| Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 3.11.2025 11:01:31 |
| Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Тип: traincarGM-EMD SD40-2
Недостаток популярных 'корпусных' локомотивов был в том, что их прочность зависела скорее от самого корпуса с его укрепленными бортами, чем от жесткой рамы. Если с машины класса F снять стены, она разваливалась, что весьма затрудняло капитальный ремонт локомотива.
Выпуск модели GP7 в 1949 году ознаменовал начало конца эры красивых локомотивов с монолитным кузовом, обусловивших изначальный успех EMD.
Требования к мощности составляли уже 3000 л.с., что в два раза превышало мощность локомотивов знаменитой серии F. В 1965 году EMD выпустили новую модель с основным двигателем 645. 2-тактовый V-образный двигатель 645, выпускавшийся в нескольких конфигурациях, в конечном итоге стал промышленным стандартом во всем мире.
В течение последующих лет шла ожесточенная конкурентная борьба, в которой участвовал ряд моделей от различных производителей, и в итоге EMD доминировали на рынке со своими 4-осным GP40 и 6-осным SD Special Duty 40.
В результате многочисленных доработок появился SD40-2, который с 1972 года стал наиболее продаваемым локомотивом в США - к концу 1970-х их было продано уже 4000.
SD40-2 считается самым надежным и рентабельным дизельно-электрическим локомотивом в мире и пользуется огромной популярностью среди машинистов и фанатов железных дорог.
Модель: SD40-2
Мощность двигателя (л.с.): 3000
Двигатель: 645E3 (16-цилиндровый 2-тактовый)
Максимальная скорость: 65 миль в час
Годы выпуска: 1972 - 1985
| art | |
| art / sd40_2_art_icon.texture.txt | 79 B |
| art / sd40_2_art_icon.tga | 32.0 kB |
| coupler.texture.txt | 30 B |
| coupler.tga | 768.0 kB |
| digit_1a.texture.txt | 78 B |
| digit_1a.tga | 4.0 kB |
| digit_1b.texture.txt | 78 B |
| digit_1b.tga | 1.0 kB |
| digit_2a.texture.txt | 78 B |
| digit_2a.tga | 4.0 kB |
| digit_2b.texture.txt | 78 B |
| digit_2b.tga | 1.0 kB |
| digit_3a.texture.txt | 31 B |
| digit_3a.tga | 4.0 kB |
| digit_3b.texture.txt | 31 B |
| digit_3b.tga | 1.0 kB |
| digit_4a.texture.txt | 31 B |
| digit_4a.tga | 4.0 kB |
| digit_4b.texture.txt | 31 B |
| digit_4b.tga | 1.0 kB |
| digit_5a.texture.txt | 31 B |
| digit_5a.tga | 4.0 kB |
| digit_5b.texture.txt | 31 B |
| digit_5b.tga | 1.0 kB |
| digit_6a.texture.txt | 31 B |
| digit_6a.tga | 4.0 kB |
| digit_6b.texture.txt | 31 B |
| digit_6b.tga | 1.0 kB |
| env_glass.texture.txt | 32 B |
| env_glass.tga | 12.0 kB |
| env_metal.texture.txt | 32 B |
| env_metal.tga | 12.0 kB |
| fan-fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
| fan-fan-fan.texture.txt | 49 B |
| fan-fan.texture.txt | 49 B |
| fan-fan.tga | 4.0 MB |
| fan_lod0.im | 4.6 kB |
| fan_lod0.kin | 2.3 kB |
| glass-glass.texture.txt | 34 B |
| glass-glass.tga | 12.0 kB |
| sd40-2.lm.txt | 274 B |
| sd40-2_alpha_numbers | |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 4.0 kB |
| sd40-2_lod0.im | 2.0 MB |
| sd40-2_lod1.im | 926.9 kB |
| sd40-2_lod2.im | 232.2 kB |
| sd40-2_lod3.im | 40.5 kB |
| sd40_d.texture.txt | 29 B |
| sd40_d.tga | 12.0 MB |
| sd40_n-sd40_n-sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
| sd40_n-sd40_n.texture.txt | 61 B |
| sd40_n-sd40_n.tga | 16.0 MB |
| shadow | |
| shadow / black.texture.txt | 28 B |
| shadow / black.tga | 3.0 kB |
| shadow / sd40-2_shadow.im | 12.9 kB |
| thumbnail_0.jpg | 6.5 kB |
| Общий объём файлов: | 36.1 MB |
| kuid | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|
| <kuid:-25:1184> | traincar | ATSF SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:21 | 9.5 MB |
| <kuid:-25:7> | traincar | ATSF SD40-2 | 2.9 | 1.09.2025 12:15:11 | 9.5 MB |
| <kuid:-1:100871> | traincar | ATSF SD40-2 | 2.9 | 2.09.2025 0:57:11 | 9.5 MB |
| kuid | author | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|---|
| <kuid:-1:42003000> | #-1 | enginesound | emd | 0 | 2.12.2022 19:24:56 | 4.1 MB |
| <kuid:-1:42003101> | #-1 | hornsound | default | 0 | 12.06.2020 19:35:50 | 783.4 kB |
| <kuid:-1:42004221> | #-1 | Unknown | ||||
| <kuid2:523:666:1> | #523 | interior | SD40-2 cab mechanism | 2.9 | 24.06.2020 9:18:19 | 12.3 MB |
| <kuid2:523:156565:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (front) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:21 | 14.9 MB |
| <kuid2:523:156567:1> | #523 | bogey | HT-C bogie (rear) for SD40-2 | 2.9 | 24.06.2020 9:14:38 | 14.9 MB |
| Всего связей: 6, неизвестных связей: 1 | ||||||
| kuid | author | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|---|
| <kuid:1007:100070> | #1007 | profile | Port Ogden TS12 MP V1g t | 3.7 | 20.10.2025 2:06:29 | 862.4 kB |
| <kuid:1007:100078> | #1007 | profile | Port Ogden TS12 MP 2 | 3.7 | 20.10.2025 1:45:41 | 1.1 MB |
| <kuid:5193:100007> | #5193 | map | First Route Test | 3.7 | 15.09.2025 5:41:31 | 100.2 kB |
| <kuid:5193:100040> | #5193 | map | Multiplayer test route | 3.7 | 15.08.2025 8:43:26 | 55.8 kB |
| <kuid:5193:100043> | #5193 | map | 33multiplayer-test33 | 3.7 | 26.08.2025 9:01:38 | 41.6 kB |
| <kuid2:88279:100015:2> | #88279 | profile | Trainz Stunt Route - Multiplayer Session 01 | 3.7 | 25.07.2023 14:34:18 | 100.5 kB |
| <kuid2:181290:100001:21> | #181290 | profile | Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 19.10.2025 23:09:46 | 207.8 kB |
| <kuid2:181290:100001:22> | #181290 | profile | Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 19.10.2025 23:10:53 | 207.6 kB |
| <kuid:181290:100045> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 21.09.2025 14:33:31 | 422.6 kB |
| <kuid2:181290:100045:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 21.09.2025 14:12:31 | 422.6 kB |
| <kuid:181290:100096> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Session | 3.7 | 21.09.2025 10:45:16 | 361.7 kB |
| <kuid2:181290:100096:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes TS12 Session | 3.7 | 21.09.2025 10:45:26 | 361.7 kB |
| <kuid:181290:100155> | #181290 | profile | Interconnected Routes Summer Lake Pass New Era TRS19 Session | 4.6 | 21.09.2025 16:54:44 | 586.1 kB |
| <kuid2:181290:100155:1> | #181290 | profile | Interconnected Routes Summer Lake Pass New Era TRS19 Session | 4.6 | 21.09.2025 16:54:54 | 586.1 kB |
| <kuid2:181290:100170:3> | #181290 | profile | Interconnected Routes Rocky Mountains Montana Track New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 15:59:08 | 539.8 kB |
| <kuid2:181290:100172:2> | #181290 | profile | Interconnected Routes Summer Lake Pass New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 16:52:18 | 537.4 kB |
| <kuid2:181290:100172:4> | #181290 | profile | Interconnected Routes Summer Lake Pass New Era Session | 4.5 | 21.09.2025 16:52:39 | 539.3 kB |
| <kuid2:181290:100274:4> | #181290 | profile | Rocky Mountains Montana Track New Era Session | 4.2 | 29.10.2025 2:57:33 | 275.7 kB |
| <kuid2:181290:100274:5> | #181290 | profile | Rocky Mountains Montana Track New Era Session | 4.3 | 29.10.2025 2:57:54 | 276.9 kB |
| <kuid2:181290:100274:11> | #181290 | profile | Rocky Mountains Montana Track New Era Session | 4.5 | 29.10.2025 2:58:17 | 268.4 kB |
| <kuid2:241594:100135:1> | #241594 | profile | Тест | 3.7 | 27.08.2025 6:34:46 | 50.7 kB |
| <kuid:242414:100001> | #242414 | profile | Highland Valley Industries Multiplayer Session V2 | 3.7 | 21.09.2025 8:39:32 | 19.9 kB |
| <kuid:286951:100063> | #286951 | profile | Port Ogden TS12 MP V1g | 3.7 | 19.10.2025 22:44:17 | 861.9 kB |
| <kuid2:307421:100020:1> | #307421 | map | PO&N vM2 | 3.7 | 9.10.2025 11:01:38 | 25.7 MB |
| <kuid2:307421:100024:1> | #307421 | map | PO&N vM3 | 3.5 | 9.10.2025 15:45:11 | 25.7 MB |
| <kuid:314538:100024> | #314538 | profile | Port Ogden TS12 MP 2 | 3.7 | 20.10.2025 1:24:11 | 1.1 MB |
| <kuid:314538:100025> | #314538 | profile | Port Ogden TS12 MP 2 | 3.7 | 20.10.2025 1:43:35 | 1.1 MB |
| <kuid:317636:100094> | #317636 | profile | Multiplayer | 3.7 | 6.10.2025 1:40:35 | 63.5 kB |
| <kuid:334292:100023> | #334292 | profile | По умолчанию | 4.2 | 27.08.2025 17:03:41 | 207.0 kB |
| <kuid:335804:100154> | #335804 | profile | EL Almendral I | 3.7 | 13.09.2025 11:10:04 | 4.7 MB |
| <kuid2:344263:100148:4> | #344263 | profile | MRL Trainz OPSIG Session | 3.7 | 5.10.2025 15:45:22 | 256.0 kB |
| <kuid2:344263:100148:5> | #344263 | profile | MRL Trainz OPSIG Session | 3.7 | 5.10.2025 15:45:36 | 310.0 kB |
| <kuid:354146:100001> | #354146 | map | corys n scale layout | 3.8 | 10.09.2025 7:05:06 | 238.4 kB |
| <kuid:355158:100187> | #355158 | map | Interline2 (ampliado) | 3.7 | 21.09.2025 16:51:01 | 3.3 MB |
| <kuid:423432:100056> | #423432 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.1 | 3.7 | 27.08.2025 7:47:18 | 4.8 MB |
| <kuid:431229:100017> | #431229 | profile | Intro | 3.7 | 21.09.2025 8:00:39 | 61.5 kB |
| <kuid:437097:100003> | #437097 | profile | Port Ogden&Van Den TS12! MP | 3.7 | 20.10.2025 0:00:01 | 862.4 kB |
| <kuid:437097:100012> | #437097 | profile | Port Ogden TS12 MP (V1g t) | 3.7 | 20.10.2025 1:49:48 | 863.2 kB |
| <kuid:437097:100068> | #437097 | profile | Port Ogden&Van Den TS12! MP | 3.7 | 20.10.2025 2:13:48 | 867.7 kB |
| <kuid:437415:100003> | #437415 | profile | An Evening On The Trinity Bay RR | 3.7 | 1.09.2025 1:16:00 | 179.2 kB |
| <kuid2:437415:100003:1> | #437415 | profile | An Evening On The Trinity Bay RR | 3.7 | 1.09.2025 1:16:17 | 178.4 kB |
| <kuid2:437415:100003:2> | #437415 | profile | An Evening On The Trinity Bay RR TS12 SP1 | 3.7 | 1.09.2025 1:16:34 | 178.8 kB |
| <kuid:455176:100244> | #455176 | profile | City and Country - Multiplayer Session V1(Searchlight) | 3.7 | 6.09.2025 4:04:48 | 64.9 kB |
| <kuid:547768:100004> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V7.6 SP1 | 3.7 | 27.08.2025 6:50:12 | 4.7 MB |
| <kuid:547768:100019> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.0 | 3.7 | 27.08.2025 8:28:27 | 4.8 MB |
| <kuid:547768:100029> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.1 | 3.7 | 28.08.2025 13:33:02 | 4.8 MB |
| <kuid:547768:100033> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.2 | 3.7 | 27.08.2025 14:26:19 | 4.9 MB |
| <kuid:547768:100036> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.3 | 3.7 | 20.04.2021 20:04:53 | 4.8 MB |
| <kuid:547768:100041> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.4 | 3.7 | 27.08.2025 18:45:31 | 4.9 MB |
| <kuid:547768:100044> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 CAD Session V8.5 | 3.7 | 28.08.2025 14:10:02 | 4.9 MB |
| <kuid:547768:100045> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 SP1 HF4 Session 9.0 | 3.7 | 27.08.2025 19:34:23 | 5.0 MB |
| <kuid:547768:100062> | #547768 | profile | A and SLT MP TS12 SP1 HF4 Session 9.0 | 3.7 | 27.08.2025 9:39:08 | 5.0 MB |
| <kuid:550644:100031> | #550644 | profile | City and Country USA TS12 Multiplayer | 3.7 | 6.09.2025 1:51:49 | 70.3 kB |
| <kuid2:550644:100031:2> | #550644 | profile | City and Country USA TS12 Multiplayer | 3.7 | 6.09.2025 1:52:06 | 73.0 kB |
| <kuid:550644:100061> | #550644 | profile | Industrial Wasteland Multiplayer Operations | 3.7 | 21.09.2025 14:59:24 | 64.0 kB |
| <kuid:561194:100001> | #561194 | profile | Rocky Mountains Montana Track Session | 3.7 | 19.10.2025 23:10:18 | 207.8 kB |
| <kuid:571979:100014> | #571979 | profile | Heavy Westbound a | 3.7 | 16.09.2025 11:50:55 | 137.2 kB |
| <kuid:583796:100026> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.3b | 3.7 | 19.10.2021 20:25:06 | 421.2 kB |
| <kuid:583796:100030> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION UMR12 V1.0pre4 | 3.7 | 24.07.2023 6:05:34 | 459.4 kB |
| <kuid:583796:100036> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION friends of coal | 3.7 | 24.07.2023 1:33:08 | 507.1 kB |
| <kuid:583796:100084> | #583796 | profile | GUNNISON SUBDIVISION SESSION friends of coal ts12 B | 3.7 | 20.09.2025 12:06:42 | 507.4 kB |
| <kuid:599474:100004> | #599474 | map | Nyobak Rute MP | 3.7 | 27.09.2025 14:22:20 | 78.4 kB |
| <kuid:602774:100001> | #602774 | map | Город и пригород США | 3.7 | 5.10.2025 18:19:38 | 668.7 kB |
| <kuid:615917:100041> | #615917 | profile | Erie Northern Multiplayer V4.1 | 3.7 | 13.09.2025 5:28:12 | 545.6 kB |
| <kuid:644537:100001> | #644537 | map | High speed test | 3.8 | 21.09.2025 8:45:30 | 45.7 kB |
| <kuid:668542:100016> | #668542 | map | Город и пригород США | 3.7 | 5.10.2025 16:28:18 | 665.1 kB |
| <kuid:696663:100014> | #696663 | map | AGE OF STEAM | 3.7 | 29.08.2025 3:14:19 | 730.9 kB |
| <kuid:711019:100001> | #711019 | profile | Multiplayer 1 | 3.7 | 5.10.2025 18:16:46 | 113.1 kB |
| <kuid2:782939:100512:1> | #782939 | profile | Isaiah's NEW Kickstarter County Multiplayer Session - July 2018 | 4.5 | 22.09.2025 2:32:48 | 915.1 kB |
| <kuid:848001:100316> | #848001 | map | New Route - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave - Autosave | 3.7 | 6.10.2025 2:18:29 | 2.5 MB |
| <kuid:877185:100965> | #877185 | map | HBH Around The Bend - phase 2 | 3.7 | 20.09.2025 1:45:01 | 4.3 MB |