Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 22.12.2024 8:24:17

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:-10:208> nohab

Тип: traincar
Опубликовано: 16.07.2020 11:31:33
Скачиваний: 100
Размер: 555.0 kB

Скачать

С 1935 года компания Danish State Railways (DSB) успешно использовала локомотивы на дизельно-электрической тяге (серия Lyntog или Lightning DMU). В 1954 году компания решила ввести в эксплуатацию локомотивы для тяжеловесных поездов. Так как разработки дизель-электрических локомотивов находились на ранней стадии, DSB предусмотрительно разместила заказ на 5 электровозов у самого опытного производителя того времени - компании Electro Motive Division, подразделения General Motors.

Прототип класса Mv, построенный Nydquist och Holm AB или NOHAB в Швеции по лицензии GM-EMD и оснащенный 16-цилиндровым первичным двигателем EMD, был в основе своей американским локомотивом типа F мощностью 1700 л.с. со второй кабиной управления на конце B или #2. От классической американской модели он отличался наличием соответствующих винтовых стяжек и муфт. Шестиколесная база основана на колесной формуле A1A-A1A локомотива Е от EMD, что дает такую нагрузку на ось, которая соответствует европейскому строению пути. Компания DSB осталась настолько довольна локомотивом, что заказала еще 54 практически идентичных электровоза с несколько улучшенными двигателями в 1950 л.с. Эти локомотивы получили общий класс My; затем было произведено еще 45 локомотивов мощностью 1425 л.с. класса Mx.

После того, как дизель-гидравлические локомотивы были испытаны на трассе Осло-Берген, Норвежские государственные железные дороги (NSB) решили, что гидравлическая передача не подходит для крутых склонов между Воссом и Гейло. Также в 1954 году NSB начала поставки локомотивов EMD-NOHAB с мощностью 1750 л.с. и колесной формулой Co-Co. Эти локомотивы были названы классом Di3a. Впоследствии они стали самыми надежными локомотивами норвежской системы железнодорожных перевозок.

Между 1958 и 1960 годами NSB приняла вариант A1A-A1A, построенный для Финских железных дорог (VR), которые отменили заказ на дизели NOHAB. Эти практически идентичные внешне локомотивы идеально подходили для перевозки пассажиров, обладали лучшим передаточным числом из всех EMD-NOHAB, что позволяло достигать максимальной скорости 143 км/ч, и более низким тяговым усилием. Эти три локомотива, выделенные в класс Di3b, не пользовались любовью техников, поскольку их тележки и тяговые двигатели несколько отличались от стандартных; тем не менее данный класс продержался дольше своих многочисленных близких родственников, так как был особенно хорош для перевозки пассажиров. В 1960 году Венгерские железные дороги (MÁV) объявили международный тендер на создание дизель-электрического локомотива с мощностью 1000-1500 кВт для перевозок внутри страны. Заявки были получены от всех основных производителей Западной Европы, а два соискателя предоставили демонстрационные модели. Krauss Maffei отправили 6-осный вариант дизельного тепловоза с гидравлической передачей DB V200, а NOHAB организовали переезд NSB Di3 через всю Европу.

Оба тепловоза показали хорошие результаты, но недавние проблемы с гидравлической передачей в маневровых тепловозах Ganz, а также нежелание обслуживать локомотивы с двумя первичными двигателями склонили MAV на сторону локомотивов NOHAB, которые уже несколько лет использовались в Норвегии и Дании и очень хорошо себя зарекомендовали.

Первые MAV NOHAB, выделенные в класс M61, были введены в эксплуатацию в течение 1963 года, чтобы восполнить недостаток движущей силы на трассе Будапешт - Мисколл. Впоследствии такие локомотивы стали ходить в Будапешт, Вену, Куртос и Суботику и затем действовали на всех неэлектрифицированных трассах Венгрии.

NOHAB EMD
Колесная формула: Co-Co
Двигатель EMD: 16-567
Стартовое тяговое усилие: 292 кН
Тяговое усилие при движении: 198 кН @ 20 км/ч
Максимальная скорость: 105 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 1040 мм
Длина: 18,900 м
Допустимый вес: 108,660 тонн
Ширина: 3,090 м.
Высота: 4,280 м

NOHAB EMD

Колесная формула: Co-Co
Двигатель EMD: 16-567
Стартовое тяговое усилие: 292 кН
Тяговое усилие при движении: 198 кН @ 20 км/ч
Максим. скорость: 105 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 1040 мм
Длина: 18,900 м
Допустимый вес: 108,660 т
Масса: 3,090 т
Высота: 4,280 м


config.txt:

Файлы:
nohab_alpha_numbers  
nohab_alpha_numbers / alphanumber_0.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_1.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_2.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_3.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_4.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_5.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_6.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_7.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_8.tga 4.0 kB
nohab_alpha_numbers / alphanumber_9.tga 4.0 kB
nohab_art  
nohab_art / consist.bmp 9.1 kB
nohab_art / consist_a.bmp 9.1 kB
nohab_art / nohab_art_512.texture.txt 65 B
nohab_art / nohab_art_icon.texture.txt 65 B
nohab_art / preview.bmp 257.1 kB
nohab_art / preview_a.bmp 257.1 kB
nohab_body  
nohab_body / digit_1.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_1.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_2.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_2.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_3.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_3.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_4.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_4.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_5.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_5.tga 4.0 kB
nohab_body / digit_6.texture.txt 30 B
nohab_body / digit_6.tga 4.0 kB
nohab_body / env_glass.bmp 12.1 kB
nohab_body / env_glass.texture.txt 32 B
nohab_body / env_metal.bmp 12.1 kB
nohab_body / env_metal.texture.txt 32 B
nohab_body / light-light_o.texture.txt 47 B
nohab_body / light.tga 3.0 kB
nohab_body / light_o.bmp 2.1 kB
nohab_body / main.bmp 257.1 kB
nohab_body / main.texture.txt 27 B
nohab_body / nohab_body.pm 790.7 kB
nohab_shadow  
nohab_shadow / black.texture.txt 28 B
nohab_shadow / black.tga 812 B
nohab_shadow / nohab_shadow.pm 190.0 kB
Общий объём файлов: 1.8 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:-10:208> traincar nohab 1.3 16.07.2020 11:31:33 555.0 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-12:2100> #-12 enginesound QR2100 0 18.10.2021 20:40:30 7.5 MB
<kuid:-1:100010> #-1 bogey Тележка_nohab 0 18.10.2021 18:59:11 100.7 kB
<kuid:-1:100186> #-1 interior Интерьер F7 0 18.10.2021 19:50:02 2.2 MB
<kuid:-1:42003103> #-1 hornsound ALCo 0 24.06.2020 13:42:41 246.8 kB
<kuid:-1:42004232> #-1 engine nohab 0 18.10.2021 19:47:27 4.0 kB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:1604:5208> #1604 traincar SNCB_5208 2 16.09.2023 12:17:16 923.0 kB
<kuid2:63822:100385:1> #63822 traincar NOHAB CLRR 2.9 23.07.2020 19:43:35 155.8 kB
<kuid2:73760:100010:1> #73760 traincar DSB MY 1126 ATC 2.9 23.07.2020 19:26:17 1.5 MB
<kuid2:73760:100018:2> #73760 traincar V 170 1131 3.5 24.07.2020 19:36:34 575.2 kB
<kuid2:73760:100019:2> #73760 traincar V 170 1142 3.5 16.07.2020 11:30:20 588.3 kB
<kuid2:73760:100020:2> #73760 traincar V 170 1143 3.5 12.07.2020 22:35:14 877.1 kB
<kuid2:73760:100021:2> #73760 traincar V 170 1151 3.5 14.07.2020 8:58:59 574.9 kB
<kuid2:73760:100025:1> #73760 traincar DSB MY 1108 2.9 14.07.2020 8:58:11 325.1 kB
<kuid2:130544:1001:1> #130544 traincar DSB1001 3.7 18.10.2021 18:40:37 1.1 MB
<kuid2:130544:1101:1> #130544 traincar DSB1101 3.7 12.07.2020 22:36:57 864.2 kB
<kuid2:130544:5204:1> #130544 traincar SNCB5204 3.7 22.08.2023 15:18:47 1.1 MB
<kuid2:130544:5207:1> #130544 traincar NMBS5207 3.7 22.08.2023 15:18:47 1.2 MB
<kuid2:130544:5209:1> #130544 traincar SNCB1603 3.7 20.04.2023 22:22:59 1.1 MB
<kuid2:130544:6104:1> #130544 traincar MAV61004 3.7 17.01.2021 0:51:18 1.2 MB
<kuid2:242456:1046:1> #242456 traincar Nohab - Red & Yellow Livery 2.9 23.07.2020 20:12:18 186.1 kB
<kuid2:242456:1048:1> #242456 traincar Nohab- Baby Blue Livery 2.9 14.07.2020 14:23:16 161.3 kB
<kuid2:242456:1052:1> #242456 traincar Nohab- Olive Livery 2.9 23.07.2020 19:29:04 176.2 kB
<kuid2:242456:1054:1> #242456 traincar Nohab- BrickOlive Livery 2.9 23.07.2020 21:15:45 179.8 kB
<kuid2:242456:1055:1> #242456 traincar Nohab- Yello&Blue Livery 2.9 24.07.2020 19:33:21 175.7 kB
<kuid2:242456:1056:1> #242456 traincar Nohab- Olive & Silver Livery 2.9 23.07.2020 20:36:41 180.0 kB
<kuid2:242456:1058:1> #242456 traincar Nohab- Blue&Black Livery 2.9 15.09.2023 2:49:22 152.4 kB
<kuid2:242456:1059:1> #242456 traincar Nohab- Dark Red & Blue Livery 2.9 23.07.2020 20:58:51 171.7 kB
<kuid2:242456:1062:1> #242456 traincar Nohab - Yellow & Blue Livery 2.9 2.08.2020 10:18:58 180.2 kB
<kuid2:242456:1063:1> #242456 traincar Nohab- Black & Yellow Livery Gretchen 2.9 15.09.2023 4:53:55 155.1 kB
<kuid2:590566:192:1> #590566 traincar PBS MY 1124 3.5 13.07.2020 16:48:03 390.7 kB
<kuid:590566:100166> #590566 traincar MjbaD MY 28 Victoria 3.6 20.10.2021 1:30:25 667.3 kB
<kuid:590566:100351> #590566 traincar CFL MX 1023 2.9 24.07.2020 19:44:05 1.3 MB
<kuid:590566:100352> #590566 traincar CFL MX 1029 2.9 21.04.2023 19:22:59 1.3 MB
<kuid:753184:100103> #753184 traincar ContecRail My 1158 3.3 15.09.2023 21:21:44 2.0 MB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024