Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ
- переменный ток 50 Гц 25
- постоянный ток 3
Колея, мм 1520
Формула ходовой части 2о-2о-2о
Масса сцепная с 2/3 запаса песка, т 127-132
Номинальный диаметр ходового колеса по кругу катания, мм 1250
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
- в опущенном положении, мм, не более 5100
- в рабочем положении, мм 5500-7000
Максимальная скорость, км/ч 160(200)
Мощность часового режима на валах тяговых электродвигателей, кВт,
не менее 7200
Скорость часового режима, км/ч 78(100)
Сила тяги в часовом режиме, тс, не менее 33,1 (25,4)
Мощность продолжительного режима на валах тяговых электродвигателей,
кВт, не менее 6600
Скорость продолжительного режима, км/ч 78(100)
Сила тяги в продолжительном режиме, тс, не
30,6(23,4)
Максимальная сила тяги при трогании, тс, не менее 45,8 (35,6)
Сила тяги при максимальной расчетной скорости, тс, не менее 15(11)
КПД в часовом режиме, не менее:
-при работе на переменном токе 0,86
-при работе на постоянном токе 0,875
Параметры системы централизованного электроснабжения пассажирского поезда:
- мощность, кВт, не менее 1 200
- номинальное напряжение, В 3 000
Электрическое торможение
рекуперативное,реостатное
Мощность электрического тормоза на валах тяговых двигателей,
- кВт, не менее:
- рекуперативного 6000
- реостатного:
при работе на постоянном токе 4500
при работе на переменном токе 3200
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 22550