Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 3.12.2024 21:26:56 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
V200
Введенный в эксплуатацию в 1956-1959 годах класс V200 разрабатывался с расчетом на то, что он заменит паровые локомотивы на тех маршрутах, электрификация которых в ближайшем будущем не предвиделась. Эти стильные локомотивы преимущественно оснащались парой двигателей Maybach мощностью 1100 л.с., каждый из которых передавал энергию на оси тележки посредством системы гидравлической передачи Фойта.
В конце 1950-х V200 работал уже на пределе своих возможностей, и в 1960-1962 годах была разработана новая версия мощностью 1350 л.с. Вес локомотива был уменьшен за счет использования более легких паровых котлов и каркасов кузова.
Было выпущено 50 локомотивов новой версии, которая получила название V200.1. Следует отметить, что после V200.1 Германия отказалась от экспериментов с двумя двигателями, вернувшись к идее более экономичных локомотивов с одним двигателем.
С 1966 по 1969 годы испанская железнодорожная компания RENFE разместила заказ на утяжеленную версию мощностью в 4000 л.с., рассчитанную на колею шириной 1668 мм и оснащенную двигателями Maybach M-D 870 V16.
Компания: DB
Модель: V200
Годы выпуска: 1956 - 1959
Двигатель: 2 x Maybach 1100 л.с.
Тяговое усилие: 234 кН
Максимальная скорость: 140 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 950 мм
Длина: 18,47 м
Масса: 73,5 т
v200_dbred_alpha_numbers | |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 1.0 kB |
v200_dbred_art | |
v200_dbred_art / v200_dbred_art_512.texture.txt | 85 B |
v200_dbred_art / v200_dbred_art_512.tga | 1.0 MB |
v200_dbred_art / v200_dbred_art_icon.texture.txt | 87 B |
v200_dbred_art / v200_dbred_art_icon.tga | 32.5 kB |
v200_dbred_body | |
v200_dbred_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_1.tga | 812 B |
v200_dbred_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_2.tga | 812 B |
v200_dbred_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_3.tga | 812 B |
v200_dbred_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_4.tga | 812 B |
v200_dbred_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_5.tga | 812 B |
v200_dbred_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
v200_dbred_body / digit_6.tga | 812 B |
v200_dbred_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
v200_dbred_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
v200_dbred_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
v200_dbred_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
v200_dbred_body / v200db_red.texture.txt | 33 B |
v200_dbred_body / v200db_red.tga | 1.5 MB |
v200_dbred_body / v200_dbred_body.pm | 840.6 kB |
v200_dbred_shadow | |
v200_dbred_shadow / black.texture.txt | 28 B |
v200_dbred_shadow / black.tga | 812 B |
v200_dbred_shadow / v200_dbred_shadow.pm | 84.8 kB |
Общий объём файлов: | 3.5 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:100068> | traincar | DB V200 | 0 | 12.07.2020 22:35:00 | 887.6 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:166> | #-10 | Unknown | ||||
<kuid:-1:100067> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid:-1:42003001> | #-1 | enginesound | alco | 0 | 24.04.2023 23:39:42 | 4.4 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004222> | #-1 | engine | V200 | 0 | 23.12.2022 21:56:43 | 3.9 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 2 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:45287:100040> | #45287 | activity | BlacktownBusy | 0 | 14.07.2020 9:05:27 | 454.0 kB |
<kuid2:50861:1000404:8> | #50861 | activity | Ng1300e | 2.4 | 18.10.2021 19:11:18 | 1.3 MB |
<kuid2:50861:1000405:8> | #50861 | activity | Ng1300d | 2.4 | 12.01.2021 19:23:40 | 1.3 MB |
<kuid2:50861:1000788:8> | #50861 | map | Ng1300_session_6 | 2.4 | 2.08.2020 9:55:36 | 4.2 kB |
<kuid2:50861:1000794:8> | #50861 | profile | Ng1300_session 6 | 2.4 | 2.08.2020 9:44:31 | 2.3 kB |
<kuid:69638:137> | #69638 | profile | mi maqueta | 0 | 12.01.2021 23:10:30 | 2.0 kB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:96314:678418269> | #96314 | map | industria | 0 | 2.08.2020 9:52:28 | 423.8 kB |
<kuid:96314:678418294> | #96314 | profile | 1950 | 0 | 25.07.2023 21:00:59 | 20.5 kB |
<kuid:125271:100161> | #125271 | profile | _Martignac_FET | 2.4 | 2.08.2020 10:23:06 | 40.2 kB |
<kuid:128536:1249> | #128536 | profile | Winter in den Bergen 3 | 2.6 | 26.07.2023 1:49:49 | 28.2 kB |
<kuid:130678:100034> | #130678 | map | Germany | 0 | 20.04.2023 19:28:12 | 1.8 MB |
<kuid:130678:100035> | #130678 | profile | Germany | 0 | 21.04.2023 21:02:01 | 30.5 kB |
<kuid2:136383:100:3> | #136383 | map | Talhausen Bergstadt 02 | 2.4 | 20.10.2021 1:32:01 | 3.1 MB |
<kuid:136383:100142> | #136383 | map | Talhausen Bergstadt | 2.4 | 17.01.2021 0:36:18 | 2.1 MB |
<kuid:136383:100151> | #136383 | profile | Talhausen Bergstadt | 2.4 | 12.01.2021 22:23:09 | 11.6 kB |
<kuid:136383:100194> | #136383 | profile | V200_2 | 2.4 | 20.04.2023 14:27:38 | 29.8 kB |
<kuid:138845:1192> | #138845 | profile | Niddertal SC1 | 2.6 | 12.01.2021 8:43:41 | 71.1 kB |
<kuid:150099:1116> | #150099 | profile | Kegelbahn Zugfahrten | 2.6 | 2.08.2020 9:44:39 | 60.5 kB |
<kuid:150099:100348> | #150099 | map | UM_N-S-Steige | 2.4 | 21.04.2023 20:42:51 | 873.9 kB |
<kuid2:181290:1033:20> | #181290 | profile | Ardennes Track Session | 3.7 | 2.08.2020 17:32:13 | 332.8 kB |
<kuid2:208598:100000:1> | #208598 | map | Braitemont | 2.4 | 2.08.2020 17:38:28 | 7.3 MB |
<kuid2:208598:100001:1> | #208598 | profile | Braitemont | 2.4 | 2.08.2020 10:04:43 | 49.5 kB |
<kuid2:239249:100128:1> | #239249 | profile | Morgenzug - Passiv TRS07 TS2010 | 2.6 | 2.08.2020 10:22:20 | 46.3 kB |
<kuid2:239249:100129:1> | #239249 | profile | Morning Train - active TRS07 TS2010 | 2.6 | 2.08.2020 10:06:13 | 47.7 kB |
<kuid2:239249:100507:1> | #239249 | profile | Morgenzug - Passiv | 2.6 | 2.08.2020 17:38:28 | 46.1 kB |
<kuid2:239249:100509:1> | #239249 | profile | Morgenzug - Aktiv | 2.6 | 29.01.2021 0:21:14 | 48.5 kB |
<kuid2:239249:100510:1> | #239249 | profile | Morning Train - passive | 2.6 | 29.01.2021 0:30:48 | 46.0 kB |
<kuid2:239249:100513:1> | #239249 | profile | Morning Train - active | 2.6 | 29.01.2021 0:20:59 | 47.5 kB |
<kuid2:269212:1023:1> | #269212 | profile | Niddertalbahn-2006-setup | 2.6 | 26.07.2023 18:42:20 | 107.8 kB |
<kuid:269212:1044> | #269212 | profile | ErsteSchritte SCS2006 Niddertalbahn2006 | 2.6 | 2.08.2020 9:28:47 | 75.7 kB |
<kuid2:269212:1058:1> | #269212 | profile | zweites szenario scs2006 Niddertalbahn | 2.6 | 27.07.2023 3:58:03 | 75.6 kB |
<kuid2:269212:1087:1> | #269212 | profile | 2nd attempt to DLS - 3tes scs2006 Szenario fuer Niddertalbahn | 2.6 | 24.07.2023 19:24:05 | 108.6 kB |
<kuid:431229:100006> | #431229 | profile | Free Drivee | 3.6 | 6.06.2024 16:09:05 | 42.0 kB |
<kuid:733628:100017> | #733628 | map | miwokru forest new edit | 3.6 | 26.07.2023 8:50:47 | 695.9 kB |
<kuid:894593:100018> | #894593 | map | ZZZ Rute Indo By Deny e1 | 3.6 | 14.08.2023 10:12:56 | 2.9 MB |