Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 19.04.2024 11:34:17

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:30992:10032:1> BR MK1 Maroon CK

Тип: traincar
Опубликовано: 14.07.2020 8:57:46
Скачиваний: 41
Размер: 591.4 kB

Скачать

v4.5
Тип: COMPOSITE CORRIDOR (CK)
Годы выпуска: 1952 - 1963
Мест: 24 первого класса и 18 второго класса (Юг и Запад - 24 первого и 24 второго),
в 7 купе.
Длина: 64,5 фута
Масса: 37 тонн
Регионы: все, кроме Южного

Composite Corridor представлен здесь в виде оригинального номера 16199, приписанного к Западному региону (тележки - Commonwealth, модифицированный алюминиевый каркас, алюминиевые оконные рамы, внутреннее освещение - лампы дневного света, деревянная (в первом классе) и меламиновая (во втором классе) внутренняя обшивка, паровой и электрический обогрев, два туалета - по одному на каждом конце вагона). Это первый вагон из последней партии, насчитывавшей 28 экземпляров.

Вагон делился на семь купе, в каждом было отдельное окно. Купе располагались в ряд и объединялись коридором шириной 2 фута (отсюда 'Corridor' в названии вагона), который проходил с одной стороны вагона.Такой вагон предназначался для перевозки пассажиров первого и второго класса (поэтому и назывался 'Composite').
В купе первого класса были ковры и занавески. Такие купе были рассчитаны на шесть мест. Кресла в купе третьего класса изначально были оснащены складными подлокотниками, которые при необходимости можно было убрать, чтобы получить два дополнительных места. В Южном и Западном регионах в купе второго и третьего класса подлокотников не было, и в купе помещалось восемь человек. Но оказалось, что изменяемое количество мест в купе создает трудности при резервировании, и многие подлокотники демонтировали или зафиксировали в поднятом положении.

У этого вагона была интересная особенность - дверь располагалась напротив среднего купе третьего класса, чтобы при необходимости в вагон можно было внести носилки. Окно купе третьего класса также было модифицировано, что позволяло внести носилки и через него, если вагон располагался другой стороной к платформе.


ПРИМЕНЕНИЕ

Такие вагоны использовались на главных и второстепенных пассажирских линиях Великобритании с середины 1950-х до конца 1960-х. CK Южного региона традиционно красили в зеленый, но и там иногда можно было встретить красно-коричневые вагоны, в основном на межрегиональных маршрутах.


ОКРАСКА

После смены правительства в 1951 году был принят новый транспортный закон, который привел к упразднению Исполнительного комитета по железнодорожному сообщению в 1956 году. Это дало регионам возможность действовать более свободно. В результате Лондон-Мидленд, Юг и Запад приняли новую схему окраски, основанную на расцветках прежних национализированных компаний.

Старую багряно-кремовую схему весной 1956 года в Лондон-Мидленде сменили на коричневую (она очень походила на прежнюю схему этого региона, крупнейшего на Британских железных дорогах).

К началу 1960-х коричневая расцветка, менее маркая, чем предыдущие, была принята всеми регионами, кроме Юга, как основная. До 1964 года нос и хвост вагона красили в черный, а затем стали применять новые технологии окраски, разработанные в мастерских Истли и позволившие окрашивать весь вагон в один и тот же цвет.

В 1965 году ввели новую серо-синюю схему, ставшую корпоративной. Долгое время можно было увидеть в одном и том же составе одинаковые вагоны разной расцветки.


ПРОГРАММА 'MARK 1'

После Второй Мировой войны стало ясно, что необходимо повысить качество обслуживания железных дорог и привести их к единому стандарту для всей 'Большой Четверки'. Британская Ассоциация железнодорожных компаний создала комиссию, призванную разработать стандарты для всех будущих подвижных составов каждой компании. Однако эти стандарты так и не были воплощены в жизнь, поскольку национализация железных дорог стала неизбежной.

Результаты работы комиссии были использованы новым Комитетом по стандартам вагонов Британских железных дорог в ходе национализации в 1948 году. На их основе разработали набор стандартов, определявших длину вагонов, профили и расстояние между осями тележки. Так появилась классическая конструкция Mark One. Прототип впервые был представлен публике 18 сентября 1950 года, а произведенные по новому стандарту вагоны были введены в эксплуатацию в марте 1951 года. Mk1 стал стандартным дизайном для всех вагонов, выпускавшихся в 1951 - 1964 годах. Вагон собирался из стандартных компонентов - каркаса, носа, хвоста и тележек, а бока состояли из панельных секций со стандартными оконными и дверными проемами.


config.txt:

Файлы:
dls_thumbnail.jpg 14.5 kB
mk1_maroon_ck_art  
mk1_maroon_ck_art / mk1_maroon_ck_art_icon.texture.txt 95 B
mk1_maroon_ck_art / mk1_maroon_ck_art_icon.tga 32.0 kB
mk1_maroon_ck_body  
mk1_maroon_ck_body / env.texture.txt 26 B
mk1_maroon_ck_body / env.tga 48.5 kB
mk1_maroon_ck_body / mk1_maroon_ck.texture.txt 36 B
mk1_maroon_ck_body / mk1_maroon_ck.tga 1.5 MB
mk1_maroon_ck_body / mk1_maroon_ck_body.im 264.4 kB
mk1_maroon_ck_shadow  
mk1_maroon_ck_shadow / black.texture.txt 28 B
mk1_maroon_ck_shadow / black.tga 812 B
mk1_maroon_ck_shadow / mk1_maroon_ck_shadow.pm 217.9 kB
tail_lamp.gs 5.9 kB
Общий объём файлов: 2.1 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:30992:10032:1> traincar BR MK1 Maroon CK 1.3 14.07.2020 8:57:46 591.4 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-3:10060> #-3 product Passengers 2.9 12.06.2020 2:08:26 10.3 MB
<kuid:-1:42004201> #-1 engine Типовой вагон 0 1.03.2023 22:53:14 2.4 kB
<kuid2:30992:1:1> #30992 texture mk1_lamp_red 2.1 4.01.2020 0:11:45 20.9 kB
<kuid2:30992:15998:1> #30992 mesh MK1 Tail Marker Warning Lamp 2.1 24.06.2020 9:51:55 26.7 kB
<kuid:30992:50019> #30992 bogey Commonwealth A-end bogie 2.2 17.07.2020 8:47:26 206.2 kB
<kuid:30992:50020> #30992 bogey Commonwealth B-end bogie 2.2 14.07.2020 10:46:44 206.2 kB
Всего связей: 6, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid2:49099:1482423068:2> #49099 activity BKR Diesel Day 2.2 14.07.2020 8:58:26 675.5 kB
<kuid2:49099:1482423246:1> #49099 activity BKR SteamVisit Day 2.2 17.01.2021 0:59:37 1.2 MB
<kuid:60850:100030> #60850 activity StBlazey2Bodmin 0 14.07.2020 8:50:28 490.1 kB
<kuid2:74744:61001:3> #74744 activity soundsmith - Rosworth 1 V1.2 2.2 12.01.2021 22:32:51 1.4 MB
<kuid:123797:100671> #123797 map CHURNET VALLEY 2.4 22.04.2023 1:24:30 1.6 MB
<kuid:165313:394> #165313 map Drive a loco 2.4 22.04.2023 2:42:22 1.6 MB
<kuid:165313:396> #165313 profile Drive Mallard Passenger 2.4 26.07.2023 18:42:20 16.2 kB
<kuid:165313:135150843> #165313 map Drive a loco2 2.4 12.01.2021 22:17:56 1.6 MB
<kuid:165313:135150844> #165313 profile Drive Scotsman Passenger 2.4 10.01.2021 16:51:17 20.0 kB
<kuid:178941:1148> #178941 profile UK Preserved Steam 2.6 25.07.2023 12:50:00 20.9 kB
<kuid:178941:1157> #178941 profile Summer Days 2.6 2.08.2020 9:44:38 29.2 kB
<kuid:270859:1132> #270859 map Highland Pro 2.4 2.08.2020 9:52:22 329.4 kB
<kuid:318427:1124> #318427 profile Wicham Steam Railway 2.5 23.01.2021 14:42:56 400.0 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024