Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 23.11.2024 23:18:46 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD GP38-2
В середине 1960-х у большинства железнодорожных компаний Северной Америки возникла необходимость в локомотивах средней мощности. В 1966 году Electro Motive - отделение компании General Motors - выпустило локомотив, специально разработанный с целью удовлетворить потребность этого рынка.
GP38 мощностью в 2000 л.с. был оснащен новым первичным двигателем EMD, который позволял свести к минимуму расходы на техобслуживание и поставлялся без системы турбонаддува, поскольку подразумевалось, что компании, заказавшие этот локомотив, не рассчитывают на большие мощности. Также была предусмотрена версия GP39, оснащенная системой турбонаддува, но она предназначалась для эксплуатации только на тех линиях, где отсутствие такой системы было бы серьезным недостатком, поэтому заказы на эту версию были немногочисленными.
В 1972 году появилась усовершенствованная версия, которая значительно отличалась от предыдущей. Система управления GP38-2 была электронной, а переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямлялся для снабжения тяговых электродвигателей постоянным током.
GP38-2 доказал свою надежность и эффективность, и к 1980 году было продано уже более 2000 единиц. Этот популярный локомотив стал одним из выдающихся представителей эры дизельной тяги в Америке.
Модель: GP38-2
Мощность: 2000 л.с.
Двигатель: 645E3
Максимальная скорость в зависимости от передаточного числа:
62:15 - 65 миль в час
61:16 - 70 миль в час
60:17 - 76 миль в час
59:18 - 82 мили в час
gp38_alpha_numbers | |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
gp38_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
gp38_art | |
gp38_art / consist.bmp | 9.1 kB |
gp38_art / consist_a.bmp | 9.1 kB |
gp38_art / gp38_art_512.texture.txt | 65 B |
gp38_art / gp38_art_icon.texture.txt | 65 B |
gp38_art / preview.bmp | 257.1 kB |
gp38_art / preview_a.bmp | 257.1 kB |
gp38_body | |
gp38_body / diamond.texture.txt | 30 B |
gp38_body / diamond.tga | 12.0 kB |
gp38_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_1a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_1b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_2a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_2b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_3a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_3b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_4a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_4b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_5a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_5b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_6a.tga | 812 B |
gp38_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
gp38_body / digit_6b.tga | 3.0 kB |
gp38_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
gp38_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
gp38_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
gp38_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
gp38_body / gp38_body.pm | 898.8 kB |
gp38_body / main.bmp | 257.1 kB |
gp38_body / main.texture.txt | 27 B |
gp38_body / silvermetal.texture.txt | 34 B |
gp38_body / silvermetal.tga | 12.0 kB |
gp38_body / tankmetal.texture.txt | 32 B |
gp38_body / tankmetal.tga | 12.0 kB |
gp38_body / window.texture.txt | 29 B |
gp38_body / window.tga | 3.0 kB |
gp38_shadow | |
gp38_shadow / black.texture.txt | 28 B |
gp38_shadow / black.tga | 812 B |
gp38_shadow / gp38_shadow.pm | 157.1 kB |
Общий объём файлов: | 2.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:206> | traincar | gp38 | 1.3 | 24.06.2020 11:47:31 | 606.6 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-10:175> | #-10 | bogey | Тележка gp38 | 0 | 24.06.2020 11:47:30 | 55.8 kB |
<kuid:-1:101475> | #-1 | interior | Gen_sd | 0 | 1.12.2022 0:13:45 | 2.0 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004231> | #-1 | Unknown | ||||
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:35848:3133> | #35848 | traincar | CP GP38-2 (3133) | 1.3 | 15.09.2023 21:22:03 | 1.0 MB |
<kuid2:45588:542:1> | #45588 | traincar | GP38-2 Utah Belt 2016 | 2.9 | 17.07.2020 19:27:28 | 681.6 kB |
<kuid2:45588:543:1> | #45588 | traincar | GP38-2 Utah Belt 2009 | 2.9 | 14.07.2020 8:59:04 | 543.0 kB |
<kuid:45588:4823> | #45588 | traincar | GP38 Chessie C&O 4823 | 1.3 | 16.09.2023 0:57:42 | 266.4 kB |
<kuid2:51275:54:1> | #51275 | traincar | CSX GP 38-2 | 2.9 | 16.07.2020 11:17:55 | 161.4 kB |
<kuid2:51275:56:1> | #51275 | traincar | CSX GP 38-2 | 2.9 | 16.07.2020 11:14:03 | 161.4 kB |
<kuid2:63822:100384:1> | #63822 | traincar | GP38 CLRR | 2.9 | 16.09.2023 16:09:31 | 238.2 kB |
<kuid2:63822:100466:1> | #63822 | traincar | DL531 Blue Sky Mining CLRR | 2.9 | 14.07.2020 8:54:24 | 303.8 kB |
<kuid:67192:100007> | #67192 | traincar | Indiana Railroad2 | 1.3 | 16.09.2023 16:09:33 | 1.5 MB |
<kuid2:76538:100001:1> | #76538 | traincar | Tennessee Central | 2.9 | 24.07.2020 19:25:59 | 255.5 kB |
<kuid2:76538:100093:1> | #76538 | traincar | GP38 A&SAB | 2.9 | 23.07.2020 20:54:32 | 314.4 kB |
<kuid2:76538:100177:1> | #76538 | traincar | GP38-2 Mohawk & Hudson 3850 | 2.9 | 23.07.2020 21:03:42 | 248.5 kB |
<kuid2:76538:100188:1> | #76538 | traincar | GP38 A&R 400 | 2.9 | 23.07.2020 20:28:27 | 186.9 kB |
<kuid:101340:1595821> | #101340 | traincar | B&D GP | 1.5 | 12.01.2021 22:50:29 | 272.6 kB |
<kuid2:104822:99004051:1> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 4050 ARN | 2.9 | 23.07.2020 20:45:02 | 293.0 kB |
<kuid2:104822:99006011:1> | #104822 | traincar | L&N GP38-2 6011 ARN | 2.9 | 13.01.2021 1:12:15 | 293.2 kB |
<kuid:107727:100010> | #107727 | traincar | GTW GP38 #5828 | 1.5 | 23.07.2020 21:08:02 | 162.4 kB |
<kuid:107727:100017> | #107727 | traincar | CSX GP38-2 YN3 #2812 | 1.5 | 23.07.2020 20:58:30 | 158.1 kB |
<kuid:107727:100018> | #107727 | traincar | HESR GP38-2 #201 | 1.5 | 23.07.2020 20:58:30 | 158.1 kB |
<kuid:107727:100020> | #107727 | traincar | CSX GP38-2 YN1 #2518 | 1.5 | 16.07.2020 11:29:54 | 165.3 kB |
<kuid:107727:100033> | #107727 | traincar | CMGN GP38-2 #2014 | 1.5 | 14.07.2020 14:33:09 | 159.5 kB |
<kuid:420732:1101> | #420732 | traincar | Morristown & Erie GP38-2 4403 (ex-SOO Line) | 1.3 | 17.07.2020 9:31:49 | 291.8 kB |
<kuid:450754:100054> | #450754 | traincar | fat tuesday! | 1.5 | 17.07.2020 8:46:30 | 157.9 kB |
<kuid:450754:100071> | #450754 | traincar | loui rail 06 | 1.5 | 17.07.2020 19:33:20 | 177.5 kB |
<kuid:450754:100085> | #450754 | traincar | santa fe | 1.5 | 17.07.2020 9:06:46 | 233.3 kB |
<kuid:450754:100128> | #450754 | traincar | conrail GP38 | 1.5 | 17.07.2020 9:52:14 | 229.6 kB |