Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.10.2025 23:19:18 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A&B
В 1939 году подразделение Electro Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою состоятельность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение и в области пассажирских перевозок; многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
За 1939 - 1960 годы было произведено более 7600 локомотивов моделей A&B, включая модель FL9, что позволяет назвать их самыми продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949 - 1953
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers | |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_art | |
f7_mwrstripe_bunit_art / f7_mwrstripe_bunit_art_512.texture.txt | 101 B |
f7_mwrstripe_bunit_art / f7_mwrstripe_bunit_art_512.tga | 1.0 MB |
f7_mwrstripe_bunit_art / f7_mwrstripe_bunit_art_icon.texture.txt | 103 B |
f7_mwrstripe_bunit_art / f7_mwrstripe_bunit_art_icon.tga | 32.5 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body | |
f7_mwrstripe_bunit_body / cupla.texture.txt | 28 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / cupla.tga | 768.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_1.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_2.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_3.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_4.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_5.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / digit_6.tga | 4.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / f7b_mwrstripe_a.texture.txt | 38 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / f7b_mwrstripe_a.tga | 768.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / f7b_mwrstripe_b.texture.txt | 38 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / f7b_mwrstripe_b.tga | 192.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / f7_mwrstripe_bunit_body.im | 282.8 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / mwrstripe_sidegrill-mwrstripe_sidegrill_opacity.texture.txt | 81 B |
f7_mwrstripe_bunit_body / mwrstripe_sidegrill.tga | 24.0 kB |
f7_mwrstripe_bunit_body / mwrstripe_sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
f7_mwrstripe_bunit_shadow | |
f7_mwrstripe_bunit_shadow / black.texture.txt | 28 B |
f7_mwrstripe_bunit_shadow / black.tga | 812 B |
f7_mwrstripe_bunit_shadow / f7_mwrstripe_bunit_shadow.im | 5.2 kB |
Общий объём файлов: | 3.1 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:72> | traincar | MR F7B | 2.9 | 12.07.2020 22:35:02 | 1.3 MB |
<kuid:-1:100128> | traincar | MR F7B | 2.9 | 5.10.2025 11:28:17 | 1.3 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-10:172> | #-10 | interior | Gen1960_op1 | 0 | 17.04.2023 22:46:25 | 2.8 MB |
<kuid:-1:0> | #-1 | bogey | Тележка f7 | 2.9 | 19.04.2023 12:46:09 | 115.9 kB |
<kuid:-1:100141> | #-1 | bogey | Тележка_gp38_2_dark | 0 | 20.09.2025 12:22:38 | 91.2 kB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
Всего связей: 6, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:36637:1004> | #36637 | profile | GILBY to LAKERIDGE | 3.3 | 16.09.2025 14:21:12 | 223.1 kB |
<kuid:45287:100040> | #45287 | activity | BlacktownBusy | 0 | 14.07.2020 9:05:27 | 454.0 kB |
<kuid:47457:678418356> | #47457 | map | northernv1 | 0 | 12.01.2021 19:17:49 | 5.7 MB |
<kuid:47457:678418357> | #47457 | profile | northernv1 | 0 | 22.07.2023 4:50:59 | 29.4 kB |
<kuid:47457:678418466> | #47457 | map | northernv13 | 2.2 | 17.01.2021 0:58:33 | 12.3 MB |
<kuid:50861:1063> | #50861 | profile | TidewaterS2 | 2.6 | 17.01.2021 1:06:52 | 26.5 kB |
<kuid:59692:1143> | #59692 | profile | T T S R Pass | 2.6 | 25.07.2023 21:00:59 | 71.5 kB |
<kuid:59692:100046> | #59692 | profile | DEC Hiighland Pacific Railroad | 3.6 | 11.09.2025 22:38:19 | 112.3 kB |
<kuid:68330:100512> | #68330 | map | Train Chase - Winter | 2.4 | 12.08.2023 14:14:41 | 705.5 kB |
<kuid2:76656:100133:1> | #76656 | profile | ASB DTT DEMO RHM | 3.3 | 1.09.2025 0:47:16 | 49.7 kB |
<kuid:78078:100038> | #78078 | profile | MILWest Impressionz TS10-Session1 | 3.3 | 1.10.2025 1:10:45 | 95.7 kB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:109872:102698> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 17.01.2021 0:36:34 | 7.3 MB |
<kuid:109872:102699> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 12.01.2021 22:46:07 | 95.5 kB |
<kuid:437415:100020> | #437415 | profile | Murchison Cattle & Freight | 3.6 | 5.10.2025 11:43:37 | 337.2 kB |
<kuid2:437415:100020:1> | #437415 | profile | Murchison Cattle & Freight | 3.6 | 5.10.2025 11:43:47 | 337.2 kB |
<kuid2:437415:100020:2> | #437415 | profile | Murchison Cattle & Freight | 3.6 | 5.10.2025 11:44:00 | 337.3 kB |
<kuid2:437415:100020:3> | #437415 | profile | Murchison Cattle & Freight | 3.6 | 5.10.2025 11:44:10 | 336.9 kB |
<kuid:645812:97708> | #645812 | profile | Lake to Lake runner | 3.6 | 27.09.2025 6:57:19 | 205.6 kB |
<kuid2:645812:97708:1> | #645812 | profile | Lake to Lake runner | 3.6 | 27.09.2025 6:57:23 | 161.4 kB |
<kuid2:645812:97708:2> | #645812 | profile | Lake to Lake runner | 3.6 | 27.09.2025 3:51:04 | 630.6 kB |
<kuid2:645812:97712:2> | #645812 | profile | History weekend: Lake to Lake runner | 3.6 | 21.09.2025 16:44:09 | 412.8 kB |
<kuid:729277:100430> | #729277 | map | Mills & Festering RR | 3.6 | 30.09.2025 22:55:00 | 6.0 MB |
<kuid:729277:100922> | #729277 | map | Mills & Festering RR V2.0 | 3.6 | 30.09.2025 20:46:14 | 11.1 MB |