Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 15.08.2025 23:18:04 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD DD40X
Когда дизельные локомотивы окончательно вытеснили паровозы, компания Union Pacific обнаружила, что мощность, эквивалентную мощности стандартного паровоза типа 4-8-8-4, может обеспечить только сцепка из нескольких локомотивов. Необходимо было найти более простое решение - увеличить мощность отдельных локомотивов.
Несколько лет инженеры довольно успешно экспериментировали с газовыми турбинами, но с развитием дизельной технологии стало ясно, что выгоднее покупать стандартные детали у производителей локомотивов.
В конце 1960-х Union Pacific отметила столетие непрерывной деятельности, разместив заказ на самый большой и мощный локомотив в мире. DD40X или Centennial, приводимый в движение двумя 16-цилиндровыми двигателями, почти полностью состоял из стандартных деталей General Motors.
С развитием современных железнодорожных технологий в США стандартной практикой стал расчет требуемой для передвижения по конкретному маршруту мощности на тонну массы поезда и подбор соответствующего числа локомотивов. Крупные локомотивы вроде грандиозного DD40X не подходили для таких операций и со временем были вытеснены менее впечатляющими локомотивами.
Модель: DD40X
Мощность: 6600 л.с.
Двигатели: 2 x 645E3 (двухтактные, 16-цилиндровые)
Макс. скорость: 90 миль в час
Годы выпуска: 1969 - 1971
dd40ax_up_alpha_numbers | |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
dd40ax_up_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 1.0 kB |
dd40ax_up_art | |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_512.texture.txt | 110 B |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_512.tga | 1.0 MB |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_icon.texture.txt | 112 B |
dd40ax_up_art / dd40ax_up_art_icon.tga | 32.0 kB |
dd40ax_up_body | |
dd40ax_up_body / cab.texture.txt | 26 B |
dd40ax_up_body / cab.tga | 12.0 kB |
dd40ax_up_body / cupla.texture.txt | 28 B |
dd40ax_up_body / cupla.tga | 768.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40ax_up_body.im | 593.8 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up1.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / dd40_up1.tga | 768.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up1bump.texture.txt | 60 B |
dd40ax_up_body / dd40_up1bump.tga | 3.0 MB |
dd40ax_up_body / dd40_up2.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / dd40_up2.tga | 384.0 kB |
dd40ax_up_body / dd40_up2bump.texture.txt | 60 B |
dd40ax_up_body / dd40_up2bump.tga | 384.0 kB |
dd40ax_up_body / digit_1a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_1a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_1b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_1b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_2a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_2a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_2b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_2b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_3a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_3b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_4a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_4b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_5a.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_5b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_6a.tga | 3.0 kB |
dd40ax_up_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / digit_6b.tga | 812 B |
dd40ax_up_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
dd40ax_up_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
dd40ax_up_body / env_metal.bmp | 12.1 kB |
dd40ax_up_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
dd40ax_up_body / fan-fan.texture.txt | 67 B |
dd40ax_up_body / fan-fan.tga | 4.0 MB |
dd40ax_up_body / fan_lod0.im | 4.6 kB |
dd40ax_up_body / fan_lod0.kin | 2.3 kB |
dd40ax_up_body / fen-fen.texture.txt | 41 B |
dd40ax_up_body / fen.tga | 256.0 kB |
dd40ax_up_body / platform.texture.txt | 31 B |
dd40ax_up_body / platform.tga | 12.0 kB |
dd40ax_up_body / spinninglight.im | 3.4 kB |
dd40ax_up_body / spinninglight.kin | 2.3 kB |
dd40ax_up_shadow | |
dd40ax_up_shadow / black.texture.txt | 28 B |
dd40ax_up_shadow / black.tga | 786 B |
dd40ax_up_shadow / dd40ax_up_shadow.im | 77.8 kB |
dls_thumbnail.jpg | 10.9 kB |
Общий объём файлов: | 11.3 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:113> | traincar | UP DD40X | 2.9 | 12.07.2020 20:48:04 | 3.2 MB |
<kuid:-1:100051> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42004228> | #-1 | engine | DD40X | 0 | 21.01.2024 21:56:03 | 4.0 kB |
<kuid2:523:666:1> | #523 | interior | SD40-2 cab mechanism | 2.9 | 24.06.2020 9:18:19 | 12.3 MB |
<kuid2:523:54610:1> | #523 | hornsound | Airhorn 1 | 0 | 14.07.2020 12:39:16 | 201.9 kB |
Всего связей: 4, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:88279:100015:2> | #88279 | profile | Trainz Stunt Route - Multiplayer Session 01 | 3.7 | 25.07.2023 14:34:18 | 100.5 kB |
<kuid:282277:100142> | #282277 | profile | 01-02-2018 [update] - Default | 5 | 15.08.2025 9:53:44 | 213.6 kB |
<kuid:282277:100177> | #282277 | map | 1. 5. 2015 CHICOUTIMI V.1 | 5 | 14.08.2025 23:53:00 | 1.1 MB |
<kuid:282277:100178> | #282277 | profile | 1. 5. 2015 CHICOUTIMI V.1 - Default | 5 | 14.08.2025 23:51:27 | 154.2 kB |
<kuid:282277:100360> | #282277 | map | 03-02-2018 by ziekiwonkboz | 5 | 14.08.2025 22:25:39 | 3.9 MB |
<kuid:282277:100361> | #282277 | profile | 03-02-2018 by ziekiwonkboz - Default | 5 | 14.08.2025 22:23:36 | 224.9 kB |
<kuid:282277:100607> | #282277 | map | 25-01-2018 fix - Autosave | 5 | 15.08.2025 4:41:18 | 3.5 MB |
<kuid:282277:100608> | #282277 | profile | 25-01-2018 fix - Autosave - Default | 5 | 15.08.2025 4:39:47 | 220.9 kB |
<kuid:547768:100036> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.3 | 3.7 | 20.04.2021 20:04:53 | 4.8 MB |
<kuid:583796:100026> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3b | 3.7 | 19.10.2021 20:25:06 | 421.2 kB |
<kuid:583796:100030> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.0pre4 | 3.7 | 24.07.2023 6:05:34 | 459.4 kB |
<kuid:583796:100036> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION friends of coal | 3.7 | 24.07.2023 1:33:08 | 507.1 kB |
<kuid:904602:100284> | #904602 | profile | THE Expanded Multiplayer Multiplayer | 4.9 | 1.10.2022 18:25:08 | 299.8 kB |