OBB Bmz второй класс
Акционерное общество EUROFIRMA было сформировано 20 ноября 1956 года на период 50 лет. Деятельность общества регулировала международная конвенция, подписанная государствами-участниками 20 октября 1955 года. EUROFIRMA спонсировалась железнодорожными компаниями европейских государств-участников и в рамках своей деятельности осуществляла поддержку этих компаний и других железнодорожных формирований в виде обновления и модернизации оборудования.
С 1956 по 1991 год EUROFIRMA разместила заказы более чем на 4 000 локомотивов, 8 000 пассажирских вагонов и почти 100 000 грузовых.
В начале 1970-х компания UIC предложила дизайн пассажирских вагонов, который в последующие годы стал стандартом для большей части Европы. Эта разработка получила название UIC стандартного типа Z и производилась в двух конфигурациях:
Тип Z1
Кондиционируемые вагоны для международных рейсов, поддерживающие скорость до 200 км/ч. Окна не открываются, что снижает риск травмирования пассажиров в результате резких перепадов давления при входе состава в тоннель на скорости, превышающей 150 км/ч.
Тип Z2
Некондиционируемые вагоны с открывающимися окнами для внутренних рейсов. Максимальная рабочая скорость - 160 км/ч.
В рамках этих двух категорий выпускались вагоны различного класса, включая такие специализированные единицы, как вагон-ресторан и вагон-салон. Наиболее распространенными типами являются:
A - 1-й класс
B - 2-й класс
AB - комбинированный
Компания: OBB
Длина: 26,4 м с буферами
Расстояние между осями тележки: 19 м
Колесная база тележки: 2,5 м
Общая колесная база: 21,5 м
Высота: 4,05 м
Ширина: 2,825 м