Введенный в эксплуатацию в 1956-1959 годах класс V200 разрабатывался с расчетом на то, что он заменит паровые локомотивы на тех маршрутах, электрификация которых в ближайшем будущем не предвиделась. Эти стильные локомотивы преимущественно оснащались парой двигателей Maybach мощностью 1100 л.с., каждый из которых передавал энергию на оси тележки посредством системы гидравлической передачи Фойта.
В конце 1950-х V200 работал уже на пределе своих возможностей, и в 1960-1962 годах была разработана новая версия мощностью 1350 л.с. Вес локомотива был уменьшен за счет использования более легких паровых котлов и каркасов кузова.
Было выпущено 50 локомотивов новой версии, которая получила название V200.1. Следует отметить, что после V200.1 Германия отказалась от экспериментов с двумя двигателями, вернувшись к идее более экономичных локомотивов с одним двигателем.
С 1966 по 1969 годы испанская железнодорожная компания RENFE разместила заказ на утяжеленную версию мощностью в 4000 л.с., рассчитанную на колею шириной 1668 мм и оснащенную двигателями Maybach M-D 870 V16.
Компания: RENFE
Модель: 340
Годы выпуска: 1966 - 1969
Двигатель: 2 x Maybach M-D 870 V16
Мощность: 4000 л.с.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 1016 мм
Длина: 19,75 м
Масса:88 т
v200_renfe_alpha_numbers |
|
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_0.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_1.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_2.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_3.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_4.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_5.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_6.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_7.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_8.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_alpha_numbers / alphanumber_9.tga |
1.0 kB |
v200_renfe_art |
|
v200_renfe_art / v200_renfe_art_512.texture.txt |
85 B |
v200_renfe_art / v200_renfe_art_512.tga |
1.0 MB |
v200_renfe_art / v200_renfe_art_icon.texture.txt |
87 B |
v200_renfe_art / v200_renfe_art_icon.tga |
32.5 kB |
v200_renfe_body |
|
v200_renfe_body / digit_1.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_1.tga |
812 B |
v200_renfe_body / digit_2.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_2.tga |
812 B |
v200_renfe_body / digit_3.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_3.tga |
812 B |
v200_renfe_body / digit_4.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_4.tga |
812 B |
v200_renfe_body / digit_5.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_5.tga |
812 B |
v200_renfe_body / digit_6.texture.txt |
30 B |
v200_renfe_body / digit_6.tga |
812 B |
v200_renfe_body / env_glass.bmp |
12.1 kB |
v200_renfe_body / env_glass.texture.txt |
32 B |
v200_renfe_body / env_metal.bmp |
12.1 kB |
v200_renfe_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
v200_renfe_body / v200_renfe.texture.txt |
33 B |
v200_renfe_body / v200_renfe.tga |
1.5 MB |
v200_renfe_body / v200_renfe_body.pm |
676.1 kB |
v200_renfe_shadow |
|
v200_renfe_shadow / black.texture.txt |
28 B |
v200_renfe_shadow / black.tga |
812 B |
v200_renfe_shadow / v200_renfe_shadow.pm |
84.8 kB |
Общий объём файлов: |
3.3 MB |