Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 23.11.2024 13:12:49 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был в том, что их прочность зависела скорее от самого корпуса с его укрепленными бортами, чем от жесткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования к мощности составляли уже 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
В течение последующих лет шла ожесточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
В результате многочисленных доработок появился SD40-2, который с 1972 года стал наиболее продаваемым локомотивом в США - к концу 1970-х их было продано уже 4000.
SD40-2 считается самым надежным и рентабельным дизельно-электрическим локомотивом в мире и пользуется огромной популярностью среди машинистов и фанатов железных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактный)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
sd40_2_alpha_numbers | |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_art | |
sd40_2_art / consist.bmp | 9.1 kB |
sd40_2_art / consist_a.bmp | 9.1 kB |
sd40_2_art / preview.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_art / preview_a.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_art / sd40_2_art_512.texture.txt | 65 B |
sd40_2_art / sd40_2_art_icon.texture.txt | 65 B |
sd40_2_body | |
sd40_2_body / diamond.texture.txt | 30 B |
sd40_2_body / diamond.tga | 12.0 kB |
sd40_2_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_1a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_1b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_2a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_2b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_3a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_3b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_4a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_4b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_5a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_5b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_6a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_6b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
sd40_2_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
sd40_2_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
sd40_2_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
sd40_2_body / main.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_body / main.texture.txt | 27 B |
sd40_2_body / sd40_2_body.pm | 923.0 kB |
sd40_2_shadow | |
sd40_2_shadow / black.texture.txt | 28 B |
sd40_2_shadow / black.tga | 812 B |
sd40_2_shadow / sd40_2_shadow.pm | 73.6 kB |
Общий объём файлов: | 1.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:192> | traincar | sd40_2 | 1.3 | 12.06.2020 23:27:18 | 491.5 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:3535> | #-12 | bogey | sd40_2_santafe_dk_bogey | 0 | 21.01.2024 21:40:13 | 125.6 kB |
<kuid:-1:101475> | #-1 | interior | Gen_sd | 0 | 1.12.2022 0:13:45 | 2.0 MB |
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:9000:1008> | #9000 | traincar | T3P SD40-2 | 2.5 | 17.07.2020 10:10:20 | 202.9 kB |
<kuid2:9000:1008:1> | #9000 | traincar | T3P SD40-2 | 3.7 | 12.05.2023 2:37:57 | 450.8 kB |
<kuid:36829:8127> | #36829 | traincar | Clinchfield SD 40_2 | 1.3 | 11.09.2023 7:10:35 | 212.5 kB |
<kuid2:37187:100025:1> | #37187 | traincar | ONR SD40-2 1730 | 1.3 | 23.07.2020 20:29:08 | 138.8 kB |
<kuid2:37187:100026:1> | #37187 | traincar | ONR SD40-2 1734 | 1.3 | 23.07.2020 21:08:01 | 140.9 kB |
<kuid:45526:100009> | #45526 | traincar | SD40 StL&H | 1.3 | 15.09.2023 19:26:10 | 190.6 kB |
<kuid2:61556:104377:1> | #61556 | traincar | Rock Island SD40 TRS 2004 | 2.9 | 12.01.2021 22:54:08 | 3.8 MB |
<kuid2:61556:106228:1> | #61556 | traincar | Rock Island SD40 in Blue and White | 2.9 | 23.01.2021 12:48:05 | 3.8 MB |
<kuid2:63822:100362:1> | #63822 | traincar | SD40-2 CLRR | 2.9 | 17.07.2020 9:25:08 | 199.3 kB |
<kuid2:86105:6213:1> | #86105 | traincar | US Army Sd40-2 4641 | 2.9 | 23.07.2020 20:00:15 | 234.5 kB |
<kuid2:87783:1141:1> | #87783 | traincar | SD40-2 - Midwest Central | 2.9 | 14.07.2020 11:04:11 | 206.3 kB |
<kuid2:87854:982511580:1> | #87854 | traincar | CSX SD40-2 8808 | 2.9 | 12.01.2021 19:26:23 | 180.4 kB |
<kuid2:87854:982511581:1> | #87854 | traincar | CSX SD40-2 8855 | 2.9 | 16.07.2020 16:37:39 | 174.0 kB |
<kuid:101340:1595824> | #101340 | traincar | B&D SD | 1.5 | 2.08.2020 17:37:10 | 200.3 kB |
<kuid2:104822:99003554:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 3554 ARN | 2.9 | 18.10.2021 20:13:59 | 240.0 kB |
<kuid2:104822:99008000:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8000 ARN | 2.9 | 10.01.2021 16:49:27 | 240.0 kB |
<kuid2:104822:99008133:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8133 ARN | 2.9 | 2.08.2020 17:34:50 | 239.8 kB |
<kuid:107727:100016> | #107727 | traincar | CSX SD40-2 YN1 #8418 | 1.5 | 17.07.2020 21:06:50 | 117.5 kB |
<kuid:107727:100039> | #107727 | traincar | CSX SD40-2 YN2 #8376 | 1.5 | 23.07.2020 20:18:09 | 108.0 kB |
<kuid2:249032:1001:1> | #249032 | traincar | HI_SD40_4040 | 2.9 | 14.07.2020 8:51:25 | 544.2 kB |
<kuid2:308239:1262:1> | #308239 | traincar | UP SD40 in military livery | 2.9 | 23.07.2020 20:19:41 | 201.9 kB |
<kuid:327871:100322> | #327871 | traincar | A&M SD40-2 with ARN | 3.5 | 23.07.2020 20:27:24 | 1.7 MB |
<kuid:327871:100403> | #327871 | traincar | Ohio Southern SD40-2 with ARN | 3.7 | 16.09.2023 16:09:33 | 1.4 MB |
<kuid:327871:101593> | #327871 | traincar | B&LE SD38-2 # | 3.7 | 23.07.2020 21:07:51 | 1.5 MB |
<kuid:327871:101603> | #327871 | traincar | B&LE SD38-2 # | 3.7 | 16.09.2023 16:09:32 | 1.5 MB |
<kuid:327871:106413> | #327871 | traincar | ATSF SD40-2 #1776 | 3.5 | 18.10.2021 19:25:05 | 1.5 MB |
<kuid:373941:3> | #373941 | traincar | Columbia & Cowlitz SD40-2 Phase II | 1.5 | 14.07.2020 10:05:15 | 204.3 kB |
<kuid:450754:100037> | #450754 | traincar | SAINTSWIN | 1.5 | 17.07.2020 10:21:12 | 132.3 kB |