Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 18.12.2024 1:49:14 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был в том, что их прочность зависела скорее от самого корпуса с его укрепленными бортами, чем от жесткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования к мощности составляли уже 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
В течение последующих лет шла ожесточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
В результате многочисленных доработок появился SD40-2, который с 1972 года стал наиболее продаваемым локомотивом в США - к концу 1970-х их было продано уже 4000.
SD40-2 считается самым надежным и рентабельным дизельно-электрическим локомотивом в мире и пользуется огромной популярностью среди машинистов и фанатов железных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
art | |
art / sd40_2_art_icon.texture.txt | 79 B |
art / sd40_2_art_icon.tga | 32.5 kB |
coupler.texture.txt | 30 B |
coupler.tga | 768.0 kB |
digit_1a.texture.txt | 78 B |
digit_1a.tga | 4.0 kB |
digit_1b.texture.txt | 78 B |
digit_1b.tga | 1.0 kB |
digit_2a.texture.txt | 78 B |
digit_2a.tga | 4.0 kB |
digit_2b.texture.txt | 78 B |
digit_2b.tga | 1.0 kB |
digit_3a.texture.txt | 31 B |
digit_3a.tga | 4.0 kB |
digit_3b.texture.txt | 31 B |
digit_3b.tga | 1.0 kB |
digit_4a.texture.txt | 31 B |
digit_4a.tga | 4.0 kB |
digit_4b.texture.txt | 31 B |
digit_4b.tga | 1.0 kB |
digit_5a.texture.txt | 31 B |
digit_5a.tga | 4.0 kB |
digit_5b.texture.txt | 31 B |
digit_5b.tga | 1.0 kB |
digit_6a.texture.txt | 31 B |
digit_6a.tga | 4.0 kB |
digit_6b.texture.txt | 31 B |
digit_6b.tga | 1.0 kB |
env_glass.texture.txt | 32 B |
env_glass.tga | 12.0 kB |
env_metal.texture.txt | 32 B |
env_metal.tga | 12.0 kB |
fan-fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan.texture.txt | 49 B |
fan-fan.tga | 4.0 MB |
fan_lod0.im | 4.6 kB |
fan_lod0.kin | 2.3 kB |
glass-glass.texture.txt | 34 B |
glass-glass.tga | 12.0 kB |
sd40-2.lm.txt | 274 B |
sd40-2_lod0.im | 2.0 MB |
sd40-2_lod1.im | 926.9 kB |
sd40-2_lod2.im | 232.2 kB |
sd40-2_lod3.im | 40.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers | |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 812 B |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.5 kB |
sd40_2_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 812 B |
sd40_d.texture.txt | 29 B |
sd40_d.tga | 12.0 MB |
sd40_n-sd40_n-sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
sd40_n-sd40_n.tga | 12.0 MB |
shadow | |
shadow / black.texture.txt | 28 B |
shadow / black.tga | 3.0 kB |
shadow / sd40-2_shadow.im | 12.9 kB |
thumbnail_0.jpg | 5.5 kB |
Общий объём файлов: | 32.1 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:15> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 2.07.2020 10:20:32 | 6.8 MB |
<kuid:-12:3537> | traincar | BN SD40-2 | 2.9 | 18.10.2021 19:03:50 | 6.8 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
<kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
<kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
<kuid2:523:666:1> | #523 | interior | SD40-2 cab mechanism | 2.9 | 24.06.2020 9:18:19 | 12.3 MB |
<kuid2:523:156565:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (front) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:21 | 14.9 MB |
<kuid2:523:156567:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (rear) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:38 | 14.9 MB |
Всего связей: 6, неизвестных связей: 1 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:88279:100015:2> | #88279 | profile | Trainz Stunt Route - Multiplayer Session 01 | 3.7 | 25.07.2023 14:34:18 | 100.5 kB |
<kuid:369066:100003> | #369066 | profile | Layout-Single oval | 4.5 | 25.07.2023 16:05:57 | 150.0 kB |
<kuid:369066:100144> | #369066 | profile | Layout-Single oval | 4.5 | 2.08.2020 9:48:37 | 69.5 kB |
<kuid:547768:100036> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.3 | 3.7 | 20.04.2021 20:04:53 | 4.8 MB |
<kuid:583796:100026> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3b | 3.7 | 19.10.2021 20:25:06 | 421.2 kB |
<kuid:583796:100030> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.0pre4 | 3.7 | 24.07.2023 6:05:34 | 459.4 kB |
<kuid:583796:100036> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION friends of coal | 3.7 | 24.07.2023 1:33:08 | 507.1 kB |