Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 17.09.2025 15:18:25 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
SNCF TGV SE 4
Система высокоскоростных поездов TGV (Train a Grande Vitesse) французской национальной железнодорожной компании Societe Nationale des Chemins de fers Francais представляет собой совокупность поездов, железнодорожных линий и сигнальных технологий, позволяющих оптимизировать управление скоростными поездами (как правило, 300 км/ч, или 186 миль в час).
Впервые проект был представлен на рассмотрение в 1960-х годах, однако в то время бытовало мнение, что технология перемещения стальных колес по стальным рельсам уже продвинулась настолько далеко, насколько это вообще возможно, и правительство отказалось финансировать проект.
'В конце семидесятых началось строительство новой линии, которая должна была соединить Париж с Лионом. 27 сентября 1981 года первый участок пути был торжественно открыт президентом Франсуа Миттераном, и обтекаемые поезда ярко-оранжевого цвета сразу завоевали всенародную популярность.' Источник: http://mercurio.iet.unipi.it/tgv/background.html
TGV имел огромный успех, практически полностью преобразовав сообщение между Парижем и Лионом из воздушного в наземное и удивив экономистов тем фактом, что проект (включая расходы на строительство) окупился за первые десять лет и приносит стабильный доход.
У TGV несколько принципиальных отличий от обычных железных дорог. Сами рельсы сварены между собой и поддерживаются железобетонными шпалами, как и на большинстве обычных современных линий; однако глубина балласта больше, а оси железнодорожного пути дальше отстоят друг от друга.
Существенно отличается кривизна пути - на высокоскоростных линиях крутым изгибом считается радиус порядка 3 миль! При этом внешние рельсы немного приподняты по сравнению с внутренними, что позволяет поезду проходить кривую на большой скорости.
Еще одно отличие, которое сразу бросается в глаза - отсутствие путевого сигнального оборудования. Это объясняется тем, что на большой скорости очень сложно рассмотреть показания сигналов, и информация в цифровом виде передается непосредственно на дисплей машиниста. За большинство функций несут ответственность компьютеры.
Более чем за 20 лет ежедневных рейсов на скоростях, превышающих 300 км/ч, произошло весьма незначительное количество аварий и не пострадал ни один пассажир, так что TGV также может похвастаться практически беспрецедентной безопасностью.
dls_thumbnail.jpg | 9.2 kB |
start.wav | 21.5 kB |
tgv_se_unit4_art | |
tgv_se_unit4_art / tgv_se_unit4_art_512.texture.txt | 89 B |
tgv_se_unit4_art / tgv_se_unit4_art_512.tga | 1.0 MB |
tgv_se_unit4_art / tgv_se_unit4_art_icon.texture.txt | 118 B |
tgv_se_unit4_art / tgv_se_unit4_art_icon.tga | 32.0 kB |
tgv_se_unit4_body | |
tgv_se_unit4_body / doors | |
tgv_se_unit4_body / doors / door_21.texture.txt | 30 B |
tgv_se_unit4_body / doors / door_21.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / door_22.texture.txt | 30 B |
tgv_se_unit4_body / doors / door_22.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / env_glass.bmp | 12.1 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / env_glass.texture.txt | 32 B |
tgv_se_unit4_body / doors / left_door.im | 4.4 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / left_door.kin | 3.7 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / right_door.im | 4.3 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / right_door.kin | 3.7 kB |
tgv_se_unit4_body / doors / window+interior.texture.txt | 38 B |
tgv_se_unit4_body / doors / window+interior.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit4_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
tgv_se_unit4_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
tgv_se_unit4_body / map4.texture.txt | 27 B |
tgv_se_unit4_body / map4.tga | 768.0 kB |
tgv_se_unit4_body / tgv_se_unit4_body.im | 111.6 kB |
tgv_se_unit4_body / window+interior.texture.txt | 38 B |
tgv_se_unit4_body / window+interior.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit4_shadow | |
tgv_se_unit4_shadow / black.texture.txt | 28 B |
tgv_se_unit4_shadow / black.tga | 786 B |
tgv_se_unit4_shadow / tgv_se_unit4_shadow.im | 14.1 kB |
Общий объём файлов: | 2.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:107> | traincar | SNCF TGV SE 4 | 2.9 | 13.07.2020 16:53:28 | 681.2 kB |
<kuid:-1:101420> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:149> | #-10 | bogey | Тележка_невидимая | 0 | 18.04.2023 0:03:42 | 1.4 kB |
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-3:10164> | #-3 | texture | IndustryObjectIcon | 0 | 12.06.2020 19:16:45 | 2.0 kB |
<kuid:-1:101415> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
Всего связей: 5, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:16462:100010> | #16462 | map | Airplane's! | 3.7 | 29.08.2025 3:06:19 | 71.8 kB |
<kuid:27146:100011> | #27146 | map | High Speed Race - Autosave | 3.7 | 26.07.2023 12:34:53 | 198.2 kB |
<kuid:27146:100013> | #27146 | map | Bullet Train Race Ultimate | 3.7 | 2.08.2020 9:44:08 | 128.4 kB |
<kuid:27146:100028> | #27146 | map | Bullet Train Race | 3.7 | 29.08.2025 4:15:05 | 406.8 kB |
<kuid:78661:100002> | #78661 | profile | ALMERIA | 3.7 | 29.08.2025 2:53:07 | 291.8 kB |
<kuid:94150:100027> | #94150 | map | Bad Schandau - Decin pkp | 3.7 | 29.08.2025 4:06:03 | 11.2 MB |
<kuid:94150:100587> | #94150 | map | Bad Schandau - Decin nov22 | 3.7 | 1.09.2025 6:18:32 | 16.7 MB |
<kuid:124736:100022> | #124736 | map | СВП Уилингтон - Филадельфия | 3.7 | 29.08.2025 3:47:44 | 7.0 MB |
<kuid:282277:100444> | #282277 | map | 6. 05 2015 LONDON | 5 | 26.08.2025 15:09:42 | 938.8 kB |
<kuid:282277:100445> | #282277 | profile | 6. 05 2015 LONDON - Default | 5 | 26.08.2025 15:38:18 | 201.8 kB |
<kuid:321210:100018> | #321210 | map | flights route3 | 3.7 | 15.09.2025 8:05:56 | 86.3 kB |
<kuid2:375451:100268:3> | #375451 | map | Doom Coster 5 | 3.7 | 12.09.2025 3:59:17 | 354.5 kB |
<kuid:384329:100335> | #384329 | map | AL1 1.5 | 3.7 | 31.08.2025 20:31:24 | 7.0 MB |
<kuid:387576:100019> | #387576 | profile | ALMERIA | 3.7 | 29.08.2025 3:39:18 | 291.8 kB |
<kuid:395850:100090> | #395850 | map | Amsterdam Tram Lines | 4.9 | 29.08.2025 3:01:01 | 4.7 MB |
<kuid:494600:100003> | #494600 | map | CCCPB ????? ???? | 3.7 | 6.09.2025 5:44:47 | 970.6 kB |
<kuid:494600:100018> | #494600 | map | CANADA CN CP V.12 | 3.7 | 29.08.2025 3:30:50 | 1.1 MB |
<kuid:494600:100216> | #494600 | map | GASPESIE SUD V.1 EXPRESS | 3.7 | 16.09.2025 16:33:34 | 415.0 kB |
<kuid:494600:100229> | #494600 | map | QUEBEC MONTREAL OTTAWA V.1 | 3.7 | 19.08.2025 8:55:29 | 25.6 MB |
<kuid:494600:100369> | #494600 | map | 2 05 2015 UNION PACIFIC V.012 | 3.7 | 26.08.2025 9:31:46 | 870.2 kB |
<kuid:494600:100387> | #494600 | map | 6. 05 2015 LONDON | 3.7 | 26.08.2025 10:50:21 | 393.5 kB |
<kuid:494600:100432> | #494600 | map | 20-05-2015 QUE.MONT.ATTAWA.TORONTO. LONDON | 3.7 | 17.08.2025 19:20:42 | 51.0 MB |
<kuid:494600:100600> | #494600 | map | 2015 ROUTE A ERICK V.01 | 3.7 | 27.08.2025 10:01:07 | 7.0 MB |
<kuid:494600:100943> | #494600 | map | C&P&C&B V. 1 2017 | 3.7 | 5.09.2025 19:37:58 | 16.5 MB |
<kuid:494600:100968> | #494600 | map | C&P&C&B V. 1 2017 13 - 01 - 2017 1 | 3.7 | 5.09.2025 9:22:23 | 94.3 MB |
<kuid:494600:100974> | #494600 | map | C&P&C&B V. 1 2017 15 - 01 - 2017 3 | 3.7 | 5.09.2025 19:42:45 | 92.7 MB |
<kuid:513038:100031> | #513038 | map | 0001 | 3.7 | 18.08.2025 1:25:05 | 44.6 kB |
<kuid:513038:100109> | #513038 | map | AAA_jam_2016_07_26 | 3.7 | 27.08.2025 13:55:41 | 111.9 kB |
<kuid:521701:100080> | #521701 | map | evergreen container ship yard | 3.7 | 13.09.2025 1:16:08 | 5.5 MB |
<kuid:521701:100087> | #521701 | map | Henki01 | 3.7 | 16.09.2025 10:52:51 | 7.4 MB |
<kuid:528856:100443> | #528856 | map | GASPÉ AU POLE NORD 2013 07 09 | 3.7 | 16.09.2025 16:26:49 | 679.3 kB |
<kuid:528856:100710> | #528856 | map | CLAIRE ROUTE V 1 | 3.7 | 6.09.2025 3:52:05 | 2.3 MB |
<kuid:603611:100007> | #603611 | map | Bullet Train Race | 3.7 | 5.09.2025 11:28:41 | 406.8 kB |
<kuid:611728:100073> | #611728 | profile | AMTRAK | 3.7 | 1.09.2025 1:55:31 | 446.1 kB |
<kuid:615519:100579> | #615519 | profile | 2014_04_21_3 | 3.7 | 27.08.2025 3:57:54 | 408.2 kB |
<kuid:615519:100587> | #615519 | profile | Grossdingharting 20140428 | 3.7 | 16.09.2025 15:39:21 | 409.1 kB |
<kuid2:645812:97926:1> | #645812 | profile | Huttel layout Multiplayer session, Europe | 4.3 | 12.01.2021 18:45:51 | 346.3 kB |
<kuid:653736:100054> | #653736 | profile | ECML Kings Cross - york-2 cercanias1.2 protec, noche y lluvia | 3.7 | 13.09.2025 7:41:14 | 414.0 kB |
<kuid:653736:100061> | #653736 | profile | ECML Kings Cross - york-2 cercanias1.1 container | 3.7 | 13.09.2025 11:54:40 | 440.3 kB |
<kuid:654280:100001> | #654280 | map | bonjour | 3.7 | 3.09.2025 6:24:05 | 37.5 kB |
<kuid:669392:100019> | #669392 | profile | France | 3.7 | 15.09.2025 12:18:44 | 74.8 kB |
<kuid:699435:100037> | #699435 | map | airport mark | 3.8 | 29.08.2025 4:30:26 | 56.4 kB |
<kuid:733189:100010> | #733189 | map | test route sncb | 3.8 | 12.09.2025 2:17:06 | 58.5 kB |
<kuid:751003:100024> | #751003 | map | Alpha1 | 3.7 | 29.08.2025 3:55:31 | 215.4 kB |
<kuid:914140:100091> | #914140 | profile | fs 2020 | 3.7 | 16.09.2025 14:50:41 | 151.9 kB |
<kuid:1022279:100002> | #1022279 | map | Chilly_C00p City | 3.7 | 6.09.2025 2:01:42 | 651.2 kB |