Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 4.11.2024 21:28:42 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Класс 55 Deltic
Класс 55 Deltic, возможно, самый известный из британских дизелей. Название двигателя произошло от буквы греческого алфавита, т.к. расположение оппозитных цилиндров в нем напоминает перевернутую букву 'дельта'. Двигатели Deltic стали легендой британского локомотивостроения.
Президент компании English Electric лорд Нельсон увидел потенциальные возможности двигателя, разработанного их дочерней компанией Napier для канонерских лодок Британского флота. В 1955 году по приказу Нельсона, несмотря на противодействие большой группы внутри компании English Electric, традиционно являвшейся основным поставщиком локомотивов для компании BR, был построен опытный образец тепловоза, оснащенный двумя двигателями Napier. Проводившиеся в течение нескольких лет испытания показали, что локомотив обладает огромным потенциалом. Он развивал мощность 3300 л.с. и оказался на удивление надежным.
План модернизации Британских железных дорог предусматривал электрификацию железнодорожного пути, идущего от вокзала Кинг-Кросс вдоль восточного побережья. Так как проект был далек от реализации, то для осуществления перевозок в восточном, северо-восточном регионах и в Шотландии компании нужен был дизельный тепловоз, который мог бы работать не хуже электровозов. В 1959 компания English Electric получила заказ на изготовление 22 тепловозов с новым двигателем. Они вышли с завода в 1961 году и на тот момент значительно превосходили по мощности (3000 л.с.) все остальные дизельные электровозы в мире. Лишь спустя несколько лет компании ALCo, GE и EMD стали производить подобные тепловозы с мощностью 3000 л.с.
Хотя этот дизельный тепловоз был весьма необычным по дизайну, в управлении он мало чем отличался от других локомотивов, созданных компанией EE. Правда, всегда нужно было помнить, что двигатель типа Deltic не допускает грубого обращения с дросселем, так как это может привести к автоматической остановке машины. Несмотря на эту особенность, двигатель Deltic пользовался большой популярностью у машинистов. Он позволял без особого труда управлять тяжелыми экспрессами и брать сложные подъемы, например, подъем на гору Стоук, имеющую уклон 1 в 100 (0,05%), на скорости, превышающей 90 миль в час. Применение дизелей типа Deltic позволило улучшить точность движения поездов, что в свою очередь сказалось на увеличении числа клиентов компании BR. Локомотив Flying Scotsman, оснащенный двигателем Deltic, преодолел 271 милю (433 км) от вокзала Кингс-Кросс до Ньюкасла всего за 3,5 часа, следуя со средней скоростью 71,8 миль в час (119,8 км/ч).
После 15 лет активной работы, при которой суточный пробег поезда составлял примерно 500 миль, тепловозы с двигателями Deltic ушли на второй план. Хотя небольшая нагрузка на ось делала их незаменимыми для работы на железных дорогах облегченного типа, однако высокие расходы на техническое обслуживание, нестандартные детали и узлы и несовершенство конструкции корпуса негативно повлияли на их популярность, и со временем их перестали использовать. Последний поезд с двигателем Deltic прибыл на вокзал Кингс-Кросс 2 января 1982 года, завершив таким образом целую эпоху в истории пассажирского транспорта Великобритании и уступив место менее элегантным высокоскоростным поездам с двигателями Paxman.
Модель: Класс 55
Мощность: 3300 л.с.
Двигатель: 2 x Napier 18-25 18 цил.
Макс. скорость: 100 миль в час
Год выпуска: 1961
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers | |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 1.0 kB |
class_55_br_grn_yel_art | |
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_512.texture.txt | 103 B |
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_512.tga | 1.0 MB |
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_icon.texture.txt | 105 B |
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_icon.tga | 32.5 kB |
class_55_br_grn_yel_body | |
class_55_br_grn_yel_body / c55_br_grnyel.texture.txt | 36 B |
class_55_br_grn_yel_body / c55_br_grnyel.tga | 1.5 MB |
class_55_br_grn_yel_body / chain copy-chain_op copy.texture.txt | 58 B |
class_55_br_grn_yel_body / chain copy.tga | 12.0 kB |
class_55_br_grn_yel_body / chain_op copy.bmp | 5.1 kB |
class_55_br_grn_yel_body / class_55_br_grn_yel_body.pm | 532.0 kB |
class_55_br_grn_yel_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_1.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_2.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_3.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_4.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_5.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
class_55_br_grn_yel_body / digit_6.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
class_55_br_grn_yel_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
class_55_br_grn_yel_body / env_metal.bmp | 192.1 kB |
class_55_br_grn_yel_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
class_55_br_grn_yel_shadow | |
class_55_br_grn_yel_shadow / black.texture.txt | 28 B |
class_55_br_grn_yel_shadow / black.tga | 812 B |
class_55_br_grn_yel_shadow / class_55_br_grn_yel_shadow.pm | 64.5 kB |
Общий объём файлов: | 3.3 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:1428> | traincar | BR Deltic green | 0 | 18.10.2021 18:39:33 | 1.1 MB |
<kuid:-1:100030> | traincar | BR Deltic green | 0 | 12.07.2020 22:35:00 | 1.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:37> | #-12 | hornsound | br2 | 0 | 16.07.2020 11:11:15 | 110.2 kB |
<kuid:-10:169> | #-10 | Unknown | ||||
<kuid:-1:100028> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid:-1:42003001> | #-1 | enginesound | alco | 0 | 24.04.2023 23:39:42 | 4.4 MB |
<kuid:-1:42004215> | #-1 | Unknown | ||||
Всего связей: 5, неизвестных связей: 3 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:2300:1010301> | #2300 | profile | Quasley Moor Starter | 2.2 | 20.04.2023 15:05:09 | 45.3 kB |
<kuid:5562:1091886757> | #5562 | profile | New Day Dawning | 0 | 2.08.2020 11:11:02 | 12.7 kB |
<kuid:5562:1091886761> | #5562 | profile | Deltic Day | 0 | 2.08.2020 9:50:59 | 8.5 kB |
<kuid:7356:100223> | #7356 | map | biggest train ever | 3.6 | 2.08.2020 17:00:27 | 47.9 kB |
<kuid:23403:100013> | #23403 | map | Beach land | 3.6 | 2.08.2020 9:54:14 | 53.0 kB |
<kuid:38776:108284249> | #38776 | activity | RV Scenario 3 | 0 | 20.04.2021 20:18:13 | 5.9 MB |
<kuid:38776:108284251> | #38776 | activity | RV Scenario 4 | 0 | 12.01.2021 19:31:40 | 6.0 MB |
<kuid:38776:108284253> | #38776 | activity | RV Scenario 5 | 0 | 20.04.2021 20:21:27 | 6.2 MB |
<kuid:38776:108284254> | #38776 | activity | RV Freeride | 0 | 16.07.2020 10:58:48 | 722.4 kB |
<kuid2:38776:108284648:1> | #38776 | activity | Auranshire County Railway | 2.2 | 12.01.2021 22:37:26 | 2.1 MB |
<kuid:38776:108285614> | #38776 | profile | Scenario 1 consists | 2.2 | 14.07.2023 0:19:06 | 20.9 kB |
<kuid:38776:108285658> | #38776 | profile | Scenario 2 Consists | 2.2 | 13.01.2021 1:08:49 | 18.5 kB |
<kuid:38940:200841> | #38940 | profile | Commute+Freight | 2.2 | 25.07.2023 22:10:10 | 86.5 kB |
<kuid:38940:200899> | #38940 | profile | Commute+Freight2 | 2.4 | 2.08.2020 17:01:18 | 95.2 kB |
<kuid:49340:100780> | #49340 | map | Delph Donkey UK | 2.2 | 2.08.2020 17:01:13 | 1.5 MB |
<kuid:53926:541085> | #53926 | activity | NYMRS | 0 | 14.06.2020 17:47:29 | 1.6 MB |
<kuid2:62941:900018:1> | #62941 | map | Британский пассажир | 2.2 | 17.01.2021 0:49:29 | 2.3 MB |
<kuid2:62941:900020:1> | #62941 | profile | BANKS HEATH TRS SP2 | 2.2 | 12.01.2021 19:27:09 | 8.7 kB |
<kuid:75197:100062> | #75197 | activity | AntshireLite | 1.5 | 14.07.2020 8:55:30 | 797.0 kB |
<kuid:77486:576> | #77486 | map | Mixed Model | 0 | 20.04.2021 20:00:24 | 4.6 MB |
<kuid:77486:577> | #77486 | profile | Mixed Model | 0 | 12.01.2021 22:31:56 | 15.4 kB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:98097:100019> | #98097 | map | superr - Autosave | 3.6 | 2.08.2020 9:46:18 | 64.7 kB |
<kuid:109872:102116> | #109872 | map | Isola di Wight | 2.4 | 2.08.2020 17:33:21 | 19.0 MB |
<kuid:109872:102117> | #109872 | profile | Isola di Wight | 2.4 | 2.08.2020 10:25:12 | 10.4 kB |
<kuid:109872:102352> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 2.08.2020 10:23:45 | 5.0 MB |
<kuid:109872:102353> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 2.08.2020 10:15:17 | 36.5 kB |
<kuid:109872:102426> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 2.08.2020 10:13:23 | 5.6 MB |
<kuid:109872:102427> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 2.08.2020 10:03:58 | 37.5 kB |
<kuid:123327:100216> | #123327 | map | Forever England | 2.4 | 20.04.2023 14:27:03 | 3.1 MB |
<kuid:123327:100218> | #123327 | profile | England Forever | 2.4 | 20.04.2023 14:27:36 | 33.0 kB |
<kuid:123797:100671> | #123797 | map | CHURNET VALLEY | 2.4 | 22.04.2023 1:24:30 | 1.6 MB |
<kuid:132919:100226> | #132919 | profile | Omnibus du matin | 2 | 2.08.2020 10:02:52 | 5.6 kB |
<kuid2:163033:20000:1> | #163033 | activity | RV-MP Shipping Livestock | 2.4 | 23.07.2020 20:46:03 | 1.5 MB |
<kuid2:224131:30100501:1> | #224131 | map | bigtom | 2.4 | 18.10.2021 20:49:37 | 411.7 kB |
<kuid2:224131:301005002:1> | #224131 | profile | bigtom1 | 2.4 | 14.01.2021 1:50:02 | 38.8 kB |
<kuid:227118:100306> | #227118 | map | GB Shipley | 2.4 | 21.04.2023 1:56:05 | 279.2 kB |
<kuid:258567:100005> | #258567 | profile | the above of indian railways - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave | 3.6 | 25.07.2023 16:05:57 | 58.5 kB |
<kuid:263956:100049> | #263956 | map | west coast | 2.4 | 20.04.2021 19:59:49 | 4.5 MB |
<kuid:274806:100063> | #274806 | profile | Northwest Line | 2.4 | 2.08.2020 9:50:50 | 11.7 kB |
<kuid:478593:100249> | #478593 | profile | Coastal Run - Autosave | 3.6 | 26.07.2023 20:24:53 | 119.6 kB |
<kuid:478593:100253> | #478593 | profile | Chestfield To Faversham | 3.6 | 25.07.2023 21:00:59 | 108.0 kB |
<kuid:530220:100012> | #530220 | profile | Celtic Freightliner | 3.6 | 2.08.2020 16:59:26 | 41.5 kB |
<kuid:618230:100171> | #618230 | profile | FT02 Road Night ( Free Drive) | 3.6 | 26.07.2023 12:28:43 | 37.9 kB |
<kuid:627624:100004> | #627624 | map | english reilways (50km) | 3.6 | 2.08.2020 10:17:25 | 3.0 MB |
<kuid:666962:100012> | #666962 | profile | route 66 | 3.6 | 2.08.2020 10:15:41 | 46.0 kB |
<kuid:759038:100006> | #759038 | map | Mini-Long Distance Route | 3.6 | 2.08.2020 10:11:02 | 3.7 MB |
<kuid:808153:100015> | #808153 | map | @Nockland City@ | 3.6 | 23.01.2021 12:34:16 | 5.3 MB |
<kuid:834705:100031> | #834705 | map | ziekiwonkboz - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave | 3.6 | 26.07.2023 8:35:18 | 99.2 kB |
<kuid:834705:100034> | #834705 | map | Panumbangan test v.1.0.0 | 3.6 | 24.07.2023 6:05:31 | 102.7 kB |
<kuid:848095:100003> | #848095 | map | rute pulau jawa | 3.6 | 14.08.2023 10:12:56 | 749.6 kB |
<kuid:997126:100001> | #997126 | map | The Long Island Railroad | 3.8 | 1.10.2022 16:12:31 | 734.5 kB |
<kuid:1053269:100627> | #1053269 | map | reading and blue mountain railroad | 3.8 | 5.06.2024 19:37:21 | 2.2 MB |