Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.11.2024 16:59:42 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
AGON
cab.lm.txt | 219 B |
cabb.lm.txt | 219 B |
idle | |
idle / torm1.wav | 77.5 kB |
idle / torm0.wav | 183.9 kB |
idle / torm2.wav | 388.0 kB |
light | |
light / l_b.im | 4.9 kB |
light / plafon.lm.txt | 230 B |
light / plafon0.im | 432 B |
light / sv_f_l.im | 3.3 kB |
light / sv_f_r.im | 3.3 kB |
light / plafon.im | 11.4 kB |
light / sv_p.im | 2.1 kB |
light / sv_pf.texture.txt | 28 B |
light / sv_r.im | 3.3 kB |
light / sv_rr.im | 3.3 kB |
light / sv_pf.jpg | 63.1 kB |
cube.im | 496 B |
icon.texture.txt | 45 B |
attach_mesh.im | 892 B |
sound | |
sound / comp2.wav | 97.8 kB |
sound / coupled.wav | 27.0 kB |
sound / decoupled.wav | 20.2 kB |
sound / iskra.wav | 24.4 kB |
sound / couple.wav | 150.3 kB |
sound / sand_end.wav | 32.0 kB |
sound / sand_start.wav | 22.1 kB |
sound / sand_loop.wav | 46.0 kB |
sound / comp1.wav | 268.8 kB |
sound / trans.wav | 69.7 kB |
sound / comp3.wav | 376.3 kB |
sound / vent2.wav | 192.4 kB |
sound / stop.wav | 307.8 kB |
sound / vent3.wav | 269.9 kB |
sound / vent_2.wav | 107.1 kB |
sound / vent1.wav | 350.3 kB |
sound / vent_1.wav | 227.1 kB |
sound / tpup.wav | 625.9 kB |
sound / vent_3.wav | 390.1 kB |
sound / pant_down.wav | 1.6 MB |
art_icon.bmp | 24.1 kB |
lod4.im | 9.6 kB |
scc.im | 11.3 kB |
sco.im | 11.3 kB |
screen.jpg | 46.3 kB |
cabb.im | 101.7 kB |
cab.im | 111.9 kB |
lod3.im | 80.4 kB |
lod2.im | 221.3 kB |
t0.texture.txt | 25 B |
t0.jpg | 51.5 kB |
t02.texture.txt | 26 B |
lod1.im | 531.2 kB |
t1.texture.txt | 25 B |
t10-t10.texture.txt | 41 B |
t2.texture.txt | 25 B |
t3.texture.txt | 25 B |
t6-t6_a.texture.txt | 41 B |
t20.im | 744 B |
t6.texture.txt | 25 B |
t7-t7_a.texture.txt | 41 B |
t7.jpg | 72.6 kB |
t7.texture.txt | 25 B |
vl8.lm.txt | 345 B |
vl8.gs | 5.3 kB |
t3.jpg | 96.2 kB |
t2.jpg | 1.3 MB |
t10.tga | 128.0 kB |
t6.jpg | 1.4 MB |
t1.jpg | 1.0 MB |
vl8.im | 741.1 kB |
t02.jpg | 1.3 MB |
t6_a.bmp | 4.0 MB |
t7_a.bmp | 1.0 MB |
Общий объём файлов: | 18.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:914307:100085> | traincar | TRS19_VL8M-222 | 4.3 | 6.05.2023 13:01:19 | 11.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:761> | #-25 | texture | redcorona | 0 | 19.12.2022 20:45:02 | 852 B |
<kuid:276733:1315> | #276733 | texture | TSW-Yellow-corona | 3.6 | 22.04.2023 21:05:17 | 87.9 kB |
<kuid:400089:200> | #400089 | enginesound | VL8 enginesound | 4.3 | 1.03.2020 11:24:41 | 394.9 kB |
<kuid:400089:201> | #400089 | hornsound | VL8 hornsound | 4.3 | 1.03.2020 11:24:41 | 520.8 kB |
<kuid:567242:5006> | #567242 | pantograph | UA_pantograph VL8 | 4.3 | 1.03.2020 11:24:41 | 368.3 kB |
<kuid:584469:98> | #584469 | engine | ВЛ8 Характеристики двигателя. 92_8 | 3.7 | 22.02.2017 18:14:11 | 29.6 kB |
<kuid2:914307:100022:1> | #914307 | interior | cabina VL8m | 3.7 | 23.04.2023 15:02:40 | 22.0 MB |
<kuid2:914307:100024:1> | #914307 | bogey | bogey_VL8_a | 4.3 | 23.04.2023 15:02:40 | 473.3 kB |
<kuid2:914307:100025:1> | #914307 | bogey | bogey_VL8_b | 4.3 | 23.04.2023 15:02:40 | 423.7 kB |
<kuid:914307:100026> | #914307 | mesh | SA3_uncoupl | 4.3 | 23.04.2023 15:02:40 | 287.2 kB |
<kuid:914307:100027> | #914307 | mesh | SA3_coupl | 4.3 | 1.03.2020 11:24:41 | 288.4 kB |
Всего связей: 11, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:391517:100081:2> | xxRonxx | profile | Узловая v.2.1_TRS19_MP | 4.6 | 6.05.2023 13:01:20 | 3.3 MB |
<kuid2:391517:100081:3> | xxRonxx | profile | Узловая v.2.1_TRS19_MP | 4.6 | 22.04.2020 22:51:42 | 3.3 MB |
<kuid2:391517:100327:9> | xxRonxx | profile | Просторы России v. 2.2 TRS19_MP | 4.6 | 6.05.2023 13:02:22 | 1.1 MB |
<kuid2:391517:100327:10> | xxRonxx | profile | Просторы России v. 2.2 TRS19_MP | 4.6 | 6.05.2023 13:01:19 | 1.1 MB |