Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 13.10.2025 3:09:11 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A&B
В 1939 году подразделение Electro Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою состоятельность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение и в области пассажирских перевозок; многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
За 1939 - 1960 годы было произведено более 7600 локомотивов моделей A&B, включая модель FL9, что позволяет назвать их самыми продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949 - 1953
dls_thumbnail.jpg | 8.3 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers | |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_art | |
f7_mwrstripe_art / f7_mwrstripe_art_512.texture.txt | 89 B |
f7_mwrstripe_art / f7_mwrstripe_art_512.tga | 1.0 MB |
f7_mwrstripe_art / f7_mwrstripe_art_icon.texture.txt | 91 B |
f7_mwrstripe_art / f7_mwrstripe_art_icon.tga | 32.0 kB |
f7_mwrstripe_body | |
f7_mwrstripe_body / cupla.texture.txt | 28 B |
f7_mwrstripe_body / cupla.tga | 768.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_1a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_1b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_2a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_2b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_3a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_3b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_4a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_4b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_5a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_5b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_6a.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
f7_mwrstripe_body / digit_6b.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
f7_mwrstripe_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
f7_mwrstripe_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
f7_mwrstripe_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_a.texture.txt | 37 B |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_a.tga | 768.0 kB |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_b.texture.txt | 37 B |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_b.tga | 384.0 kB |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_body.im | 424.8 kB |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_c.texture.txt | 37 B |
f7_mwrstripe_body / f7_mwrstripe_c.tga | 48.0 kB |
f7_mwrstripe_body / light.texture.txt | 28 B |
f7_mwrstripe_body / light.tga | 3.0 kB |
f7_mwrstripe_body / light_o.bmp | 2.1 kB |
f7_mwrstripe_body / mwrstripe_doorsurround_right.texture.txt | 51 B |
f7_mwrstripe_body / mwrstripe_doorsurround_right.tga | 48.0 kB |
f7_mwrstripe_body / mwrstripe_sidegrill-mwrstripe_sidegrill_opacity.texture.txt | 81 B |
f7_mwrstripe_body / mwrstripe_sidegrill.tga | 24.0 kB |
f7_mwrstripe_body / mwrstripe_sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
f7_mwrstripe_shadow | |
f7_mwrstripe_shadow / black.texture.txt | 28 B |
f7_mwrstripe_shadow / black.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_shadow / f7_mwrstripe_shadow.im | 5.2 kB |
Общий объём файлов: | 3.6 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:71> | traincar | MR F7A | 2.9 | 12.07.2020 22:35:56 | 1.5 MB |
<kuid:-1:100127> | traincar | MR F7A | 2.9 | 5.10.2025 11:35:30 | 1.5 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:100141> | #-1 | bogey | Тележка_gp38_2_dark | 0 | 20.09.2025 12:22:38 | 91.2 kB |
<kuid:-1:101202> | #-1 | interior | f7interior_mph_rhd | 0 | 18.05.2023 19:03:08 | 1.9 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:181290:100019:4> | #181290 | profile | MILWest Impressionz 1972 TS2012 Session | 3.7 | 27.09.2025 17:05:06 | 142.3 kB |
<kuid2:181290:100039:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes New Era TRS19 Session | 4.6 | 21.09.2025 18:33:25 | 614.7 kB |
<kuid:181290:100045> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 21.09.2025 14:33:31 | 422.6 kB |
<kuid2:181290:100045:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 21.09.2025 14:12:31 | 422.6 kB |
<kuid:181290:100096> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Session | 3.7 | 21.09.2025 10:45:16 | 361.7 kB |
<kuid2:181290:100096:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Session | 3.7 | 21.09.2025 10:45:26 | 361.7 kB |
<kuid:181290:100150> | #181290 | profile | Interconnected Routes Rocky Mountains Montana Track New Era TRS19 Session | 4.6 | 21.09.2025 18:25:43 | 676.1 kB |
<kuid2:181290:100150:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes Rocky Mountains Montana Track New Era TRS19 Session | 4.6 | 21.09.2025 18:25:53 | 675.5 kB |
<kuid2:181290:100170:3> | #181290 | profile | Interconnected Routes Rocky Mountains Montana Track New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 15:59:08 | 539.8 kB |
<kuid2:181290:100186:3> | #181290 | profile | Interconnected Routes New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 16:25:59 | 477.8 kB |
<kuid2:181290:100186:4> | #181290 | profile | Interconnected Routes New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 16:26:09 | 478.3 kB |
<kuid:336546:100339> | #336546 | profile | DLS S1 | 3.7 | 12.09.2025 2:23:52 | 171.5 kB |
<kuid:354146:100001> | #354146 | map | corys n scale layout | 3.8 | 10.09.2025 7:05:06 | 238.4 kB |
<kuid:355158:100187> | #355158 | map | Interline2 (ampliado) | 3.7 | 21.09.2025 16:51:01 | 3.3 MB |
<kuid2:373500:100014:4> | #373500 | profile | FDL12 Monday PM Commute | 3.7 | 15.09.2025 12:08:59 | 71.8 kB |
<kuid2:373500:100014:5> | #373500 | profile | FDL12 Monday PM Commute | 3.7 | 15.09.2025 12:09:18 | 75.4 kB |
<kuid2:373500:100014:6> | #373500 | profile | FDL12 Monday PM Commute | 3.7 | 15.09.2025 12:09:27 | 76.3 kB |
<kuid2:373500:100031:1> | #373500 | consist | FDL-MILW Passenger | 3.7 | 15.09.2025 7:41:39 | 18.3 kB |
<kuid2:373500:100120:4> | #373500 | profile | FDL12 Tuesday PM: The FDL Turn | 3.7 | 15.09.2025 15:37:11 | 86.7 kB |
<kuid:373500:100166> | #373500 | profile | FDL12 Wednesday PM Patrol | 3.7 | 15.09.2025 10:28:42 | 94.6 kB |
<kuid2:373500:100166:3> | #373500 | profile | FDL12 Wednesday PM Patrol | 3.7 | 15.09.2025 10:28:52 | 96.5 kB |
<kuid2:373500:100166:5> | #373500 | profile | FDL12 Wednesday PM Patrol | 3.7 | 15.09.2025 10:29:05 | 97.1 kB |
<kuid2:373500:100170:4> | #373500 | profile | FDL Monday PM Commuter | 4.5 | 15.09.2025 8:34:03 | 929.0 kB |
<kuid2:373500:100171:1> | #373500 | consist | FDL-PASS-161/162 | 3.7 | 15.09.2025 7:50:21 | 15.0 kB |
<kuid:373500:100195> | #373500 | profile | FDL12 Thursday Second Trick | 3.7 | 15.09.2025 9:13:52 | 99.1 kB |
<kuid:373500:100679> | #373500 | profile | FDL Tuesday PM: The FDL Turn | 4.5 | 15.09.2025 15:44:20 | 814.9 kB |
<kuid2:373500:100679:1> | #373500 | profile | FDL Tuesday PM: The FDL Turn | 4.5 | 15.09.2025 15:44:31 | 816.1 kB |
<kuid:373500:100719> | #373500 | profile | FDL Wednesday PM Patrol | 4.5 | 15.09.2025 15:48:43 | 1.1 MB |
<kuid2:373500:100719:1> | #373500 | profile | FDL Wednesday PM Patrol | 4.5 | 15.09.2025 15:49:03 | 1.1 MB |
<kuid2:373500:100733:1> | #373500 | profile | FDL Thursday 2nd Trick Yard Job | 4.5 | 15.09.2025 15:43:59 | 698.2 kB |
<kuid:437415:100028> | #437415 | profile | Murchison Cattle & Freight II | 3.6 | 5.10.2025 17:00:26 | 326.0 kB |
<kuid:751003:100024> | #751003 | map | Alpha1 | 3.7 | 29.08.2025 3:55:31 | 215.4 kB |
<kuid:794213:100009> | #794213 | map | СВП Уилингтон - Филадельфия | 3.7 | 5.10.2025 15:35:49 | 7.0 MB |