Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 4.10.2025 14:58:05 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD GP38-2
В середине 1960-х у большинства железнодорожных компаний Северной Америки возникла необходимость в локомотивах средней мощности. В 1966 году Electro Motive - отделение компании General Motors - выпустило локомотив, специально разработанный с целью удовлетворить потребность этого рынка.
GP38 мощностью в 2000 л.с. был оснащен новым первичным двигателем EMD, который позволял свести к минимуму расходы на техобслуживание и поставлялся без системы турбонаддува, поскольку подразумевалось, что компании, заказавшие этот локомотив, не рассчитывают на большие мощности. Также была предусмотрена версия GP39, оснащенная системой турбонаддува, но она предназначалась для эксплуатации только на тех линиях, где отсутствие такой системы было бы серьезным недостатком, поэтому заказы на эту версию были немногочисленными.
В 1972 году появилась усовершенствованная версия, которая значительно отличалась от предыдущей. Система управления GP38-2 была электронной, а переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямлялся для снабжения тяговых электродвигателей постоянным током.
GP38-2 доказал свою надежность и эффективность, и к 1980 году было продано уже более 2000 единиц. Этот популярный локомотив стал одним из выдающихся представителей эры дизельной тяги в Америке.
Модель: GP38-2
Мощность: 2000 л.с.
Двигатель: 645E3
Максимальная скорость в зависимости от передаточного числа:
62:15 - 65 миль в час
61:16 - 70 миль в час
60:17 - 76 миль в час
59:18 - 82 мили в час
gp38_alpha_numbers | |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
gp38_art | |
gp38_art / consist.bmp | 9.1 kB |
gp38_art / consist_a.bmp | 9.1 kB |
gp38_art / gp38_art_512.texture.txt | 65 B |
gp38_art / gp38_art_icon.texture.txt | 65 B |
gp38_art / preview.bmp | 257.1 kB |
gp38_art / preview_a.bmp | 257.1 kB |
gp38_body | |
gp38_body / diamond.texture.txt | 30 B |
gp38_body / diamond.tga | 12.0 kB |
gp38_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_1a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_1b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_2a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_2b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_3a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_3b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_4a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_4b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_5a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_5b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_6a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_6b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
gp38_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
gp38_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
gp38_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
gp38_body / gp38_body.pm | 898.8 kB |
gp38_body / main.bmp | 257.1 kB |
gp38_body / main.texture.txt | 27 B |
gp38_body / silvermetal.texture.txt | 34 B |
gp38_body / silvermetal.tga | 12.0 kB |
gp38_body / tankmetal.texture.txt | 32 B |
gp38_body / tankmetal.tga | 12.0 kB |
gp38_body / window.texture.txt | 29 B |
gp38_body / window.tga | 3.0 kB |
gp38_shadow | |
gp38_shadow / black.texture.txt | 28 B |
gp38_shadow / black.tga | 812 B |
gp38_shadow / gp38_shadow.pm | 157.1 kB |
Общий объём файлов: | 2.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:206> | traincar | gp38 | 1.3 | 24.06.2020 11:47:31 | 606.6 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-10:175> | #-10 | bogey | Тележка gp38 | 0 | 24.06.2020 11:47:30 | 55.8 kB |
<kuid:-1:101475> | #-1 | interior | Gen_sd | 0 | 1.12.2022 0:13:45 | 2.0 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004231> | #-1 | engine | GP38_2 | 0 | 21.09.2025 1:49:07 | 3.9 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:35848:3133> | #35848 | traincar | CP GP38-2 (3133) | 1.3 | 15.09.2023 21:22:03 | 1.0 MB |
<kuid2:45588:542:1> | #45588 | traincar | GP38-2 Utah Belt 2016 | 2.9 | 17.07.2020 19:27:28 | 681.6 kB |
<kuid2:45588:543:1> | #45588 | traincar | GP38-2 Utah Belt 2009 | 2.9 | 14.07.2020 8:59:04 | 543.0 kB |
<kuid:45588:4823> | #45588 | traincar | GP38 Chessie C&O 4823 | 1.3 | 16.09.2023 0:57:42 | 266.4 kB |
<kuid2:51275:54:1> | #51275 | traincar | CSX GP 38-2 | 2.9 | 16.07.2020 11:17:55 | 161.4 kB |
<kuid2:51275:56:1> | #51275 | traincar | CSX GP 38-2 | 2.9 | 16.07.2020 11:14:03 | 161.4 kB |
<kuid2:63822:100384:1> | #63822 | traincar | GP38 CLRR | 2.9 | 16.09.2023 16:09:31 | 238.2 kB |
<kuid2:63822:100466:1> | #63822 | traincar | DL531 Blue Sky Mining CLRR | 2.9 | 14.07.2020 8:54:24 | 303.8 kB |
<kuid:67192:100007> | #67192 | traincar | Indiana Railroad2 | 1.3 | 16.09.2023 16:09:33 | 1.5 MB |
<kuid2:76538:100001:1> | #76538 | traincar | Tennessee Central | 2.9 | 24.07.2020 19:25:59 | 255.5 kB |
<kuid2:76538:100093:1> | #76538 | traincar | GP38 A&SAB | 2.9 | 23.07.2020 20:54:32 | 314.4 kB |
<kuid2:76538:100177:1> | #76538 | traincar | GP38-2 Mohawk & Hudson 3850 | 2.9 | 23.07.2020 21:03:42 | 248.5 kB |
<kuid2:76538:100188:1> | #76538 | traincar | GP38 A&R 400 | 2.9 | 23.07.2020 20:28:27 | 186.9 kB |
<kuid:101340:1595821> | #101340 | traincar | B&D GP | 1.5 | 12.01.2021 22:50:29 | 272.6 kB |
<kuid:104609:100232> | #104609 | traincar | Artrain USA GP39 | 1.5 | 6.05.2025 15:33:20 | 242.0 kB |
<kuid:104822:99004051> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 4050 ARN | 1.5 | 27.09.2025 6:57:22 | 294.7 kB |
<kuid2:104822:99004051:1> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 4050 ARN | 2.9 | 23.07.2020 20:45:02 | 293.0 kB |
<kuid:104822:99006011> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 6011 ARN | 1.5 | 27.09.2025 6:57:22 | 295.0 kB |
<kuid2:104822:99006011:1> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 6011 ARN | 2.9 | 13.01.2021 1:12:15 | 293.2 kB |
<kuid:107727:100010> | #107727 | traincar | GTW GP38 #5828 | 1.5 | 23.07.2020 21:08:02 | 162.4 kB |
<kuid:107727:100017> | #107727 | traincar | CSX GP38-2 YN3 #2812 | 1.5 | 23.07.2020 20:58:30 | 158.1 kB |
<kuid:107727:100018> | #107727 | traincar | HESR GP38-2 #201 | 1.5 | 23.07.2020 20:58:30 | 158.1 kB |
<kuid:107727:100020> | #107727 | traincar | CSX GP38-2 YN1 #2518 | 1.5 | 16.07.2020 11:29:54 | 165.3 kB |
<kuid:107727:100033> | #107727 | traincar | CMGN GP38-2 #2014 | 1.5 | 14.07.2020 14:33:09 | 159.5 kB |
<kuid:119075:100044> | #119075 | traincar | rainbow8 | 1.5 | 6.05.2025 15:32:30 | 243.5 kB |
<kuid:143127:100025> | #143127 | traincar | INVERT Lines | 1.5 | 6.05.2025 15:34:43 | 248.7 kB |
<kuid:210291:101678> | #210291 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 | 3.8 | 21.09.2025 11:10:53 | 295.1 kB |
<kuid:317079:100025> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s3a | 3.8 | 13.09.2025 12:25:24 | 574.2 kB |
<kuid:317079:100101> | #317079 | map | dr - metal process 2 v1s4 | 3.8 | 13.09.2025 10:46:44 | 169.0 kB |
<kuid:317079:100150> | #317079 | map | dr - testing Route a5b5b3 | 3.8 | 13.09.2025 12:30:20 | 203.8 kB |
<kuid:317079:100263> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2a5e3c | 3.8 | 13.09.2025 10:33:33 | 367.0 kB |
<kuid:317079:100283> | #317079 | map | dr - testing Route a5b4 | 3.8 | 13.09.2025 11:42:20 | 185.0 kB |
<kuid:317079:100297> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2c | 3.8 | 13.09.2025 4:21:50 | 456.9 kB |
<kuid:317079:100307> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2d | 3.8 | 13.09.2025 4:03:54 | 474.0 kB |
<kuid:317079:100632> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g3 | 3.8 | 13.09.2025 3:00:53 | 348.7 kB |
<kuid:317079:100652> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g6 | 3.8 | 13.09.2025 3:01:50 | 367.5 kB |
<kuid:317079:100654> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g7 | 3.8 | 13.09.2025 0:49:40 | 367.8 kB |
<kuid:317079:100664> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8 | 3.8 | 13.09.2025 12:24:06 | 429.6 kB |
<kuid:317079:100687> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8b | 3.8 | 13.09.2025 12:24:32 | 521.9 kB |
<kuid:317079:100691> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8c | 3.8 | 13.09.2025 3:25:58 | 569.9 kB |
<kuid:317079:101964> | #317079 | map | Dr - diesel road switchers - bnsf 702 | 3.8 | 13.09.2025 7:06:00 | 120.2 kB |
<kuid:317079:102000> | #317079 | map | dr-ldt-11 | 3.8 | 13.09.2025 7:07:58 | 113.3 kB |
<kuid:394776:100737> | #394776 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 Version 1.1 | 3.8 | 22.09.2025 0:19:01 | 294.8 kB |
<kuid:420732:1101> | #420732 | traincar | Morristown & Erie GP38-2 4403 (ex-SOO Line) | 1.3 | 17.07.2020 9:31:49 | 291.8 kB |
<kuid:450754:100054> | #450754 | traincar | fat tuesday! | 1.5 | 17.07.2020 8:46:30 | 157.9 kB |
<kuid:450754:100071> | #450754 | traincar | loui rail 06 | 1.5 | 17.07.2020 19:33:20 | 177.5 kB |
<kuid:450754:100085> | #450754 | traincar | santa fe | 1.5 | 17.07.2020 9:06:46 | 233.3 kB |
<kuid:450754:100128> | #450754 | traincar | conrail GP38 | 1.5 | 17.07.2020 9:52:14 | 229.6 kB |
<kuid:608014:100090> | #608014 | map | BNSF River Route Sub 26/27 new locos | 3.8 | 29.08.2025 3:00:19 | 266.0 kB |
<kuid:624241:100006> | #624241 | profile | Free Drive | 3.8 | 15.09.2025 4:58:46 | 590.4 kB |
<kuid:656225:101306> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2098 | 3.5 | 4.09.2025 2:34:00 | 1.3 MB |
<kuid2:656225:101306:1> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2098 | 3.5 | 4.09.2025 2:34:08 | 686.0 kB |
<kuid2:656225:101306:2> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2098 | 3.5 | 4.09.2025 2:34:16 | 710.0 kB |
<kuid2:656225:101306:3> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2098 | 3.5 | 4.09.2025 2:34:23 | 698.6 kB |
<kuid2:656225:101306:4> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2098 | 3.5 | 4.09.2025 2:34:31 | 682.4 kB |
<kuid2:656225:101308:3> | #656225 | traincar | BN GP38-2 #2099 | 3.5 | 4.09.2025 1:25:11 | 698.8 kB |
<kuid:656225:101385> | #656225 | traincar | BN GP38-2B #2600 | 3.5 | 4.09.2025 15:54:18 | 668.9 kB |
<kuid:669342:100010> | #669342 | profile | MAFRRW1.5.4 | 3.8 | 27.09.2025 13:35:45 | 364.3 kB |
<kuid:704330:100124> | #704330 | map | CSX Plymouth Sub Version V.21 | 3.8 | 10.09.2025 0:38:18 | 318.0 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:768798:100517> | #768798 | map | Crawford Southern | 3.8 | 9.09.2025 18:55:37 | 176.2 kB |
<kuid:768798:100566> | #768798 | map | Mapleville Western | 3.8 | 27.09.2025 17:58:47 | 164.1 kB |
<kuid:768798:100589> | #768798 | map | Kalamazoo, MI | 3.8 | 22.09.2025 17:06:40 | 125.3 kB |
<kuid:768798:100605> | #768798 | map | HESR Bay City Sub | 3.8 | 21.09.2025 9:53:12 | 353.1 kB |
<kuid:768798:100613> | #768798 | map | HESR Bay City Sub | 3.8 | 21.09.2025 9:29:35 | 397.7 kB |
<kuid:768798:100628> | #768798 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 | 3.8 | 22.09.2025 0:59:30 | 1.0 MB |
<kuid:768798:100631> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 | 3.8 | 26.09.2025 16:17:42 | 578.7 kB |
<kuid:768798:100689> | #768798 | map | Gainesville And Petersburg | 3.8 | 16.09.2025 16:02:37 | 102.6 kB |
<kuid:768798:100754> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 (Updated) | 3.8 | 26.09.2025 11:28:50 | 610.5 kB |
<kuid:768798:100825> | #768798 | map | Grand Rapids Industrial Railroad | 3.8 | 21.09.2025 1:11:23 | 150.4 kB |
<kuid:768798:100850> | #768798 | map | Annali, IN | 3.8 | 1.09.2025 1:21:16 | 190.3 kB |
<kuid:768798:100909> | #768798 | map | Cheasing Fairgrounds RR Part 2: End Of Track | 3.8 | 9.09.2025 1:47:31 | 120.4 kB |
<kuid:768798:100921> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 (Second Update) | 3.8 | 26.09.2025 15:24:22 | 620.8 kB |
<kuid:768798:100923> | #768798 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (Updated) | 3.8 | 22.09.2025 2:50:19 | 1.0 MB |
<kuid:768798:100929> | #768798 | map | Marquette Rail (Updated): Ft Ludington Southern Railroad | 3.8 | 1.10.2025 4:39:47 | 415.5 kB |
<kuid:768798:100937> | #768798 | map | CSX Plymouth Sub Version V.21 | 3.8 | 10.09.2025 16:04:16 | 299.6 kB |
<kuid:768798:100939> | #768798 | map | Marquette Rail: Ft Ludington Southern Railroad Version V.21 | 3.8 | 1.10.2025 2:23:28 | 416.2 kB |
<kuid:801671:100308> | #801671 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 | 3.8 | 21.09.2025 9:58:44 | 295.1 kB |
<kuid:812905:100238> | #812905 | map | Город и пригород США | 3.8 | 8.09.2025 22:07:57 | 2.6 MB |
<kuid:820473:100006> | #820473 | profile | MAFRRW1.5.3 | 3.8 | 27.09.2025 14:18:35 | 364.7 kB |
<kuid:820473:100044> | #820473 | profile | MAFRRW1.5.5 | 3.8 | 30.09.2025 18:58:32 | 415.6 kB |
<kuid:846737:100239> | #846737 | map | Город и пригород США | 3.8 | 8.09.2025 21:56:09 | 2.0 MB |
<kuid:848177:100002> | #848177 | map | Город и пригород США | 3.8 | 6.09.2025 2:12:31 | 2.6 MB |
<kuid:876945:100001> | #876945 | map | Loud Falls Railroad | 3.8 | 25.09.2025 20:55:29 | 145.3 kB |
<kuid:876945:100009> | #876945 | map | GS&F Hampton-Palatka - Autosave | 3.8 | 16.09.2025 14:09:35 | 156.7 kB |
<kuid:876945:100029> | #876945 | map | Loud falls railroad (LDF) | 3.8 | 26.09.2025 7:13:33 | 232.2 kB |
<kuid:876945:100122> | #876945 | map | Annali Train Terminal Company | 3.8 | 1.09.2025 11:46:13 | 95.7 kB |
<kuid:876945:100283> | #876945 | map | Whitney Subdivision Secondary | 3.8 | 12.09.2025 9:56:03 | 191.0 kB |
<kuid:876945:100289> | #876945 | map | Louisville & Whitney Railroad | 3.8 | 12.09.2025 4:26:01 | 230.5 kB |
<kuid:876945:100366> | #876945 | map | Lauren J Cindy Subdivision | 3.8 | 26.09.2025 8:58:21 | 266.0 kB |
<kuid:876945:100369> | #876945 | map | Lauren J Cindy Branch | 3.8 | 26.09.2025 16:14:20 | 292.3 kB |
<kuid:876945:100372> | #876945 | map | Logan Thomas Subdivision | 3.8 | 26.09.2025 8:52:06 | 307.9 kB |
<kuid:876945:100375> | #876945 | map | Logan Thomas Subdivision WithBJ | 3.8 | 26.09.2025 8:55:20 | 325.9 kB |
<kuid:876945:100396> | #876945 | map | Parody_Tv Spur | 3.8 | 12.09.2025 4:11:58 | 353.1 kB |
<kuid:876945:100445> | #876945 | map | Jax Robinsons Additon | 3.8 | 22.09.2025 0:01:45 | 274.1 kB |
<kuid:899213:100001> | #899213 | map | Alkebulan | 3.8 | 31.08.2025 23:12:34 | 588.9 kB |
<kuid:924275:100004> | #924275 | map | Город и пригород США | 3.8 | 6.09.2025 5:40:39 | 2.6 MB |
<kuid:941049:100012> | #941049 | map | Allagash, Sufclass Subddivision 0.1 | 3.8 | 1.09.2025 0:24:52 | 87.5 kB |
<kuid:944157:100025> | #944157 | map | BRISBANE TO HERVEY BAY | 3.8 | 5.09.2025 10:41:55 | 6.1 MB |
<kuid:944157:100246> | #944157 | map | AROUND AUSTRALIA | 3.8 | 31.08.2025 23:33:21 | 4.8 MB |
<kuid:944157:100339> | #944157 | map | AUSTRALIA - Super and Mega Freights | 3.8 | 1.09.2025 6:03:01 | 8.8 MB |
<kuid:944157:100816> | #944157 | map | AUSTRALIA - Mountains to the Sea | 3.8 | 2.09.2025 2:08:22 | 3.2 MB |
<kuid:953826:100060> | #953826 | map | Amtrak-THE DOGGO CITY SUB - Autosave | 3.8 | 31.08.2025 22:47:07 | 331.9 kB |
<kuid:1035575:100001> | #1035575 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (2023- ) | 3.8 | 21.09.2025 8:47:18 | 1.0 MB |
<kuid:1035575:100005> | #1035575 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (2023- ) | 3.8 | 21.09.2025 10:57:56 | 1.0 MB |
<kuid:1058983:100491> | #1058983 | map | Horseshoe Curve, PA | 3.8 | 21.09.2025 9:05:49 | 300.8 kB |