Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 12.10.2025 13:07:34 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был в том, что их прочность зависела скорее от самого корпуса с его укрепленными бортами, чем от жесткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования к мощности составляли уже 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
В течение последующих лет шла ожесточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
В результате многочисленных доработок появился SD40-2, который с 1972 года стал наиболее продаваемым локомотивом в США - к концу 1970-х их было продано уже 4000.
SD40-2 считается самым надежным и рентабельным дизельно-электрическим локомотивом в мире и пользуется огромной популярностью среди машинистов и фанатов железных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактный)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
sd40_2_alpha_numbers | |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_art | |
sd40_2_art / consist.bmp | 9.1 kB |
sd40_2_art / consist_a.bmp | 9.1 kB |
sd40_2_art / preview.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_art / preview_a.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_art / sd40_2_art_512.texture.txt | 65 B |
sd40_2_art / sd40_2_art_icon.texture.txt | 65 B |
sd40_2_body | |
sd40_2_body / diamond.texture.txt | 30 B |
sd40_2_body / diamond.tga | 12.0 kB |
sd40_2_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_1a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_1b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_2a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_2b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_3a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_3b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_4a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_4b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_5a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_5b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_6a.tga | 1.0 kB |
sd40_2_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
sd40_2_body / digit_6b.tga | 4.0 kB |
sd40_2_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
sd40_2_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
sd40_2_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
sd40_2_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
sd40_2_body / main.bmp | 257.1 kB |
sd40_2_body / main.texture.txt | 27 B |
sd40_2_body / sd40_2_body.pm | 923.0 kB |
sd40_2_shadow | |
sd40_2_shadow / black.texture.txt | 28 B |
sd40_2_shadow / black.tga | 812 B |
sd40_2_shadow / sd40_2_shadow.pm | 73.6 kB |
Общий объём файлов: | 1.9 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:192> | traincar | sd40_2 | 1.3 | 12.06.2020 23:27:18 | 491.5 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:3535> | #-12 | bogey | sd40_2_santafe_dk_bogey | 0 | 21.01.2024 21:40:13 | 125.6 kB |
<kuid:-1:101475> | #-1 | interior | Gen_sd | 0 | 1.12.2022 0:13:45 | 2.0 MB |
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:9000:1008> | #9000 | traincar | T3P SD40-2 | 2.5 | 17.07.2020 10:10:20 | 202.9 kB |
<kuid2:9000:1008:1> | #9000 | traincar | T3P SD40-2 | 3.7 | 12.05.2023 2:37:57 | 450.8 kB |
<kuid:27310:100044> | #27310 | map | city route industry | 3.8 | 6.09.2025 6:25:01 | 214.0 kB |
<kuid:36829:8127> | #36829 | traincar | Clinchfield SD 40_2 | 1.3 | 11.09.2023 7:10:35 | 212.5 kB |
<kuid2:37187:100025:1> | #37187 | traincar | ONR SD40-2 1730 | 1.3 | 23.07.2020 20:29:08 | 138.8 kB |
<kuid2:37187:100026:1> | #37187 | traincar | ONR SD40-2 1734 | 1.3 | 23.07.2020 21:08:01 | 140.9 kB |
<kuid:45526:100009> | #45526 | traincar | SD40 StL&H | 1.3 | 15.09.2023 19:26:10 | 190.6 kB |
<kuid:46468:100028> | #46468 | traincar | GP40-2 LLPX 3247 | 1.5 | 6.05.2025 15:30:44 | 185.7 kB |
<kuid2:61556:104377:1> | #61556 | traincar | Rock Island SD40 TRS 2004 | 2.9 | 12.01.2021 22:54:08 | 3.8 MB |
<kuid2:61556:106228:1> | #61556 | traincar | Rock Island SD40 in Blue and White | 2.9 | 23.01.2021 12:48:05 | 3.8 MB |
<kuid2:63822:100362:1> | #63822 | traincar | SD40-2 CLRR | 2.9 | 17.07.2020 9:25:08 | 199.3 kB |
<kuid2:86105:6213:1> | #86105 | traincar | US Army Sd40-2 4641 | 2.9 | 23.07.2020 20:00:15 | 234.5 kB |
<kuid2:87783:1141:1> | #87783 | traincar | SD40-2 - Midwest Central | 2.9 | 14.07.2020 11:04:11 | 206.3 kB |
<kuid2:87854:982511580:1> | #87854 | traincar | CSX SD40-2 8808 | 2.9 | 12.01.2021 19:26:23 | 180.4 kB |
<kuid2:87854:982511581:1> | #87854 | traincar | CSX SD40-2 8855 | 2.9 | 16.07.2020 16:37:39 | 174.0 kB |
<kuid:101340:100019> | #101340 | traincar | BWL SD40 | 1.5 | 6.05.2025 15:35:16 | 184.4 kB |
<kuid:101340:1595824> | #101340 | traincar | B&D SD | 1.5 | 2.08.2020 17:37:10 | 200.3 kB |
<kuid:104822:99003554> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 3554 ARN | 2 | 27.09.2025 6:57:23 | 240.5 kB |
<kuid2:104822:99003554:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 3554 ARN | 2.9 | 18.10.2021 20:13:59 | 240.0 kB |
<kuid:104822:99008000> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8000 ARN | 2 | 27.09.2025 6:57:25 | 240.5 kB |
<kuid2:104822:99008000:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8000 ARN | 2.9 | 10.01.2021 16:49:27 | 240.0 kB |
<kuid:104822:99008133> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8133 ARN | 2 | 27.09.2025 6:57:24 | 240.3 kB |
<kuid2:104822:99008133:1> | #104822 | traincar | L&N SD40-2 8133 ARN | 2.9 | 2.08.2020 17:34:50 | 239.8 kB |
<kuid:107727:100016> | #107727 | traincar | CSX SD40-2 YN1 #8418 | 1.5 | 17.07.2020 21:06:50 | 117.5 kB |
<kuid:107727:100039> | #107727 | traincar | CSX SD40-2 YN2 #8376 | 1.5 | 23.07.2020 20:18:09 | 108.0 kB |
<kuid:210291:101678> | #210291 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 | 3.8 | 21.09.2025 11:10:53 | 295.1 kB |
<kuid:225997:100002> | #225997 | map | Chesapeake Valley and Western V3.5 | 3.8 | 6.09.2025 2:01:23 | 1.2 MB |
<kuid:225997:100005> | #225997 | map | Chesapeake Valley and Western V4.5 | 3.8 | 6.09.2025 3:38:38 | 1.5 MB |
<kuid:225997:100012> | #225997 | map | Chesapeake Valley and Western V4.0 | 3.8 | 6.09.2025 2:17:23 | 1.5 MB |
<kuid:225997:100086> | #225997 | map | Chesapeake Valley & Western V3 | 3.8 | 6.09.2025 3:31:05 | 1.2 MB |
<kuid:225997:100088> | #225997 | map | Chesapeake Valley and Western V3.0 | 3.8 | 9.09.2025 1:20:28 | 1.2 MB |
<kuid:249032:1001> | #249032 | traincar | HI_SD40_4040 | 1.5 | 21.09.2025 15:30:30 | 218.0 kB |
<kuid2:249032:1001:1> | #249032 | traincar | HI_SD40_4040 | 2.9 | 14.07.2020 8:51:25 | 544.2 kB |
<kuid2:308239:1262:1> | #308239 | traincar | UP SD40 in military livery | 2.9 | 23.07.2020 20:19:41 | 201.9 kB |
<kuid:317079:100001> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a9 | 3.8 | 13.09.2025 6:30:19 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100003> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n2l | 3.8 | 13.09.2025 5:14:04 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100005> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a9c | 3.8 | 13.09.2025 7:30:56 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100006> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a9d | 3.8 | 13.09.2025 6:43:44 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100007> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4e | 3.8 | 13.09.2025 1:31:18 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100012> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4f | 3.8 | 13.09.2025 12:21:57 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100013> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n4 | 3.8 | 13.09.2025 11:08:56 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100016> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n9 | 3.8 | 13.09.2025 11:12:31 | 3.9 MB |
<kuid:317079:100018> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n4d | 3.8 | 13.09.2025 10:29:22 | 3.7 MB |
<kuid:317079:100019> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4b | 3.8 | 13.09.2025 10:36:01 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100020> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4k5 | 3.8 | 13.09.2025 11:17:45 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100021> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n5a | 3.8 | 13.09.2025 12:23:18 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100023> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n4e | 3.8 | 13.09.2025 8:10:41 | 3.9 MB |
<kuid:317079:100024> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4o1 | 3.8 | 13.09.2025 5:33:44 | 3.9 MB |
<kuid:317079:100025> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s3a | 3.8 | 13.09.2025 12:25:24 | 574.2 kB |
<kuid:317079:100026> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n4f | 3.8 | 13.09.2025 7:47:11 | 3.9 MB |
<kuid:317079:100028> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4k6 | 3.8 | 13.09.2025 10:58:01 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100036> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4o3 | 3.8 | 13.09.2025 6:00:18 | 4.0 MB |
<kuid:317079:100046> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3j7a | 3.8 | 13.09.2025 12:02:25 | 2.3 MB |
<kuid:317079:100065> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4i | 3.8 | 13.09.2025 7:44:28 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100068> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3m4 | 3.8 | 13.09.2025 11:51:42 | 2.4 MB |
<kuid:317079:100071> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3h3 | 3.8 | 12.09.2025 22:59:16 | 2.3 MB |
<kuid:317079:100077> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4k | 3.8 | 13.09.2025 1:12:46 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100086> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3n | 3.8 | 13.09.2025 0:58:51 | 2.4 MB |
<kuid:317079:100101> | #317079 | map | dr - metal process 2 v1s4 | 3.8 | 13.09.2025 10:46:44 | 169.0 kB |
<kuid:317079:100103> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3n7 | 3.8 | 13.09.2025 11:38:08 | 2.4 MB |
<kuid:317079:100104> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3i2 | 3.8 | 13.09.2025 6:09:55 | 2.3 MB |
<kuid:317079:100110> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3o1 | 3.8 | 13.09.2025 11:05:10 | 2.4 MB |
<kuid:317079:100126> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3o6 | 3.8 | 13.09.2025 11:47:30 | 2.4 MB |
<kuid:317079:100132> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3o9 | 3.8 | 13.09.2025 11:21:57 | 2.5 MB |
<kuid:317079:100145> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3p6 | 3.8 | 13.09.2025 8:02:07 | 2.5 MB |
<kuid:317079:100147> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3p7 | 3.8 | 13.09.2025 9:39:27 | 2.5 MB |
<kuid:317079:100151> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4k7 | 3.8 | 13.09.2025 1:21:44 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100156> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4k9 | 3.8 | 13.09.2025 8:06:05 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100158> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3p8 | 3.8 | 13.09.2025 11:35:50 | 2.5 MB |
<kuid:317079:100163> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v3r1 | 3.8 | 13.09.2025 11:29:27 | 2.5 MB |
<kuid:317079:100179> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a | 3.8 | 13.09.2025 1:26:27 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100187> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a4 | 3.8 | 13.09.2025 12:04:00 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100191> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a6 | 3.8 | 13.09.2025 7:17:11 | 2.6 MB |
<kuid:317079:100199> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a6d | 3.8 | 12.09.2025 23:10:55 | 2.7 MB |
<kuid:317079:100223> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a6o | 3.8 | 13.09.2025 7:37:40 | 2.7 MB |
<kuid:317079:100225> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a6p | 3.8 | 13.09.2025 8:01:27 | 2.7 MB |
<kuid:317079:100243> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4m8 | 3.8 | 13.09.2025 12:22:20 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100253> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a7 | 3.8 | 13.09.2025 3:46:51 | 2.7 MB |
<kuid:317079:100258> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4n1 | 3.8 | 13.09.2025 10:44:20 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100260> | #317079 | map | dr - Desert Connection. v4a7a | 3.8 | 13.09.2025 10:32:59 | 2.8 MB |
<kuid:317079:100263> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2a5e3c | 3.8 | 13.09.2025 10:33:33 | 367.0 kB |
<kuid:317079:100297> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2c | 3.8 | 13.09.2025 4:21:50 | 456.9 kB |
<kuid:317079:100307> | #317079 | map | dr - metal process 3 v1s2d | 3.8 | 13.09.2025 4:03:54 | 474.0 kB |
<kuid:317079:100632> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g3 | 3.8 | 13.09.2025 3:00:53 | 348.7 kB |
<kuid:317079:100652> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g6 | 3.8 | 13.09.2025 3:01:50 | 367.5 kB |
<kuid:317079:100654> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g7 | 3.8 | 13.09.2025 0:49:40 | 367.8 kB |
<kuid:317079:100664> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8 | 3.8 | 13.09.2025 12:24:06 | 429.6 kB |
<kuid:317079:100687> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8b | 3.8 | 13.09.2025 12:24:32 | 521.9 kB |
<kuid:317079:100691> | #317079 | map | dr - great sand rr v1.g8c | 3.8 | 13.09.2025 3:25:58 | 569.9 kB |
<kuid:317079:101315> | #317079 | map | dr - great sand desert v2d | 3.8 | 13.09.2025 4:40:37 | 2.3 MB |
<kuid:317079:101329> | #317079 | map | dr - great sand desert v2h | 3.8 | 13.09.2025 4:45:06 | 2.3 MB |
<kuid:317079:101343> | #317079 | map | dr - great sand desert v2j | 3.8 | 13.09.2025 4:27:55 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101346> | #317079 | map | dr - great sand desert v2k | 3.8 | 13.09.2025 4:29:13 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101362> | #317079 | map | dr - great sand desert v2m7 | 3.8 | 13.09.2025 4:34:30 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101366> | #317079 | map | dr - great sand desert v2m8a | 3.8 | 13.09.2025 12:15:46 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101393> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9 | 3.8 | 13.09.2025 12:16:01 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101419> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9h | 3.8 | 13.09.2025 12:16:12 | 2.4 MB |
<kuid:317079:101428> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9l | 3.8 | 13.09.2025 12:16:24 | 2.5 MB |
<kuid:317079:101452> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9n | 3.8 | 13.09.2025 12:16:39 | 2.5 MB |
<kuid:317079:101460> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9q | 3.8 | 13.09.2025 12:17:15 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101507> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9r | 3.8 | 13.09.2025 2:57:05 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101509> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9s | 3.8 | 13.09.2025 12:17:28 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101511> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9t | 3.8 | 13.09.2025 12:18:10 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101513> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9u | 3.8 | 13.09.2025 10:14:45 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101532> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9u2 | 3.8 | 13.09.2025 12:18:34 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101636> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9u3 | 3.8 | 13.09.2025 11:54:57 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101837> | #317079 | map | dr - great sand desert v3b | 3.8 | 13.09.2025 5:30:39 | 2.6 MB |
<kuid:317079:101964> | #317079 | map | Dr - diesel road switchers - bnsf 702 | 3.8 | 13.09.2025 7:06:00 | 120.2 kB |
<kuid:317079:101978> | #317079 | map | dr - great sand desert v3c | 3.8 | 13.09.2025 12:19:37 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102008> | #317079 | map | dr-ldt-18 | 3.8 | 13.09.2025 7:56:48 | 113.3 kB |
<kuid:317079:102016> | #317079 | map | dr-ldt-17 | 3.8 | 13.09.2025 12:57:59 | 113.5 kB |
<kuid:317079:102035> | #317079 | map | dr - great sand desert v2n9u61-sw7-702 | 3.8 | 13.09.2025 3:42:48 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102071> | #317079 | map | dr - great sand desert v3c1 | 3.8 | 13.09.2025 12:18:49 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102073> | #317079 | map | dr - great sand desert v3c2 | 3.8 | 13.09.2025 12:19:11 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102083> | #317079 | map | dr - great sand desert v3c2a | 3.8 | 13.09.2025 12:19:24 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102296> | #317079 | map | dr - great sand desert v3d | 3.8 | 13.09.2025 12:20:41 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102436> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4 | 3.8 | 13.09.2025 10:23:53 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102528> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4b | 3.8 | 13.09.2025 12:20:53 | 2.6 MB |
<kuid:317079:102530> | #317079 | map | dr - Great Sand Desert v4c | 3.8 | 13.09.2025 12:21:06 | 2.6 MB |
<kuid:327871:100322> | #327871 | traincar | A&M SD40-2 with ARN | 3.5 | 23.07.2020 20:27:24 | 1.7 MB |
<kuid:327871:100403> | #327871 | traincar | Ohio Southern SD40-2 with ARN | 3.7 | 16.09.2023 16:09:33 | 1.4 MB |
<kuid:327871:101593> | #327871 | traincar | B&LE SD38-2 # | 3.7 | 23.07.2020 21:07:51 | 1.5 MB |
<kuid:327871:101603> | #327871 | traincar | B&LE SD38-2 # | 3.7 | 16.09.2023 16:09:32 | 1.5 MB |
<kuid:327871:106413> | #327871 | traincar | ATSF SD40-2 #1776 | 3.5 | 18.10.2021 19:25:05 | 1.5 MB |
<kuid:373941:3> | #373941 | traincar | Columbia & Cowlitz SD40-2 Phase II | 1.5 | 14.07.2020 10:05:15 | 204.3 kB |
<kuid:394776:100737> | #394776 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 Version 1.1 | 3.8 | 22.09.2025 0:19:01 | 294.8 kB |
<kuid:408009:100002> | #408009 | map | Mountain Ride (Winter) | 3.8 | 27.09.2025 14:37:09 | 4.5 MB |
<kuid:408009:100176> | #408009 | map | Mountain Ride (Winter) | 3.8 | 27.09.2025 11:53:07 | 7.8 MB |
<kuid:450754:100037> | #450754 | traincar | SAINTSWIN | 1.5 | 17.07.2020 10:21:12 | 132.3 kB |
<kuid:608014:100090> | #608014 | map | BNSF River Route Sub 26/27 new locos | 3.8 | 29.08.2025 3:00:19 | 266.0 kB |
<kuid:669342:100010> | #669342 | profile | MAFRRW1.5.4 | 3.8 | 27.09.2025 13:35:45 | 364.3 kB |
<kuid:693660:100488> | #693660 | profile | Free Drive: Winston Yard to Benardsville | 3.8 | 15.09.2025 16:24:01 | 168.2 kB |
<kuid:703488:100001> | #703488 | map | North East United States | 3.8 | 5.10.2025 18:12:28 | 1.3 MB |
<kuid:704330:100098> | #704330 | map | Dallas/Fort Worth TRE | 3.8 | 11.09.2025 4:32:03 | 423.8 kB |
<kuid:705640:100029> | #705640 | map | collection of locomotives | 3.8 | 10.09.2025 6:33:53 | 155.1 kB |
<kuid:768798:100305> | #768798 | map | Gulf Western Railroad | 3.8 | 16.09.2025 15:50:07 | 238.3 kB |
<kuid:768798:100390> | #768798 | map | CSX Virginia Line To New River Terminal | 3.8 | 10.09.2025 15:23:18 | 160.8 kB |
<kuid:768798:100393> | #768798 | map | Logging Railroad Of Port Arthur | 3.8 | 25.09.2025 22:59:54 | 149.1 kB |
<kuid:768798:100566> | #768798 | map | Mapleville Western | 3.8 | 27.09.2025 17:58:47 | 164.1 kB |
<kuid:768798:100589> | #768798 | map | Kalamazoo, MI | 3.8 | 22.09.2025 17:06:40 | 125.3 kB |
<kuid:768798:100605> | #768798 | map | HESR Bay City Sub | 3.8 | 21.09.2025 9:53:12 | 353.1 kB |
<kuid:768798:100613> | #768798 | map | HESR Bay City Sub | 3.8 | 21.09.2025 9:29:35 | 397.7 kB |
<kuid:768798:100628> | #768798 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 | 3.8 | 22.09.2025 0:59:30 | 1.0 MB |
<kuid:768798:100631> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 | 3.8 | 26.09.2025 16:17:42 | 578.7 kB |
<kuid:768798:100652> | #768798 | map | Philly Subdivision | 3.8 | 10.10.2025 12:31:38 | 240.7 kB |
<kuid:768798:100668> | #768798 | map | Marquette Rail | 3.8 | 27.09.2025 13:19:11 | 408.3 kB |
<kuid:768798:100682> | #768798 | map | Meiridan, Pickens & Airline | 3.8 | 4.10.2025 23:43:06 | 207.4 kB |
<kuid:768798:100689> | #768798 | map | Gainesville And Petersburg | 3.8 | 16.09.2025 16:02:37 | 102.6 kB |
<kuid:768798:100754> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 (Updated) | 3.8 | 26.09.2025 11:28:50 | 610.5 kB |
<kuid:768798:100829> | #768798 | map | Otesgo Industrial Railroad | 3.8 | 10.10.2025 13:51:19 | 145.2 kB |
<kuid:768798:100850> | #768798 | map | Annali, IN | 3.8 | 1.09.2025 1:21:16 | 190.3 kB |
<kuid:768798:100862> | #768798 | map | Industrial Shortlines In Lansing, MI | 3.8 | 22.09.2025 2:29:06 | 243.0 kB |
<kuid:768798:100899> | #768798 | map | Charlotte Southern Railroad | 3.8 | 9.09.2025 11:05:22 | 159.1 kB |
<kuid:768798:100921> | #768798 | map | Lake State Railway Part 2 (Second Update) | 3.8 | 26.09.2025 15:24:22 | 620.8 kB |
<kuid:768798:100923> | #768798 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (Updated) | 3.8 | 22.09.2025 2:50:19 | 1.0 MB |
<kuid:768798:100929> | #768798 | map | Marquette Rail (Updated): Ft Ludington Southern Railroad | 3.8 | 1.10.2025 4:39:47 | 415.5 kB |
<kuid:768798:100939> | #768798 | map | Marquette Rail: Ft Ludington Southern Railroad Version V.21 | 3.8 | 1.10.2025 2:23:28 | 416.2 kB |
<kuid:801671:100166> | #801671 | map | Город и пригород США | 3.8 | 9.09.2025 0:05:55 | 10.2 MB |
<kuid:801671:100308> | #801671 | map | Horseshoe Curve (Complete) 2 | 3.8 | 21.09.2025 9:58:44 | 295.1 kB |
<kuid:820473:100006> | #820473 | profile | MAFRRW1.5.3 | 3.8 | 27.09.2025 14:18:35 | 364.7 kB |
<kuid:820473:100044> | #820473 | profile | MAFRRW1.5.5 | 3.8 | 30.09.2025 18:58:32 | 415.6 kB |
<kuid:836475:100003> | #836475 | map | dry gass lands and mountains | 3.8 | 13.09.2025 5:13:48 | 332.9 kB |
<kuid:836557:100120> | #836557 | map | BNSF River Route Sub 13 | 3.8 | 4.09.2025 0:48:49 | 204.0 kB |
<kuid:869088:100099> | #869088 | map | car shunting arrangements | 3.8 | 5.09.2025 17:09:30 | 136.8 kB |
<kuid:869240:100011> | #869240 | profile | Canada Railworks | 3.8 | 5.09.2025 11:00:14 | 48.2 kB |
<kuid:874623:100130> | #874623 | map | APR | 3.8 | 1.09.2025 13:53:14 | 351.6 kB |
<kuid:876945:100009> | #876945 | map | GS&F Hampton-Palatka - Autosave | 3.8 | 16.09.2025 14:09:35 | 156.7 kB |
<kuid:876945:100122> | #876945 | map | Annali Train Terminal Company | 3.8 | 1.09.2025 11:46:13 | 95.7 kB |
<kuid:876945:100289> | #876945 | map | Louisville & Whitney Railroad | 3.8 | 12.09.2025 4:26:01 | 230.5 kB |
<kuid:876945:100375> | #876945 | map | Logan Thomas Subdivision WithBJ | 3.8 | 26.09.2025 8:55:20 | 325.9 kB |
<kuid:876945:100396> | #876945 | map | Parody_Tv Spur | 3.8 | 12.09.2025 4:11:58 | 353.1 kB |
<kuid:876945:100428> | #876945 | map | Northside Jax test | 3.8 | 6.10.2025 3:56:18 | 202.5 kB |
<kuid:876945:100434> | #876945 | map | NS Simpson Yard | 3.8 | 5.10.2025 12:36:51 | 226.7 kB |
<kuid:876945:100439> | #876945 | map | NS Simpson Yard 2 | 3.8 | 6.10.2025 3:11:00 | 244.9 kB |
<kuid:876945:100442> | #876945 | map | NS G Line Valdosta District 2 | 3.8 | 5.10.2025 13:06:57 | 251.6 kB |
<kuid:876945:100445> | #876945 | map | Jax Robinsons Additon | 3.8 | 22.09.2025 0:01:45 | 274.1 kB |
<kuid:876945:100463> | #876945 | map | New River Townsend | 3.8 | 11.09.2025 22:51:59 | 123.8 kB |
<kuid:876945:100507> | #876945 | map | Georgia Pacific Mill | 3.8 | 20.09.2025 0:33:50 | 81.3 kB |
<kuid:882499:100008> | #882499 | map | Highland Valley Industries Custom | 3.8 | 21.09.2025 14:55:55 | 1.8 MB |
<kuid:912927:100066> | #912927 | map | Gulf Western Railroad | 3.8 | 16.09.2025 11:54:44 | 225.3 kB |
<kuid:916629:100073> | #916629 | profile | Merry Christmas | 3.8 | 1.10.2025 1:55:19 | 118.6 kB |
<kuid:923923:100042> | #923923 | map | Philly Subdivision | 3.8 | 10.10.2025 14:20:10 | 234.6 kB |
<kuid:927403:100070> | #927403 | map | Dallas/Fort Worth TRE | 3.8 | 11.09.2025 3:05:10 | 424.4 kB |
<kuid:927710:100001> | #927710 | profile | Blue sky North Hill railway | 3.8 | 3.09.2025 6:28:37 | 57.8 kB |
<kuid:937234:100004> | #937234 | map | Город и пригород США | 3.8 | 10.10.2025 10:43:06 | 2.5 MB |
<kuid:940584:100004> | #940584 | map | NE Quarter | 3.8 | 5.10.2025 17:40:35 | 110.9 kB |
<kuid:941049:100384> | #941049 | map | North Asmara 0.2 Alpha | 3.8 | 6.10.2025 6:17:05 | 100.5 kB |
<kuid:944157:100025> | #944157 | map | BRISBANE TO HERVEY BAY | 3.8 | 5.09.2025 10:41:55 | 6.1 MB |
<kuid:949397:100043> | #949397 | map | Outback Australia | 3.8 | 9.10.2025 18:38:38 | 1.9 MB |
<kuid:949397:100053> | #949397 | map | Outback Australia | 3.8 | 9.10.2025 11:27:48 | 1.9 MB |
<kuid:953289:100006> | #953289 | map | British Midlands | 3.8 | 5.09.2025 7:29:27 | 2.8 MB |
<kuid:972184:100019> | #972184 | profile | c/c love cn | 3.8 | 5.09.2025 10:14:43 | 74.6 kB |
<kuid:1020773:100023> | #1020773 | profile | Default | 3.8 | 11.09.2025 16:19:41 | 104.7 kB |
<kuid:1035575:100001> | #1035575 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (2023- ) | 3.8 | 21.09.2025 8:47:18 | 1.0 MB |
<kuid:1035575:100005> | #1035575 | map | Huron & Eastern/Lake State Railway Part 1 (2023- ) | 3.8 | 21.09.2025 10:57:56 | 1.0 MB |
<kuid:1058983:100491> | #1058983 | map | Horseshoe Curve, PA | 3.8 | 21.09.2025 9:05:49 | 300.8 kB |