Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 3.12.2024 21:59:48 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был в том, что их прочность зависела скорее от самого корпуса с его укрепленными бортами, чем от жесткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования к мощности составляли уже 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
В течение последующих лет шла ожесточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
В результате многочисленных доработок появился SD40-2, который с 1972 года стал наиболее продаваемым локомотивом в США - к концу 1970-х их было продано уже 4000.
SD40-2 считается самым надежным и рентабельным дизельно-электрическим локомотивом в мире и пользуется огромной популярностью среди машинистов и фанатов железных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
art | |
art / sd40_2_art_icon.texture.txt | 79 B |
art / sd40_2_art_icon.tga | 32.5 kB |
coupler.texture.txt | 30 B |
coupler.tga | 768.0 kB |
digit_1a.texture.txt | 78 B |
digit_1a.tga | 4.0 kB |
digit_1b.texture.txt | 78 B |
digit_1b.tga | 1.0 kB |
digit_2a.texture.txt | 78 B |
digit_2a.tga | 4.0 kB |
digit_2b.texture.txt | 78 B |
digit_2b.tga | 1.0 kB |
digit_3a.texture.txt | 31 B |
digit_3a.tga | 4.0 kB |
digit_3b.texture.txt | 31 B |
digit_3b.tga | 1.0 kB |
digit_4a.texture.txt | 31 B |
digit_4a.tga | 4.0 kB |
digit_4b.texture.txt | 31 B |
digit_4b.tga | 1.0 kB |
digit_5a.texture.txt | 31 B |
digit_5a.tga | 4.0 kB |
digit_5b.texture.txt | 31 B |
digit_5b.tga | 1.0 kB |
digit_6a.texture.txt | 31 B |
digit_6a.tga | 4.0 kB |
digit_6b.texture.txt | 31 B |
digit_6b.tga | 1.0 kB |
env_glass.texture.txt | 32 B |
env_glass.tga | 12.0 kB |
env_metal.texture.txt | 32 B |
env_metal.tga | 12.0 kB |
fan-fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan.tga | 4.0 MB |
fan_lod0.im | 4.6 kB |
fan_lod0.kin | 2.3 kB |
glass-glass.texture.txt | 34 B |
glass-glass.tga | 12.0 kB |
sd40-2.lm.txt | 274 B |
sd40-2_lod0.im | 2.0 MB |
sd40-2_lod1.im | 926.9 kB |
sd40-2_lod2.im | 232.2 kB |
sd40-2_lod3.im | 40.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers | |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 812 B |
sd40_d.texture.txt | 29 B |
sd40_d.tga | 12.0 MB |
sd40_n-sd40_n-sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
sd40_n-sd40_n.tga | 12.0 MB |
shadow | |
shadow / black.texture.txt | 28 B |
shadow / black.tga | 3.0 kB |
shadow / sd40-2_shadow.im | 12.9 kB |
Общий объём файлов: | 32.1 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:7356:101000:1> | traincar | BN SD40-2 | 3.7 | 12.05.2023 2:29:37 | 9.9 MB |
<kuid:7356:101000> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 18.10.2021 19:15:36 | 8.0 MB |
<kuid2:7356:100999:1> | traincar | BN SD40-2 | 3.7 | 12.05.2023 2:29:14 | 9.9 MB |
<kuid:7356:100999> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 18.10.2021 19:15:36 | 8.0 MB |
<kuid2:7356:100235:1> | traincar | BN SD40-2 | 3.7 | 12.05.2023 2:26:04 | 9.6 MB |
<kuid:7356:100235> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 3.10.2022 22:28:46 | 9.3 MB |
<kuid:-25:15> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 2.07.2020 10:20:32 | 6.8 MB |
<kuid:-12:3537> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 18.10.2021 19:03:50 | 6.8 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid2:523:666:1> | #523 | interior | SD40-2 cab mechanism | 2.9 | 24.06.2020 9:18:19 | 12.3 MB |
<kuid2:523:156565:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (front) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:21 | 14.9 MB |
<kuid2:523:156567:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (rear) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:38 | 14.9 MB |
Всего связей: 6, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:9000:1001> | #9000 | profile | Gripping Stuff | 2.5 | 2.08.2020 9:57:40 | 94.5 kB |
<kuid:30071:101155> | #30071 | map | commerce | 2.4 | 13.01.2021 1:10:18 | 2.1 MB |
<kuid:41148:105051> | #41148 | map | oilTrees | 0 | 17.01.2021 0:52:33 | 10.4 MB |
<kuid:41426:100140> | #41426 | map | Displace Route | 0 | 18.10.2021 18:44:48 | 1.1 MB |
<kuid:41426:100146> | #41426 | profile | Displace Freight | 0 | 2.08.2020 17:33:47 | 8.1 kB |
<kuid:41426:100148> | #41426 | profile | TRS Basic Freight | 0 | 22.07.2023 5:00:01 | 9.6 kB |
<kuid:55655:100011> | #55655 | activity | East01b | 0 | 17.07.2020 19:23:31 | 544.8 kB |
<kuid:55655:100012> | #55655 | activity | East01c | 0 | 13.07.2020 14:32:07 | 542.0 kB |
<kuid:55655:100013> | #55655 | activity | East01d | 0 | 13.07.2020 16:54:59 | 539.0 kB |
<kuid:55655:100015> | #55655 | activity | East01a | 0 | 16.07.2020 11:58:14 | 636.4 kB |
<kuid:55655:100040> | #55655 | activity | East02 | 0 | 23.07.2020 20:04:46 | 1.4 MB |
<kuid:55745:100017> | #55745 | map | TY RAILS | 0 | 21.04.2023 23:25:39 | 1.9 MB |
<kuid:77486:576> | #77486 | map | Mixed Model | 0 | 20.04.2021 20:00:24 | 4.6 MB |
<kuid:77486:577> | #77486 | profile | Mixed Model | 0 | 12.01.2021 22:31:56 | 15.4 kB |
<kuid:77776:100025> | #77776 | map | yardworld | 0 | 21.04.2023 0:26:50 | 1.3 MB |
<kuid:95639:761263> | #95639 | profile | TRS 2004: Built in Loks | 2.4 | 13.07.2023 22:27:16 | 12.6 kB |
<kuid:101340:100675> | #101340 | activity | The Day Shift | 2 | 23.07.2020 21:07:34 | 2.3 MB |
<kuid:101340:101460> | #101340 | activity | WinterNight | 2 | 2.08.2020 9:50:59 | 3.6 MB |
<kuid:101340:101842> | #101340 | activity | Winter Morning | 2 | 2.08.2020 10:09:23 | 2.0 MB |
<kuid:101340:150431> | #101340 | activity | The Day Shift Fixed | 2 | 20.10.2021 0:49:27 | 2.3 MB |
<kuid:101340:150509> | #101340 | activity | Gilmore Local | 2 | 23.01.2021 12:34:01 | 4.8 MB |
<kuid:101340:150910> | #101340 | activity | Gilmore Auto | 2 | 10.01.2021 16:54:58 | 5.0 MB |
<kuid:107727:1200869897> | #107727 | profile | Bound For Las Vegas | 2.4 | 24.07.2023 6:05:34 | 22.8 kB |
<kuid:109872:102698> | #109872 | map | HILLS&SEA | 2.4 | 17.01.2021 0:36:34 | 7.3 MB |
<kuid:109872:102699> | #109872 | profile | Morning | 2.4 | 12.01.2021 22:46:07 | 95.5 kB |
<kuid2:143278:100198:1> | #143278 | activity | TidewaterOilPart1 | 2.2 | 14.06.2020 12:42:14 | 1.7 MB |
<kuid2:143278:100199:1> | #143278 | activity | TidewaterOilPart2 | 2.2 | 14.06.2020 12:42:11 | 1.7 MB |
<kuid:152962:1003> | #152962 | profile | Shelby-Shunter | 2.5 | 2.08.2020 10:23:49 | 35.1 kB |
<kuid:177206:1070> | #177206 | profile | A Day at Marias Pass | 2.5 | 29.01.2021 0:10:45 | 85.2 kB |
<kuid:177206:1077> | #177206 | profile | A Day at Marias Pass | 2.5 | 29.01.2021 1:05:48 | 91.5 kB |
<kuid:220074:100102> | #220074 | profile | Morning Freight | 2.4 | 20.04.2023 14:27:37 | 15.7 kB |
<kuid:339716:1043> | #339716 | profile | Project History | 2.6 | 2.08.2020 17:38:27 | 7.0 kB |
<kuid:583796:100007> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3a | 3.6 | 25.07.2023 21:00:59 | 421.0 kB |
<kuid:583796:100011> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3 | 3.6 | 25.07.2023 16:05:57 | 420.9 kB |
<kuid2:605579:100108:5> | #605579 | profile | Winter- Christmas Train | 3.6 | 23.01.2024 22:59:41 | 467.1 kB |
<kuid2:605579:100109:4> | #605579 | profile | Winter- Metra Christmas Passenger Service | 3.6 | 23.01.2024 22:59:41 | 452.4 kB |