27 сентября 1937 РіРѕРґР° компания NSWGR впервые РІРѕ всей Британской Р?мперии представила поезд СЃ кондиционером - знаменитую 'Серебряную комету' (Silver City Comet). РћРЅ С…РѕРґРёР» РѕС‚ Брокен-Хилла РІ Паркс (679 РєРј), ОрандР
(804 РєРј) или Сидней (1125 РєРј) (РІ зависимости РѕС‚ расписания Рё РіРѕРґР°), легко преодолевая огромные расстояния РїРѕ пыльным Рё Р
арким дорогам РќРѕРІРѕРіРѕ Р®Р
РЅРѕРіРѕ Уэльса. 'Комета' прослуР
ила РґРѕ 1989 РіРѕРґР°. Поезд развивал скорость РґРѕ 130 РєРј/С‡, Рё путешествие РїРѕ 'древней' РґРѕСЂРѕРіРµ СЃ короткими рельсами, РіРґРµ сочленения часто забивались песком, превращалось РёР· пытки РІ приятный отдых. Кондиционирование РІРѕР·РґСѓС…Р° изменило Р
елезнодороР
РЅСѓСЋ индустрию Австралии - РґРѕ этого пассаР
РёСЂСЃРєРёРµ перевозки осуществлялись только РїРѕ ночам, чтобы РёР·Р±РµР
ать мучительной дневной Р
ары, когда температура нередко превышала 40 градусов.
Компания: New South Wales State Rail Authority
Класс: Класс 200 пассаР
ирский вагон смешанного класса (DC)
Год выпуска: 1937 (пересборка в 1971)
ТелеР
РєР°: 2TA
Масса: 26,75 т
Вместимость: 24 пассаР
РёСЂР° 1 класса Рё 24 пассаР
ира 2 класса
Максимальная скорость: 130 км/ч (80 миль в час)
dls.jpg |
32.1 kB |
hct500.gs |
3.2 kB |
hct500a.gs |
4.0 kB |
icon.tga |
32.5 kB |
nswgr_200_art |
|
nswgr_200_art / nswgr_200_art_512.texture.txt |
54 B |
nswgr_200_art / nswgr_200_art_icon.tga |
32.5 kB |
nswgr_200_art / nswgr_200_art_icon.texture.txt |
83 B |
nswgr_200_art / nswgr_200_art_512.tga |
1.0 MB |
nswgr_200_body |
|
nswgr_200_body / 200body.texture.txt |
32 B |
nswgr_200_body / 500-2.texture.txt |
28 B |
nswgr_200_body / 500-2.tga |
274 B |
nswgr_200_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
nswgr_200_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
nswgr_200_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
nswgr_200_body / hatch.texture.txt |
28 B |
nswgr_200_body / hatch.tga |
12.5 kB |
nswgr_200_body / left-passenger-door.im |
15.2 kB |
nswgr_200_body / left-passenger-door.kin |
9.7 kB |
nswgr_200_body / 400-1.tga |
274 B |
nswgr_200_body / 400-1.texture.txt |
28 B |
nswgr_200_body / env_metal.bmp |
48.1 kB |
nswgr_200_body / timberpanel.texture.txt |
34 B |
nswgr_200_body / timberpanel.tga |
12.5 kB |
nswgr_200_body / right-passenger-door.im |
15.2 kB |
nswgr_200_body / right-passenger-door.kin |
9.7 kB |
nswgr_200_body / window.texture.txt |
29 B |
nswgr_200_body / 200body.tga |
512.5 kB |
nswgr_200_body / window.tga |
12.5 kB |
nswgr_200_body / nswgr_200_body_low.im |
99.0 kB |
nswgr_200_body / nswgr_200_body.lm.txt |
318 B |
nswgr_200_body / nswgr_200_body_med.im |
176.7 kB |
nswgr_200_body / nswgr_200_body.im |
255.3 kB |
nswgr_200_shadow |
|
nswgr_200_shadow / black.texture.txt |
28 B |
nswgr_200_shadow / black.tga |
210 B |
nswgr_200_shadow / nswgr_200_shadow.im |
17.3 kB |
Общий объём файлов: |
2.3 MB |