Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 26.12.2024 14:09:52 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
SNCF TGV SE 1
Система высокоскоростных поездов TGV (Train a Grande Vitesse) французской национальной железнодорожной компании Societe Nationale des Chemins de fers Francais представляет собой совокупность поездов, железнодорожных линий и сигнальных технологий, позволяющих оптимизировать управление скоростными поездами (как правило, 300 км/ч, или 186 миль в час).
Впервые проект был представлен на рассмотрение в 1960-х годах, однако в то время бытовало мнение, что технология перемещения стальных колес по стальным рельсам уже продвинулась настолько далеко, насколько это вообще возможно, и правительство отказалось финансировать проект.
'В конце семидесятых началось строительство новой линии, которая должна была соединить Париж с Лионом. 27 сентября 1981 года первый участок пути был торжественно открыт президентом Франсуа Миттераном, и обтекаемые поезда ярко-оранжевого цвета сразу завоевали всенародную популярность.' Источник: http://mercurio.iet.unipi.it/tgv/background.html
TGV имел огромный успех, практически полностью преобразовав сообщение между Парижем и Лионом из воздушного в наземное и удивив экономистов тем фактом, что проект (включая расходы на строительство) окупился за первые десять лет и приносит стабильный доход.
У TGV несколько принципиальных отличий от обычных железных дорог. Сами рельсы сварены между собой и поддерживаются железобетонными шпалами, как и на большинстве обычных современных линий; однако глубина балласта больше, а оси железнодорожного пути дальше отстоят друг от друга.
Существенно отличается кривизна пути - на высокоскоростных линиях крутым изгибом считается радиус порядка 3 миль! При этом внешние рельсы немного приподняты по сравнению с внутренними, что позволяет поезду проходить кривую на большой скорости.
Еще одно отличие, которое сразу бросается в глаза - отсутствие путевого сигнального оборудования. Это объясняется тем, что на большой скорости очень сложно рассмотреть показания сигналов, и информация в цифровом виде передается непосредственно на дисплей машиниста. За большинство функций несут ответственность компьютеры.
Более чем за 20 лет ежедневных рейсов на скоростях, превышающих 300 км/ч, произошло весьма незначительное количество аварий и не пострадал ни один пассажир, так что TGV также может похвастаться практически беспрецедентной безопасностью.
dls_thumbnail.jpg | 9.2 kB |
start.wav | 21.5 kB |
tgv_se_unit1_art | |
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_512.texture.txt | 89 B |
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_512.tga | 1.0 MB |
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_icon.texture.txt | 118 B |
tgv_se_unit1_art / tgv_se_unit1_art_icon.tga | 32.0 kB |
tgv_se_unit1_body | |
tgv_se_unit1_body / doors | |
tgv_se_unit1_body / doors / door_11.texture.txt | 30 B |
tgv_se_unit1_body / doors / door_11.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / door_12.texture.txt | 30 B |
tgv_se_unit1_body / doors / door_12.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / env_glass.bmp | 12.1 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / env_glass.texture.txt | 32 B |
tgv_se_unit1_body / doors / left_door.im | 4.3 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / left_door.kin | 3.7 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / right_door.im | 4.3 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / right_door.kin | 3.7 kB |
tgv_se_unit1_body / doors / window+interior.texture.txt | 38 B |
tgv_se_unit1_body / doors / window+interior.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit1_body / env_glass.bmp | 12.1 kB |
tgv_se_unit1_body / env_glass.texture.txt | 32 B |
tgv_se_unit1_body / env_metal.bmp | 192.1 kB |
tgv_se_unit1_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
tgv_se_unit1_body / map1.texture.txt | 27 B |
tgv_se_unit1_body / map1.tga | 768.0 kB |
tgv_se_unit1_body / tgv_se_unit1_body.im | 115.5 kB |
tgv_se_unit1_body / window+interior.texture.txt | 38 B |
tgv_se_unit1_body / window+interior.tga | 12.0 kB |
tgv_se_unit1_shadow | |
tgv_se_unit1_shadow / black.texture.txt | 28 B |
tgv_se_unit1_shadow / black.tga | 786 B |
tgv_se_unit1_shadow / tgv_se_unit1_shadow.im | 16.1 kB |
Общий объём файлов: | 2.2 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:104> | traincar | SNCF TGV SE 1 | 2.9 | 14.07.2020 9:05:38 | 718.2 kB |
<kuid:-1:101419> | Unknown |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-10:149> | #-10 | bogey | Тележка_невидимая | 0 | 18.04.2023 0:03:42 | 1.4 kB |
<kuid:-3:10060> | #-3 | product | Passengers | 2.9 | 12.06.2020 2:08:26 | 10.3 MB |
<kuid:-1:42004201> | #-1 | engine | Типовой вагон | 0 | 1.03.2023 22:53:14 | 2.4 kB |
Всего связей: 3, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:27146:100011> | #27146 | map | High Speed Race - Autosave | 3.7 | 26.07.2023 12:34:53 | 198.2 kB |
<kuid:27146:100013> | #27146 | map | Bullet Train Race Ultimate | 3.7 | 2.08.2020 9:44:08 | 128.4 kB |
<kuid:183218:100080> | #183218 | map | Test Priority 1 | 3.7 | 2.08.2020 9:44:26 | 68.2 kB |
<kuid2:645812:97926:1> | #645812 | profile | Huttel layout Multiplayer session, Europe | 4.3 | 12.01.2021 18:45:51 | 346.3 kB |