Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 18.12.2024 5:30:56 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Пассажирский вагон Mark One
РўРѕС‚, кто Р·Р° последние 50 лет хоть раз имел дело СЃ Британскими железными дорогами, сразу же узнает Mark One. Ртот пассажирский вагон - такой же СЃРёРјРІРѕР» 1960-С… Рё начала 1970-С…, как вагон типа HST для 1980-1990-С… РіРѕРґРѕРІ. РџСЂРё национализации РІ 1948 РіРѕРґСѓ компания British Railways унаследовала РѕС‚ частных компаний 'Большой четверки' парк разнообразной техники, большую часть которой давно РїРѕСЂР° было списать - Р·Р° РіРѕРґС‹ Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ новые вагоны почти РЅРµ выпускались, Р° старые были РІ нерабочем состоянии. Р’РІРёРґСѓ создавшегося положения РІ 1951 РіРѕРґСѓ была разработана Рё одобрена конструкция РЅРѕРІРѕРіРѕ стандартного пассажирского вагона Mark One (РїРѕРґ этим названием модель Рё вошла РІ историю). Рти вагоны выпускались вплоть РґРѕ начала 1960-С…. РџРѕРјРёРјРѕ нескольких РІРёРґРѕРІ пассажирских сидячих вагонов был спроектирован СЂСЏРґ вагонов для пригородных поездов, спальных вагонов, вагонов-ресторанов Рё почтовых вагонов. РўР° же конструкция легла РІ РѕСЃРЅРѕРІСѓ РјРЅРѕРіРёС… моделей, созданных РІ этот период.
Затем, в 1970-х годах, были разработаны более современные модели Mark 2 и Mark 3. В то время вагоны Mark One еще использовались на британских дорогах, особенно в холмистых районах, в запасных составах и в качестве вспомогательных единиц. В 1980-е полностью завершилась приватизация инфраструктуры железных дорог. У компаний, управлявших междугородным сообщением, появилась дополнительная мотивация, и они стали уделять первостепенное внимание услугам, предоставлявшимся фиксированными единицами. Они стремились избежать больших затрат на техническое обслуживание дополнительных и сезонных поездов. Для регулирования спроса и предложения менялись расписание и стоимость проезда. Зачастую в периоды наибольшей загруженности дорог пассажиры были вынуждены ехать стоя, даже если путешествие занимало три-четыре часа. Но и этого провинциальным в то время компаниям показалось мало. Субсидии продолжали сокращаться, и они пришли к выводу, что необходимо отказаться от тяговых локомотивов в пользу фиксированных единиц. Появилась масштабная программа строительства DMU второго поколения (Sprinters и не пользовавшиеся любовью пассажиров Pacers), хотя из-за этого в ряде случаев составы из пяти-шести пассажирских вагонов на локомотивной тяге заменялись неудобными и тесными новыми конструкциями, которые применялись даже на маршрутах дальнего следования.
Так начался закат пассажирских вагонов серии Mark One. Впрочем, вплоть до начала 1990-х годов они использовались на лондонских путях пригородного сообщения (например, на маршрутах Лондон Юстон - Нортгемптон Кобблерс и Вестерн Риджн Пэддингтон - Оксфорд и Тэмз Вэлли), однако в конце концов сдали свои позиции под натиском всеобщей модернизации и были заменены фиксированными единицами.
Если рассудить здраво, конечно, придется признать, что к концу 1980-х - началу 1990-х большинство вагонов Mark One уже морально устарели, как и тянувшие их локомотивы. В их конструкции применялись асбестовые материалы, применение которых допускалося в 1950-е, но сегодня признано крайне опасным для здоровья. К сожалению, замена этих материалов на нетоксичные обходится слишком дорого. Старые фанаты железных дорог вроде меня могут сколько угодно оплакивать эпоху тяговых составов, но нельзя закрыть глаза на то, что современная техника гораздо рентабельнее и проще в использовании и тем самым позволила расширить масштабы перевозок на ряде маршрутов, а возможно, и спасла их от закрытия.
Как ни удивительно, но вагоны серии Mark One можно увидеть на ходу и в наши дни. Несколько частных перевозчиков используют их по прямому назначению, переоборудовав в соответствии с современными стандартами. Mark One остаются основными вагонами для пассажирских перевозок почти на всех сохранившихся линиях со стандартной шириной колеи. Путешествие по такому маршруту - лучший подарок для истинного любителя железнодорожного транспорта: это возможность не только прокатиться в старом вагоне, но и полюбоваться классическим дизельным локомотивом, а то и паровозом, тянущим состав.
Вагон серии Mark One состоял из цельностальной конструкции с кузовом, наваренным на каркас. Длина вагона составляла 64 фута 6 дюймов (по кузову) или 66 футов 6 дюймов (по длине опорной конструкции). Вагоны, не предназначенные для перевозки пассажиров, имели длину 57 футов и 6 дюймов. Первоначально вагоны комплектовались вакуумными тормозами и паровым отоплением; впоследствии тормоза стали воздушными, а отопление - электрическим. Зачастую при переоборудовании старую систему не демонтировали, так что у вагона могли быть сразу две системы отопления или торможения. Внутри первые вагоны серии Mark One обшивались деревом; сравнительно поздно появилась возможность широко использовать недорогой и качественный пластиковый ламинат. Ввиду ограничений, присущих ременным динамо-вагонам и вагонным батареям, преимущественно применялось освещение лампами накаливания - гораздо позднее пассажирские вагоны стали оборудовать флуоресцентными лампами.
РљСѓР·РѕРІС‹ вагонов серии Mark One устанавливались РЅР° тележки трех базовых типов. Первоначально использовалась классическая тележка B1 (BR1). Р?Р·-Р·Р° конструкции рессор РїСЂРё начале движения такие тележки издавали характерное щелканье Рё СЃРєСЂРёРї, Р° РЅР° большой скорости приятно гудели. Максимальная скорость, которую развивали вагоны РЅР° тележках B1, - 90 миль РІ час. Р?зящная тележка Commonwealth появилась РІ конце 1950-С… РіРѕРґРѕРІ Рё отличалась РЅРµ только красивым внешним РІРёРґРѕРј, РЅРѕ Рё великолепной функциональностью. РџРѕ мнению автора данного описания, это лучшая тележка РёР· всех РєРѕРіРґР
mk1_ck_br_bld_custd_art | |
mk1_ck_br_bld_custd_art / mk1_ck_br_bld_custd_art_512.texture.txt | 101 B |
mk1_ck_br_bld_custd_art / mk1_ck_br_bld_custd_art_icon.texture.txt | 105 B |
mk1_ck_br_bld_custd_art / mk1_ck_br_bld_custd_art_icon.tga | 32.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_art / mk1_ck_br_bld_custd_art_512.tga | 1.0 MB |
mk1_ck_br_bld_custd_body | |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door | |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / env_glass.texture.txt | 32 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / window+interior.texture.txt | 38 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / mk1_door.texture.txt | 31 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / left_door.kin | 6.6 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / env_glass.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / mk1_door.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / left_door.im | 10.6 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / window+interior.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / left_door / env_metal.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door | |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / env_glass.texture.txt | 32 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / env_glass.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / right_door.kin | 8.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / right_door.im | 14.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / window+interior.texture.txt | 38 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / window+interior.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / mk1_door.texture.txt | 31 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / mk1_door.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / right_door / env_metal.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_b_lowest.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / window+interior.texture.txt | 38 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_b_lowest.texture.txt | 38 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_br_bld_custd_body_lowest.im | 27.7 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / window+interior.tga | 12.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_br_bld_custd_body.lm.txt | 369 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_b.texture.txt | 31 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_a_lowest.texture.txt | 38 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_a.texture.txt | 31 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_a_lowest.tga | 24.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / lowest_bog.tga | 1.5 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / lowest_bogop.bmp | 1.6 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / lowest_bog-lowest_bogop.texture.txt | 57 B |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_b.tga | 96.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_br_bld_custd_body_low.im | 107.1 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_a.tga | 192.0 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_body / mk1_ck_br_bld_custd_body.im | 153.8 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_shadow | |
mk1_ck_br_bld_custd_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mk1_ck_br_bld_custd_shadow / mk1_ck_br_bld_custd_shadow.pm | 6.9 kB |
mk1_ck_br_bld_custd_shadow / black.tga | 812 B |
start.wav | 21.5 kB |
Общий объём файлов: | 1.8 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:1414> | traincar | BR MK1 CK | 0 | 18.10.2021 19:59:02 | 604.3 kB |
<kuid:-3:10065> | traincar | BR MK1 CK | 0 | 13.07.2020 16:48:29 | 595.4 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-3:10061> | #-3 | Unknown | ||||
<kuid:-3:10164> | #-3 | texture | IndustryObjectIcon | 0 | 12.06.2020 19:16:45 | 2.0 kB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
Всего связей: 4, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |