Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.
dvornik |
|
dvornik / dv_rog_l.texture.txt |
31 B |
dvornik / dv_rog_r.texture.txt |
31 B |
dvornik / dv_rog_l.jpg |
39.8 kB |
dvornik / dv_rog_r.jpg |
40.9 kB |
dvornik / dvleft.kin |
8.1 kB |
dvornik / shetka_l.texture.txt |
31 B |
dvornik / dvright.kin |
8.1 kB |
dvornik / shetka_l.jpg |
33.5 kB |
dvornik / shetka_r.texture.txt |
31 B |
dvornik / shetka_r.jpg |
34.8 kB |
dvornik / dvleft.im |
103.3 kB |
dvornik / dvright.im |
92.2 kB |
ep1m_body |
|
ep1m_body / 23.texture.txt |
25 B |
ep1m_body / antens.texture.txt |
29 B |
ep1m_body / interor.texture.txt |
30 B |
ep1m_body / iskra.im |
912 B |
ep1m_body / 23.jpg |
79.5 kB |
ep1m_body / kr0.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / interor.jpg |
222.0 kB |
ep1m_body / kr1.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr10.jpg |
116.2 kB |
ep1m_body / kr0.jpg |
369.3 kB |
ep1m_body / kr10.texture.txt |
27 B |
ep1m_body / kr11.jpg |
13.1 kB |
ep1m_body / kr11.texture.txt |
27 B |
ep1m_body / kr1.jpg |
413.9 kB |
ep1m_body / antens.jpg |
915.1 kB |
ep1m_body / kr12.texture.txt |
27 B |
ep1m_body / kr13.texture.txt |
27 B |
ep1m_body / kr14.texture.txt |
27 B |
ep1m_body / kr2.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr3.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr4.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr5.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr6.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr7.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr6.jpg |
106.4 kB |
ep1m_body / kr8.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr9.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / kr8.jpg |
495.1 kB |
ep1m_body / lights_fog-lights_fog.texture.txt |
55 B |
ep1m_body / kr7.jpg |
509.3 kB |
ep1m_body / luch.im |
2.8 kB |
ep1m_body / kr5.jpg |
522.0 kB |
ep1m_body / mah.jpg |
34.3 kB |
ep1m_body / mah.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / met-met.texture.txt |
41 B |
ep1m_body / met-mrt_al.texture.txt |
44 B |
ep1m_body / lights_fog.tga |
128.0 kB |
ep1m_body / kr9.jpg |
625.1 kB |
ep1m_body / met.jpg |
329.3 kB |
ep1m_body / okna-okna.texture.txt |
43 B |
ep1m_body / shadow-shadow.texture.txt |
47 B |
ep1m_body / tp_iskra-tp_iskra.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / winda-winda_al.texture.txt |
48 B |
ep1m_body / kr14.jpg |
113.4 kB |
ep1m_body / kr12.jpg |
545.3 kB |
ep1m_body / okna.jpg |
473.7 kB |
ep1m_body / ep1m.im |
2.0 MB |
ep1m_body / winda_al.bmp |
768.1 kB |
ep1m_body / kr2.jpg |
608.0 kB |
ep1m_body / kr13.jpg |
1.6 MB |
ep1m_body / winda.tga |
1.0 MB |
ep1m_body / kr4.jpg |
583.0 kB |
ep1m_body / kr3.jpg |
926.9 kB |
ep1m_body / tp_iskra.tga |
256.5 kB |
ep1m_body / okna.tga |
4.0 MB |
ep1m_body / mrt_al.bmp |
3.0 MB |
ep1m_body / shadow.tga |
4.0 MB |
ep_art |
|
ep_art / ep_art_icon.jpg |
405.9 kB |
ep_art / ep_art.jpg |
405.9 kB |
shadow |
|
shadow / 1.im |
56.9 kB |
sound |
|
sound / brakes_apl_run.wav |
66.9 kB |
sound / lsht.wav |
34.2 kB |
sound / compressor_run.wav |
147.3 kB |
sound / rsht.wav |
34.2 kB |
sound / horn_loop.wav |
161.4 kB |
sound / svist_loop.wav |
46.2 kB |
sound / trans.wav |
63.8 kB |
sound / nch.wav |
172.0 kB |
sound / ventilator_run.wav |
127.0 kB |
ep1mloco.gs |
6.1 kB |
Общий объём файлов: |
26.5 MB |