По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства.
| art |
|
| art / icon.tga |
32.0 kB |
| art / thumbnail.jpg |
65.8 kB |
| attach_mesh.im |
496 B |
| interior-925-interior-a.texture.txt |
57 B |
| el_motor438.gs |
11.6 kB |
| dver-ser-a.jpg |
24.4 kB |
| doors_inside-a.jpg |
24.9 kB |
| 92510.texture.txt |
28 B |
| dver-pid.jpg |
61.8 kB |
| close.wav |
103.0 kB |
| doors_inside.jpg |
134.9 kB |
| 92510.im |
1.0 MB |
| 92510.jpg |
2.0 MB |
| interior-925.texture.txt |
35 B |
| left_door |
|
| left_door / anim.kin |
6.2 kB |
| left_door / dver-pid.texture.txt |
48 B |
| left_door / doors_inside.texture.txt |
38 B |
| left_door / doors_left.im |
12.2 kB |
| left_door / dver-pid-dver-ser-a.texture.txt |
73 B |
| left_door / doors_inside-doors_inside-a.texture.txt |
67 B |
| iskra.im |
912 B |
| interior-a.jpg |
204.1 kB |
| interior-925.jpg |
1.3 MB |
| interior-92510.im |
1.2 MB |
| night |
|
| night / interior_a2.jpg |
90.3 kB |
| night / night-tambur-925-2.texture.txt |
41 B |
| night / night-tambur-925-2.jpg |
459.7 kB |
| night / night_interior-92510.im |
1.2 MB |
| night / night_interior_925-interior_a2.texture.txt |
64 B |
| night / night_interior_925.texture.txt |
41 B |
| night / rest_night.texture.txt |
33 B |
| night / rest_night-rest_night-a.texture.txt |
57 B |
| night / rest_night-a.jpg |
140.4 kB |
| night / night_interior_925.jpg |
572.5 kB |
| night / rest_night.jpg |
672.3 kB |
| rest_kuzov.texture.txt |
33 B |
| open.wav |
157.9 kB |
| right_door |
|
| right_door / anim.kin |
6.2 kB |
| right_door / doors_inside-doors_inside-a.texture.txt |
67 B |
| right_door / doors_inside.texture.txt |
38 B |
| right_door / doors_right.im |
12.2 kB |
| right_door / dver-pid-dver-ser-a.texture.txt |
73 B |
| right_door / dver-pid.texture.txt |
48 B |
| shadow.im |
44.2 kB |
| sound |
|
| sound / brakes_apl_start.wav |
140.5 kB |
| sound / brakes_apl_run.wav |
159.7 kB |
| sound / brakes_apl_stop.wav |
173.4 kB |
| sound / iskra.wav |
24.5 kB |
| sound / tp_down.wav |
58.0 kB |
| sound / down3.wav |
433.4 kB |
| sound / tpup.wav |
206.3 kB |
| sound / synhromotor_start.wav |
377.2 kB |
| sound / synhromotor_stop.wav |
3.5 MB |
| sound / idle1.wav |
4.1 MB |
| rest_kuzov.jpg |
701.1 kB |
| tp_iskra-tp_iskra.texture.txt |
51 B |
| tp_iskra.tga |
256.5 kB |
| wind1-a.bmp |
768.1 kB |
| wind1-wind1-a.texture.txt |
47 B |
| wind1.jpg |
206.9 kB |
| Общий объём файлов: |
20.5 MB |