Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 18.09.2025 1:14:45 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Victorian Railways класс S
Компания Clyde Engineering поручила бывшему главному инженеру-механику SAR Фреду Ши разработку и контроль над производством версии модели GM-EMD F7, пригодной для использования на линиях Commonwealth Railways, в особенности на трансавстралийской линии. Все оборудование было модифицировано в соответствии с австралийскими требованиями к габаритам, в результате чего была создана более низкая и длинная версия американской модели EMD с дополнительной осью.
Администрацию Commonwealth Railways настолько восхитила своевременная поставка локомотива в 1951/1952 годах, что класс получил название GM. Ряд модификаций привел к появлению версии GM-12 с тележкой типа Co-Co и усовершенствованным EMD-двигателем, в результате чего тяговое усилие при длительном режиме эксплуатации локомотива увеличилось на 100 кН. Успех GM-12 подтвердили заказы от железнодорожных компаний Нового Южного Уэльса и Виктории.
Класс S, использовавшийся в Виктории, имел немного большую мощность, чем GM-12, и был оборудован кабиной для ремонтного персонала в задней части.
Класс S использовался как на стандартной, так и на широкой колее на таких рейсах как The Spirit of Progress, The Overland, а также для перевозки товаров.
В настоящее время большинство из 18 локомотивов снято с эксплуатации, однако 4 вернулись к работе после нескольких лет простоя в депо. Частная компания West Coast Railway выкупила 4 локомотива для использования на пассажирских рейсах, а последний локомотив класса S - S317 - принадлежит компании Great Northern Railway.
Год выпуска: 1957
Мощность: 1350 кВт
Двигатель: EMD 16-567C
Тип осей: Co-Co
Длина: 18,72 м
Масса: 116 т
Тяговое усилие: 285 / 239 кН
Максимальная скорость: 133 км/ч
dls_thumbnail.jpg | 11.4 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers | |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_0.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_1.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_2.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_3.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_4.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_5.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_6.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_7.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_8.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_alpha_numbers / alphanumber_9.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_art | |
vrs_vlorange_art / vrs_vlorange_art_512.texture.txt | 89 B |
vrs_vlorange_art / vrs_vlorange_art_512.tga | 1.0 MB |
vrs_vlorange_art / vrs_vlorange_art_icon.texture.txt | 91 B |
vrs_vlorange_art / vrs_vlorange_art_icon.tga | 32.5 kB |
vrs_vlorange_body | |
vrs_vlorange_body / cupla.texture.txt | 28 B |
vrs_vlorange_body / cupla.tga | 768.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_1.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_1.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_2.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_2.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_3.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_3.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_4.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_4.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_5.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_5.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / digit_6.texture.txt | 30 B |
vrs_vlorange_body / digit_6.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
vrs_vlorange_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
vrs_vlorange_body / env_metal.bmp | 48.1 kB |
vrs_vlorange_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
vrs_vlorange_body / horn_support-horn_support.texture.txt | 59 B |
vrs_vlorange_body / horn_support.bmp | 3.1 kB |
vrs_vlorange_body / horn_support.tga | 6.0 kB |
vrs_vlorange_body / light-light.texture.txt | 45 B |
vrs_vlorange_body / light.bmp | 2.1 kB |
vrs_vlorange_body / light.texture.txt | 28 B |
vrs_vlorange_body / light.tga | 3.0 kB |
vrs_vlorange_body / vlorange_s_sidegrill-vrorange_s_sidegrill_opacity.texture.txt | 83 B |
vrs_vlorange_body / vlorange_s_sidegrill.tga | 24.0 kB |
vrs_vlorange_body / vrorange_s_sidegrill_opacity.bmp | 9.1 kB |
vrs_vlorange_body / vrs_blue_body.im | 450.5 kB |
vrs_vlorange_body / vrs_vlorange_a.texture.txt | 37 B |
vrs_vlorange_body / vrs_vlorange_a.tga | 768.0 kB |
vrs_vlorange_body / vrs_vlorange_b.texture.txt | 37 B |
vrs_vlorange_body / vrs_vlorange_b.tga | 384.0 kB |
vrs_vlorange_body / vrs_vrblue_b.texture.txt | 35 B |
vrs_vlorange_body / vrs_vrblue_b.tga | 384.0 kB |
vrs_vlorange_body / vr_s-vr_s.texture.txt | 43 B |
vrs_vlorange_body / vr_s.tga | 4.0 kB |
vrs_vlorange_shadow | |
vrs_vlorange_shadow / black.texture.txt | 28 B |
vrs_vlorange_shadow / black.tga | 812 B |
vrs_vlorange_shadow / vrs_vlorange_shadow.im | 83.4 kB |
Общий объём файлов: | 4.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:120> | traincar | V/Line S | 2.9 | 12.07.2020 22:37:02 | 1.7 MB |
<kuid:-1:100007> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:101211> | #-1 | interior | f7interior_kph_lhd | 0 | 23.12.2022 3:35:03 | 2.3 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004219> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid2:523:50505:1> | #523 | bogey | VR_C505_Bogie | 2.9 | 16.07.2020 12:05:16 | 240.4 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:90608:100008> | #90608 | profile | Altona to Port Hunter | 3.7 | 1.09.2025 2:10:52 | 144.7 kB |
<kuid:102457:100057> | #102457 | profile | Australian Model Railway Session | 3.7 | 1.09.2025 11:56:24 | 106.9 kB |
<kuid:102457:100355> | #102457 | profile | Australian National Rail Session at 8AM | 3.7 | 1.09.2025 13:50:58 | 123.3 kB |
<kuid2:102457:100357:1> | #102457 | profile | Australian National Rail Coal Mines Session | 3.7 | 1.09.2025 13:51:40 | 140.8 kB |
<kuid:102457:100358> | #102457 | profile | Australian National Rail Oil Supply for Bidwell mine | 3.7 | 1.09.2025 13:50:02 | 124.0 kB |
<kuid2:102457:100358:1> | #102457 | profile | Australian National Rail Oil Supply for Bidwell mine | 3.7 | 1.09.2025 13:50:11 | 100.2 kB |
<kuid:105842:2498> | #105842 | profile | 4 Driving Route | 3.7 | 26.08.2025 17:24:24 | 70.5 kB |
<kuid:282277:100139> | #282277 | map | DLM designs t44 consistancy | 5 | 12.09.2025 1:18:57 | 1.2 MB |
<kuid:282277:100141> | #282277 | profile | DLM designs t44 consistancy - Default | 5 | 15.08.2025 9:54:58 | 269.1 kB |
<kuid2:605579:100132:2> | #605579 | profile | Biriburra Yard | 5.2 | 18.04.2025 23:05:46 | 455.3 kB |
<kuid:623240:100360> | #623240 | map | British Midlands TRS19 British Railways | 4.8 | 5.09.2025 10:06:58 | 1.6 MB |
<kuid:623240:100362> | #623240 | profile | British Midlands TRS19 British Railways - MP | 4.8 | 5.09.2025 10:10:37 | 292.7 kB |
<kuid:623240:100366> | #623240 | map | British Midlands TRS19 British Railways V2 | 4.8 | 5.09.2025 6:45:47 | 1.6 MB |
<kuid:623240:100368> | #623240 | profile | British Midlands TRS19 British Railways V2 - MP | 4.8 | 5.09.2025 6:45:37 | 296.2 kB |
<kuid:986555:100015> | #986555 | profile | 8 tracks testing 2 w/ trains | 3.7 | 26.08.2025 7:20:57 | 77.4 kB |
<kuid:1022279:100002> | #1022279 | map | Chilly_C00p City | 3.7 | 6.09.2025 2:01:42 | 651.2 kB |