Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.09.2025 10:38:31 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD DD40X
Когда дизельные локомотивы окончательно вытеснили паровозы, компания Union Pacific обнаружила, что мощность, эквивалентную мощности стандартного паровоза типа 4-8-8-4, может обеспечить только сцепка из нескольких локомотивов. Необходимо было найти более простое решение - увеличить мощность отдельных локомотивов.
Несколько лет инженеры довольно успешно экспериментировали с газовыми турбинами, но с развитием дизельной технологии стало ясно, что выгоднее покупать стандартные детали у производителей локомотивов.
В конце 1960-х Union Pacific отметила столетие непрерывной деятельности, разместив заказ на самый большой и мощный локомотив в мире. DD40X или Centennial, приводимый в движение двумя 16-цилиндровыми двигателями, почти полностью состоял из стандартных деталей General Motors.
С развитием современных железнодорожных технологий в США стандартной практикой стал расчет требуемой для передвижения по конкретному маршруту мощности на тонну массы поезда и подбор соответствующего числа локомотивов. Крупные локомотивы вроде грандиозного DD40X не подходили для таких операций и со временем были вытеснены менее впечатляющими локомотивами.
Модель: DD40X
Мощность: 6600 л.с.
Двигатели: 2 x 645E3 (двухтактные, 16-цилиндровые)
Макс. скорость: 90 миль в час
Годы выпуска: 1969 - 1971
dd40ax_up_alpha_numbers | |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_art | |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_512.texture.txt | 110 B |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_512.tga | 1.0 MB |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_icon.texture.txt | 112 B |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_icon.tga | 32.0 kB |
dd40ax_up_body | |
dd40ax_up_body / cab.texture.txt | 26 B |
dd40ax_up_body / cab.tga | 12.0 kB |
dd40ax_up_body / cupla.texture.txt | 28 B |
dd40ax_up_body / cupla.tga | 768.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40ax_up_body.im | 593.8 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up1.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / dd40_up1.tga | 768.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up1bump.texture.txt | 60 B |
dd40ax_up_body / dd40_up1bump.tga | 3.0 MB |
dd40ax_up_body / dd40_up2.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / dd40_up2.tga | 384.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up2bump.texture.txt | 60 B |
dd40ax_up_body / dd40_up2bump.tga | 384.0 kB |
dd40ax_up_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_1a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_1b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_2a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_2b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_3a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_3b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_4a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_4b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_5a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_5b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_6a.tga | 3.0 kB |
dd40ax_up_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_6b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
dd40ax_up_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
dd40ax_up_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
dd40ax_up_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
dd40ax_up_body / fan-fan.texture.txt | 67 B |
dd40ax_up_body / fan-fan.tga | 4.0 MB |
dd40ax_up_body / fan_lod0.im | 4.6 kB |
dd40ax_up_body / fan_lod0.kin | 2.3 kB |
dd40ax_up_body / fen-fen.texture.txt | 41 B |
dd40ax_up_body / fen.tga | 256.0 kB |
dd40ax_up_body / platform.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / platform.tga | 12.0 kB |
dd40ax_up_body / spinninglight.im | 3.4 kB |
dd40ax_up_body / spinninglight.kin | 2.3 kB |
dd40ax_up_shadow | |
dd40ax_up_shadow / black.texture.txt | 28 B |
dd40ax_up_shadow / black.tga | 786 B |
dd40ax_up_shadow / dd40ax_up_shadow.im | 77.8 kB |
dls_thumbnail.jpg | 10.9 kB |
Общий объём файлов: | 11.3 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:113> | traincar | UP DD40X | 2.9 | 12.07.2020 20:48:04 | 3.2 MB |
<kuid:-1:100051> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42004228> | #-1 | engine | DD40X | 0 | 21.01.2024 21:56:03 | 4.0 kB |
<kuid2:523:666:1> | #523 | interior | SD40-2 cab mechanism | 2.9 | 24.06.2020 9:18:19 | 12.3 MB |
<kuid2:523:54610:1> | #523 | hornsound | Airhorn 1 | 0 | 14.07.2020 12:39:16 | 201.9 kB |
Всего связей: 4, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:88279:100015:2> | #88279 | profile | Trainz Stunt Route - Multiplayer Session 01 | 3.7 | 25.07.2023 14:34:18 | 100.5 kB |
<kuid:193813:100105> | #193813 | map | BLS Spiez-Brieg/Interlaken | 3.7 | 3.09.2025 7:53:41 | 3.8 MB |
<kuid:212428:100065> | #212428 | map | abitibi N.O.rr 2019 Gref jan | 3.7 | 27.08.2025 7:34:04 | 5.8 MB |
<kuid:282277:100142> | #282277 | profile | 01-02-2018 [update] - Default | 5 | 15.08.2025 9:53:44 | 213.6 kB |
<kuid:282277:100151> | #282277 | map | 1.5.2015 BLAID RAIL V.1 | 5 | 19.08.2025 8:02:45 | 4.4 MB |
<kuid:282277:100177> | #282277 | map | 1. 5. 2015 CHICOUTIMI V.1 | 5 | 14.08.2025 23:53:00 | 1.1 MB |
<kuid:282277:100178> | #282277 | profile | 1. 5. 2015 CHICOUTIMI V.1 - Default | 5 | 14.08.2025 23:51:27 | 154.2 kB |
<kuid:282277:100190> | #282277 | map | 1. 5. 2015 CYR. INDUSTRIE V.1 | 5 | 18.08.2025 22:12:42 | 1.1 MB |
<kuid:282277:100191> | #282277 | profile | 1. 5. 2015 CYR. INDUSTRIE V.1 - Default | 5 | 19.08.2025 0:21:23 | 152.4 kB |
<kuid:282277:100255> | #282277 | profile | 02-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 10:17:11 | 209.7 kB |
<kuid:282277:100354> | #282277 | map | 03-02-2018 by ziekiwonkboz [fix] | 5 | 26.08.2025 11:01:44 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100355> | #282277 | profile | 03-02-2018 by ziekiwonkboz [fix] - Default | 5 | 26.08.2025 11:01:35 | 223.9 kB |
<kuid:282277:100357> | #282277 | map | 03-02-2018 by ziekiwonkboz [fix again] | 5 | 19.08.2025 8:51:22 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100358> | #282277 | profile | 03-02-2018 by ziekiwonkboz [fix again] - Default | 5 | 19.08.2025 8:48:47 | 217.4 kB |
<kuid:282277:100360> | #282277 | map | 03-02-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 14.08.2025 22:25:39 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100361> | #282277 | profile | 03-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 14.08.2025 22:23:36 | 224.9 kB |
<kuid:282277:100419> | #282277 | map | 05-02-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 26.08.2025 15:43:54 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100420> | #282277 | profile | 05-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 15:43:27 | 235.6 kB |
<kuid:282277:100433> | #282277 | map | 07-02-2018 by ziekiwonkboz (update) | 5 | 26.08.2025 15:44:14 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100434> | #282277 | profile | 07-02-2018 by ziekiwonkboz (update) - Default | 5 | 26.08.2025 15:44:02 | 222.4 kB |
<kuid:282277:100444> | #282277 | map | 6. 05 2015 LONDON | 5 | 26.08.2025 15:09:42 | 938.8 kB |
<kuid:282277:100445> | #282277 | profile | 6. 05 2015 LONDON - Default | 5 | 26.08.2025 15:38:18 | 201.8 kB |
<kuid:282277:100450> | #282277 | map | 06-02-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 26.08.2025 17:12:17 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100451> | #282277 | profile | 06-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 18:44:49 | 224.0 kB |
<kuid:282277:100565> | #282277 | map | 19-02-2018 by ziekiwonkboz project | 5 | 26.08.2025 9:55:46 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100566> | #282277 | profile | 19-02-2018 by ziekiwonkboz project - Default | 5 | 26.08.2025 10:04:31 | 203.3 kB |
<kuid:282277:100568> | #282277 | map | 19-02-2018 by ziekiwonkboz (fix) | 5 | 26.08.2025 15:23:41 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100569> | #282277 | profile | 19-02-2018 by ziekiwonkboz (fix) - Default | 5 | 26.08.2025 15:23:30 | 213.3 kB |
<kuid:282277:100571> | #282277 | map | 19-02-2018 by ziekiwonkboz () | 5 | 26.08.2025 15:22:53 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100572> | #282277 | profile | 19-02-2018 by ziekiwonkboz () - Default | 5 | 26.08.2025 15:23:10 | 193.3 kB |
<kuid:282277:100574> | #282277 | map | 19-02-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 26.08.2025 10:39:34 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100575> | #282277 | profile | 19-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 10:39:25 | 217.2 kB |
<kuid:282277:100607> | #282277 | map | 25-01-2018 fix - Autosave | 5 | 15.08.2025 4:41:18 | 3.5 MB |
<kuid:282277:100608> | #282277 | profile | 25-01-2018 fix - Autosave - Default | 5 | 15.08.2025 4:39:47 | 220.9 kB |
<kuid:282277:100610> | #282277 | map | 25-01-2018 fix | 5 | 26.08.2025 16:30:31 | 3.5 MB |
<kuid:282277:100611> | #282277 | profile | 25-01-2018 fix - Default | 5 | 26.08.2025 16:30:21 | 240.5 kB |
<kuid:282277:100640> | #282277 | map | 30-01-2018 by ziekiwonkboz (fix) | 5 | 26.08.2025 23:15:30 | 3.7 MB |
<kuid:282277:100641> | #282277 | profile | 30-01-2018 by ziekiwonkboz (fix) - Default | 5 | 26.08.2025 23:15:58 | 223.9 kB |
<kuid:282277:100643> | #282277 | map | 30-01-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 26.08.2025 13:10:05 | 3.7 MB |
<kuid:282277:100644> | #282277 | profile | 30-01-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 13:10:45 | 211.8 kB |
<kuid:282277:100649> | #282277 | map | 31-01-2018 by ziekiwonkboz (fix again) | 5 | 26.08.2025 9:52:52 | 3.8 MB |
<kuid:282277:100650> | #282277 | profile | 31-01-2018 by ziekiwonkboz (fix again) - Default | 5 | 26.08.2025 23:29:04 | 221.7 kB |
<kuid:282277:100652> | #282277 | map | 31-01-2018 by ziekiwonkboz (fix) | 5 | 26.08.2025 19:44:17 | 3.7 MB |
<kuid:282277:100653> | #282277 | profile | 31-01-2018 by ziekiwonkboz (fix) - Default | 5 | 26.08.2025 19:44:07 | 211.6 kB |
<kuid:282277:100655> | #282277 | map | 31-01-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 26.08.2025 23:30:37 | 3.7 MB |
<kuid:282277:100656> | #282277 | profile | 31-01-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 26.08.2025 23:31:10 | 215.2 kB |
<kuid:423432:100056> | #423432 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.1 | 3.7 | 27.08.2025 7:47:18 | 4.8 MB |
<kuid:494600:100018> | #494600 | map | CANADA CN CP V.12 | 3.7 | 29.08.2025 3:30:50 | 1.1 MB |
<kuid:494600:100253> | #494600 | map | 1.5.2015 BLAID RAIL V.1 | 3.7 | 19.08.2025 7:58:10 | 3.2 MB |
<kuid:494600:100258> | #494600 | map | 1. 5. 2015 CHICOUTIMI V.1 | 3.7 | 19.08.2025 8:33:33 | 749.9 kB |
<kuid:494600:100267> | #494600 | map | 1. 5 . 2015 CANADA NEW YORK & BOSTON V.1 | 3.7 | 18.08.2025 20:57:27 | 6.0 MB |
<kuid:494600:100331> | #494600 | map | 1. 5. 2015 CYR. INDUSTRIE V.1 | 3.7 | 19.08.2025 8:36:48 | 630.6 kB |
<kuid:494600:100369> | #494600 | map | 2 05 2015 UNION PACIFIC V.012 | 3.7 | 26.08.2025 9:31:46 | 870.2 kB |
<kuid:494600:100379> | #494600 | map | 4. 05 . 2015 WORL V. 02 | 3.7 | 26.08.2025 11:02:32 | 1.0 MB |
<kuid:494600:100387> | #494600 | map | 6. 05 2015 LONDON | 3.7 | 26.08.2025 10:50:21 | 393.5 kB |
<kuid:494600:100389> | #494600 | map | 7 05 2015 HARVARD V.01 | 3.7 | 26.08.2025 12:17:40 | 573.8 kB |
<kuid:494600:100422> | #494600 | map | 2015-05-18 ROUTE ALBERTA | 3.7 | 27.08.2025 16:46:02 | 11.6 MB |
<kuid:494600:100968> | #494600 | map | C&P&C&B V. 1 2017 13 - 01 - 2017 1 | 3.7 | 5.09.2025 9:22:23 | 94.3 MB |
<kuid:525891:100009> | #525891 | map | BNSF Indiana | 3.7 | 3.09.2025 6:33:28 | 52.8 kB |
<kuid2:526726:100020:2> | #526726 | profile | A and SLT Multiplayer Map TRS19 VG - Default | 4.8 | 27.08.2025 8:24:28 | 530.9 kB |
<kuid:526726:100033> | #526726 | profile | A and SLT Multiplayer Session TS12 Version 2.9 VG | 4.5 | 27.08.2025 14:25:52 | 749.7 kB |
<kuid2:526726:100033:1> | #526726 | profile | A and SLT Multiplayer Session TS12 Version 2.9 VG | 4.5 | 27.08.2025 14:26:05 | 750.6 kB |
<kuid:528856:100803> | #528856 | map | ?????? 2011 | 3.7 | 27.08.2025 14:46:53 | 3.4 MB |
<kuid:528856:100951> | #528856 | map | Бутолино - Вязанки (дизель) бета | 3.7 | 5.09.2025 5:21:19 | 1.9 MB |
<kuid:528856:101003> | #528856 | map | BOSKY ROUTE V 3 16 09 2014 | 3.7 | 4.09.2025 17:45:06 | 7.2 MB |
<kuid:528856:101050> | #528856 | map | BOSKY ROUTE V 2 2014 09 24 | 3.7 | 4.09.2025 2:30:53 | 13.8 MB |
<kuid:528856:101097> | #528856 | map | 9 OCT TRÈS BELLE ROUTE | 3.7 | 26.08.2025 19:06:52 | 8.8 MB |
<kuid:528856:101125> | #528856 | map | BOSKY ROUTE V 2 2014 09 24 | 3.7 | 3.09.2025 2:23:12 | 13.9 MB |
<kuid:547768:100004> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V7.6 SP1 | 3.7 | 27.08.2025 6:50:12 | 4.7 MB |
<kuid:547768:100019> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.0 | 3.7 | 27.08.2025 8:28:27 | 4.8 MB |
<kuid:547768:100029> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.1 | 3.7 | 28.08.2025 13:33:02 | 4.8 MB |
<kuid:547768:100033> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.2 | 3.7 | 27.08.2025 14:26:19 | 4.9 MB |
<kuid:547768:100036> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.3 | 3.7 | 20.04.2021 20:04:53 | 4.8 MB |
<kuid:547768:100041> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.4 | 3.7 | 27.08.2025 18:45:31 | 4.9 MB |
<kuid:547768:100044> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.5 | 3.7 | 28.08.2025 14:10:02 | 4.9 MB |
<kuid:547768:100045> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 SP1 HF4 Session 9.0 | 3.7 | 27.08.2025 19:34:23 | 5.0 MB |
<kuid:547768:100062> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 SP1 HF4 Session 9.0 | 3.7 | 27.08.2025 9:39:08 | 5.0 MB |
<kuid:583796:100026> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3b | 3.7 | 19.10.2021 20:25:06 | 421.2 kB |
<kuid:583796:100030> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.0pre4 | 3.7 | 24.07.2023 6:05:34 | 459.4 kB |
<kuid:583796:100036> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION friends of coal | 3.7 | 24.07.2023 1:33:08 | 507.1 kB |
<kuid:740618:101828> | #740618 | profile | antonio | 3.7 | 1.09.2025 15:43:38 | 134.0 kB |
<kuid:751003:100024> | #751003 | map | Alpha1 | 3.7 | 29.08.2025 3:55:31 | 215.4 kB |
<kuid:759942:100042> | #759942 | map | BIGGEST TRAIN EVER! | 3.7 | 4.09.2025 0:13:02 | 38.2 kB |
<kuid:799651:100117> | #799651 | profile | BIG move | 3.8 | 3.09.2025 7:49:18 | 392.3 kB |
<kuid:904602:100284> | #904602 | profile | THE Expanded Multiplayer Multiplayer | 4.9 | 1.10.2022 18:25:08 | 299.8 kB |
<kuid:982070:100079> | #982070 | profile | A and SLT Multiplayer Map TS12 Version 2.9 OKiE And Turbo ONE | 4.8 | 27.08.2025 4:58:01 | 405.9 kB |