Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.
ep1m_body |
|
ep1m_body / 23-23.texture.txt |
37 B |
ep1m_body / 23.texture.txt |
37 B |
ep1m_body / fl.jpg |
32.0 kB |
ep1m_body / fl.texture.txt |
37 B |
ep1m_body / 23.jpg |
79.5 kB |
ep1m_body / interor-interor.texture.txt |
42 B |
ep1m_body / kr1.jpg |
116.4 kB |
ep1m_body / kr1.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / interor.jpg |
223.3 kB |
ep1m_body / kr10.jpg |
24.7 kB |
ep1m_body / kr10.texture.txt |
39 B |
ep1m_body / kr2.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr2.jpg |
155.5 kB |
ep1m_body / kr3.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr3.jpg |
209.4 kB |
ep1m_body / kr4.jpg |
146.5 kB |
ep1m_body / kr4.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr5.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr6.jpg |
106.4 kB |
ep1m_body / kr6.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr7.jpg |
142.7 kB |
ep1m_body / kr7.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr8.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / kr9.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / mah.texture.txt |
38 B |
ep1m_body / mah.jpg |
65.1 kB |
ep1m_body / mah_ok-mah_ok.texture.txt |
59 B |
ep1m_body / metelnik-metelnik.texture.txt |
65 B |
ep1m_body / kr9.jpg |
204.4 kB |
ep1m_body / okna__-okna__.texture.txt |
59 B |
ep1m_body / shadow-shadow.texture.txt |
59 B |
ep1m_body / t-t.texture.txt |
36 B |
ep1m_body / t.texture.txt |
36 B |
ep1m_body / t3.jpg |
113.4 kB |
ep1m_body / t3.texture.txt |
37 B |
ep1m_body / text2-text2.texture.txt |
40 B |
ep1m_body / text2.jpg |
117.8 kB |
ep1m_body / text2.texture.txt |
40 B |
ep1m_body / t.jpg |
994.2 kB |
ep1m_body / kr5.jpg |
128.7 kB |
ep1m_body / mah_ok.tga |
1.0 MB |
ep1m_body / kr8.jpg |
119.2 kB |
ep1m_body / ep1m.im |
2.2 MB |
ep1m_body / okna__.tga |
4.0 MB |
ep1m_body / metelnik.tga |
4.0 MB |
ep1m_body / shadow.tga |
4.0 MB |
ep_art |
|
ep_art / ep_art.jpg |
496.7 kB |
ep_art / ep_art_icon.jpg |
496.7 kB |
shadow |
|
shadow / shadow.im |
1.0 MB |
but_sm_gr_off.tga |
4.0 kB |
but_yel_on.tga |
4.0 kB |
but_sm_yel_off.tga |
64.0 kB |
but_red_off.tga |
64.0 kB |
but_red_on.tga |
64.0 kB |
but_white_off.tga |
64.0 kB |
but_white_on.tga |
64.0 kB |
sound |
|
sound / compressor_start.wav |
121.0 kB |
sound / config.txt |
966 B |
sound / engine_start.wav |
74.7 kB |
sound / engine_stop.wav |
60.7 kB |
sound / epk_loop.wav |
69.5 kB |
sound / idle 0.wav |
63.7 kB |
sound / lsht.wav |
34.2 kB |
sound / idle 1.wav |
65.6 kB |
sound / stuk_10.wav |
51.7 kB |
sound / stuk_3.wav |
67.5 kB |
sound / stuk_7.wav |
56.8 kB |
sound / stuk_5.wav |
61.3 kB |
sound / stuk_4.wav |
64.1 kB |
sound / stuk_8.wav |
54.6 kB |
sound / stuk_9.wav |
52.9 kB |
sound / trans.wav |
35.4 kB |
sound / vent_tr3.wav |
102.2 kB |
sound / ventilator_start.wav |
168.1 kB |
sound / vent_tr1.wav |
324.6 kB |
sound / vent_tr2.wav |
316.1 kB |
sound / ventilator_run.wav |
358.8 kB |
sound / stuk_6.wav |
59.4 kB |
sound / stuk_1.wav |
80.3 kB |
sound / stuk_2.wav |
71.5 kB |
sound / rsht.wav |
34.2 kB |
sound / ventilator_stop.wav |
1.1 MB |
but_yel_off.tga |
4.0 kB |
but_sm_gr_on.tga |
4.0 kB |
loc_llc_t2.gse |
6.3 kB |
pusk.tga |
64.0 kB |
sw_is_off.tga |
64.0 kB |
vent_is_off.tga |
64.0 kB |
sw_is_on.tga |
64.0 kB |
vent_is_on.tga |
64.0 kB |
but_sm_yel_on.tga |
64.0 kB |
Общий объём файлов: |
24.3 MB |