Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 22.12.2024 8:33:04

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:-25:1428> BR Deltic green

Тип: traincar
Опубликовано: 18.10.2021 18:39:33
Скачиваний: 89
Размер: 1.1 MB

Скачать

Класс 55 Deltic

Класс 55 Deltic, возможно, самый известный из британских дизелей. Название двигателя произошло от буквы греческого алфавита, т.к. расположение оппозитных цилиндров в нем напоминает перевернутую букву 'дельта'. Двигатели Deltic стали легендой британского локомотивостроения.

Президент компании English Electric лорд Нельсон увидел потенциальные возможности двигателя, разработанного их дочерней компанией Napier для канонерских лодок Британского флота. В 1955 году по приказу Нельсона, несмотря на противодействие большой группы внутри компании English Electric, традиционно являвшейся основным поставщиком локомотивов для компании BR, был построен опытный образец тепловоза, оснащенный двумя двигателями Napier. Проводившиеся в течение нескольких лет испытания показали, что локомотив обладает огромным потенциалом. Он развивал мощность 3300 л.с. и оказался на удивление надежным.

План модернизации Британских железных дорог предусматривал электрификацию железнодорожного пути, идущего от вокзала Кинг-Кросс вдоль восточного побережья. Так как проект был далек от реализации, то для осуществления перевозок в восточном, северо-восточном регионах и в Шотландии компании нужен был дизельный тепловоз, который мог бы работать не хуже электровозов. В 1959 компания English Electric получила заказ на изготовление 22 тепловозов с новым двигателем. Они вышли с завода в 1961 году и на тот момент значительно превосходили по мощности (3000 л.с.) все остальные дизельные электровозы в мире. Лишь спустя несколько лет компании ALCo, GE и EMD стали производить подобные тепловозы с мощностью 3000 л.с.

Хотя этот дизельный тепловоз был весьма необычным по дизайну, в управлении он мало чем отличался от других локомотивов, созданных компанией EE. Правда, всегда нужно было помнить, что двигатель типа Deltic не допускает грубого обращения с дросселем, так как это может привести к автоматической остановке машины. Несмотря на эту особенность, двигатель Deltic пользовался большой популярностью у машинистов. Он позволял без особого труда управлять тяжелыми экспрессами и брать сложные подъемы, например, подъем на гору Стоук, имеющую уклон 1 в 100 (0,05%), на скорости, превышающей 90 миль в час. Применение дизелей типа Deltic позволило улучшить точность движения поездов, что в свою очередь сказалось на увеличении числа клиентов компании BR. Локомотив Flying Scotsman, оснащенный двигателем Deltic, преодолел 271 милю (433 км) от вокзала Кингс-Кросс до Ньюкасла всего за 3,5 часа, следуя со средней скоростью 71,8 миль в час (119,8 км/ч).


После 15 лет активной работы, при которой суточный пробег поезда составлял примерно 500 миль, тепловозы с двигателями Deltic ушли на второй план. Хотя небольшая нагрузка на ось делала их незаменимыми для работы на железных дорогах облегченного типа, однако высокие расходы на техническое обслуживание, нестандартные детали и узлы и несовершенство конструкции корпуса негативно повлияли на их популярность, и со временем их перестали использовать. Последний поезд с двигателем Deltic прибыл на вокзал Кингс-Кросс 2 января 1982 года, завершив таким образом целую эпоху в истории пассажирского транспорта Великобритании и уступив место менее элегантным высокоскоростным поездам с двигателями Paxman.

Модель: Класс 55
Мощность: 3300 л.с.
Двигатель: 2 x Napier 18-25 18 цил.
Макс. скорость: 100 миль в час
Год выпуска: 1961


config.txt:

Файлы:
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers  
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_1.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_5.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_2.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_0.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_9.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_3.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_7.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_6.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_4.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_alpha_numbers / alphanumber_8.tga 1.0 kB
class_55_br_grn_yel_art  
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_icon.texture.txt 105 B
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_512.texture.txt 103 B
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_icon.tga 32.5 kB
class_55_br_grn_yel_art / class_55_br_grn_yel_art_512.tga 1.0 MB
class_55_br_grn_yel_body  
class_55_br_grn_yel_body / digit_1.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_6.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_3.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_6.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_3.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / c55_br_grnyel.texture.txt 36 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_1.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_2.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_2.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_4.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_4.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_5.texture.txt 30 B
class_55_br_grn_yel_body / digit_5.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_body / chain_op copy.bmp 5.1 kB
class_55_br_grn_yel_body / chain copy-chain_op copy.texture.txt 58 B
class_55_br_grn_yel_body / chain copy.tga 12.0 kB
class_55_br_grn_yel_body / env_glass.texture.txt 32 B
class_55_br_grn_yel_body / env_metal.texture.txt 32 B
class_55_br_grn_yel_body / env_glass.bmp 12.1 kB
class_55_br_grn_yel_body / env_metal.bmp 192.1 kB
class_55_br_grn_yel_body / class_55_br_grn_yel_body.pm 532.0 kB
class_55_br_grn_yel_body / c55_br_grnyel.tga 1.5 MB
class_55_br_grn_yel_shadow  
class_55_br_grn_yel_shadow / black.tga 812 B
class_55_br_grn_yel_shadow / black.texture.txt 28 B
class_55_br_grn_yel_shadow / class_55_br_grn_yel_shadow.pm 64.5 kB
thumbnail.jpg 54.5 kB
Общий объём файлов: 3.4 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:-25:1428> traincar BR Deltic green 0 18.10.2021 18:39:33 1.1 MB
<kuid:-1:100030> traincar BR Deltic green 0 12.07.2020 22:35:00 1.0 MB
<kuid:-25:1410> Unknown

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-25:1430> #-25 interior Deltic Cab - legacy update 4.2 18.10.2021 20:49:37 23.4 MB
<kuid:-12:37> #-12 hornsound br2 0 16.07.2020 11:11:15 110.2 kB
<kuid:-10:169> #-10 Unknown
<kuid:-1:100028> #-1 Unknown
<kuid:-1:42003001> #-1 enginesound alco 0 24.04.2023 23:39:42 4.4 MB
<kuid:-1:42004215> #-1 Unknown
Всего связей: 6, неизвестных связей: 3

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024