Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 21.12.2024 19:05:41 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Окунитесь в будни Уфалейской узкоколейной железной дороги в роли машиниста тепловоза ТУ4-2386. Трудяга, так по-праву называют эту машину в депо. И сегодня вам предстоит в очередной раз доказать справедливость этого утверждения. Продолжительность сценария - около 2 часов 30 минут..
profile.lyr | 40 B |
profile_-10_7.obs | 20 B |
profile_-10_7.vtx | 28 B |
profile_-10_7.trk | 28 B |
profile_-10_8.vtx | 248 B |
profile_-10_8.obs | 791 B |
profile_-10_8.trk | 28 B |
profile.not | 7.4 kB |
profile.amd | 22.9 kB |
profile_-10_9.obs | 452 B |
profile_-10_9.trk | 28 B |
profile_-10_9.vtx | 108 B |
profile_-11_8.vtx | 48 B |
profile_-11_9.trk | 28 B |
profile_-12_8.obs | 20 B |
profile_-12_8.trk | 28 B |
profile_-11_9.vtx | 138 B |
profile_-11_9.obs | 396 B |
profile_-12_8.vtx | 108 B |
profile_-12_9.trk | 28 B |
profile_-12_9.vtx | 108 B |
profile_-13_10.obs | 20 B |
profile_-13_11.obs | 20 B |
profile_-13_8.obs | 20 B |
profile_-11_8.obs | 20 B |
profile_-13_8.trk | 28 B |
profile_-13_8.vtx | 28 B |
profile_-13_9.trk | 28 B |
profile_-13_9.vtx | 108 B |
profile_-14_10.trk | 28 B |
profile_-14_10.vtx | 58 B |
profile_-14_11.obs | 20 B |
profile_-15_10.vtx | 28 B |
profile_-14_11.trk | 20 B |
profile_-15_11.trk | 28 B |
profile_-15_11.vtx | 48 B |
profile_-15_12.obs | 20 B |
profile_-15_12.trk | 28 B |
profile_-15_12.vtx | 28 B |
profile_-11_8.trk | 28 B |
profile_-16_11.trk | 28 B |
profile_-16_11.vtx | 88 B |
profile_-16_11.obs | 258 B |
profile_-16_12.trk | 28 B |
profile_-16_12.vtx | 248 B |
profile_-16_13.obs | 20 B |
profile_-17_11.obs | 20 B |
profile_-14_10.obs | 1.2 kB |
profile_-17_12.trk | 28 B |
profile_-17_12.vtx | 28 B |
profile_-17_13.obs | 20 B |
profile_-17_13.trk | 28 B |
profile_-17_13.vtx | 28 B |
profile_-17_14.obs | 20 B |
profile_-17_14.trk | 28 B |
profile_-15_11.obs | 1.4 kB |
profile_-17_14.vtx | 28 B |
profile_-17_15.obs | 20 B |
profile_-17_16.obs | 20 B |
profile_-18_11.obs | 20 B |
profile_-12_9.obs | 2.0 kB |
profile_-18_11.trk | 28 B |
profile_-18_11.vtx | 58 B |
profile_-18_12.obs | 20 B |
profile_-18_12.trk | 28 B |
profile_-18_13.trk | 28 B |
profile_-18_12.vtx | 168 B |
profile_-18_13.vtx | 28 B |
profile_-18_14.trk | 28 B |
profile_-16_12.obs | 991 B |
profile_-18_15.obs | 20 B |
profile_-18_15.trk | 28 B |
profile_-18_15.vtx | 28 B |
profile_-18_14.vtx | 488 B |
profile_-19_12.obs | 20 B |
profile_-18_13.obs | 438 B |
profile_-19_13.obs | 20 B |
profile_-19_13.vtx | 28 B |
profile_-19_14.trk | 28 B |
profile_-19_14.vtx | 128 B |
profile_-19_15.trk | 28 B |
profile_-19_15.obs | 120 B |
profile_-19_15.vtx | 48 B |
profile_-19_16.obs | 20 B |
profile_-1_-1.obs | 20 B |
profile_-1_-1.trk | 28 B |
profile_-1_-1.vtx | 68 B |
profile_-1_-2.trk | 28 B |
profile_-17_12.obs | 1.4 kB |
profile_-1_-2.vtx | 558 B |
profile_-1_-3.trk | 28 B |
profile_-1_-3.vtx | 228 B |
profile_-1_-4.obs | 20 B |
profile_-1_-4.trk | 28 B |
profile_-1_-4.vtx | 28 B |
profile_-1_0.obs | 20 B |
profile_-1_1.obs | 20 B |
profile_-18_14.obs | 2.1 kB |
profile_-20_14.trk | 28 B |
profile_-20_14.obs | 602 B |
profile_-20_14.vtx | 38 B |
profile_-20_15.obs | 20 B |
profile_-20_15.trk | 28 B |
profile_-20_16.obs | 20 B |
profile_-20_15.vtx | 78 B |
profile_-20_16.trk | 28 B |
profile_-20_16.vtx | 28 B |
profile_-20_17.obs | 20 B |
profile_-20_17.trk | 28 B |
profile_-20_17.vtx | 28 B |
profile_-21_14.obs | 20 B |
profile_-21_14.trk | 28 B |
profile_-21_14.vtx | 28 B |
profile_-21_15.obs | 20 B |
profile_-21_15.trk | 28 B |
profile_-21_15.vtx | 68 B |
profile_-21_16.trk | 28 B |
profile_-21_16.vtx | 68 B |
profile_-19_14.obs | 2.4 kB |
profile_-21_17.trk | 28 B |
profile_-21_17.vtx | 368 B |
profile_-21_18.obs | 20 B |
profile_-21_18.trk | 28 B |
profile_-21_18.vtx | 98 B |
profile_-21_19.trk | 28 B |
profile_-21_19.vtx | 28 B |
profile_-21_20.trk | 28 B |
profile_-21_20.vtx | 28 B |
profile_-22_15.vtx | 28 B |
profile_-22_16.obs | 20 B |
profile_-22_16.trk | 28 B |
profile_-22_16.vtx | 48 B |
profile_-21_16.obs | 1.4 kB |
profile_-22_17.trk | 28 B |
profile_-22_17.vtx | 58 B |
profile_-22_17.obs | 442 B |
profile_-22_18.trk | 28 B |
profile_-22_18.vtx | 128 B |
profile_-22_19.obs | 74 B |
profile_-22_19.trk | 28 B |
profile_-22_19.vtx | 28 B |
profile_-22_20.trk | 28 B |
profile_-22_20.vtx | 28 B |
profile_-23_16.trk | 28 B |
profile_-23_16.vtx | 28 B |
profile_-1_-3.obs | 5.8 kB |
profile_-23_17.trk | 28 B |
profile_-23_17.vtx | 528 B |
profile_-23_18.trk | 28 B |
profile_-23_18.vtx | 358 B |
profile_-24_16.obs | 20 B |
profile_-24_16.trk | 28 B |
profile_-24_16.vtx | 58 B |
profile_-21_17.obs | 6.5 kB |
profile_-24_17.trk | 28 B |
profile_-24_17.vtx | 218 B |
profile_-13_9.obs | 14.9 kB |
profile_-24_18.trk | 28 B |
profile_-24_18.vtx | 338 B |
profile_-24_19.obs | 20 B |
profile_-25_17.obs | 20 B |
profile_-25_17.trk | 28 B |
profile_-25_17.vtx | 28 B |
profile_-25_18.obs | 20 B |
profile_-26_18.obs | 20 B |
profile_-2_-1.obs | 20 B |
profile_-2_-1.trk | 28 B |
profile_-2_-1.vtx | 68 B |
profile_-2_-2.obs | 980 B |
profile_-2_-2.trk | 28 B |
profile_-2_-2.vtx | 58 B |
profile_-2_-3.obs | 3.0 kB |
profile_-2_-3.trk | 28 B |
profile_-2_-3.vtx | 108 B |
profile_-2_-4.obs | 20 B |
profile_-2_-4.trk | 28 B |
profile_-2_-4.vtx | 28 B |
profile_-2_0.obs | 20 B |
profile_-3_-1.obs | 1.5 kB |
profile_-3_-1.trk | 28 B |
profile_-3_-1.vtx | 158 B |
profile_-22_18.obs | 12.2 kB |
profile_-3_-2.trk | 28 B |
profile_-3_-2.vtx | 48 B |
profile_-3_-3.obs | 20 B |
profile_-3_-3.trk | 28 B |
profile_-3_-3.vtx | 48 B |
profile_-3_-4.obs | 20 B |
profile_-3_-2.obs | 1.5 kB |
profile_-3_0.trk | 28 B |
profile_-3_0.vtx | 28 B |
profile_-3_1.obs | 20 B |
profile_-4_-1.obs | 20 B |
profile_-4_-1.trk | 28 B |
profile_-3_0.obs | 1.5 kB |
profile_-4_-1.vtx | 68 B |
profile_-4_-2.trk | 28 B |
profile_-4_-2.obs | 20 B |
profile_-4_-2.vtx | 28 B |
profile_-4_-3.obs | 20 B |
profile_-4_-3.trk | 28 B |
profile_-4_-3.vtx | 38 B |
profile_-4_-4.obs | 20 B |
profile_-4_0.obs | 121 B |
profile_-4_0.trk | 28 B |
profile_-4_0.vtx | 58 B |
profile_-4_1.obs | 20 B |
profile_-4_1.trk | 28 B |
profile_-4_1.vtx | 28 B |
profile_-4_2.obs | 20 B |
profile_-5_-1.obs | 20 B |
profile_-5_-2.trk | 28 B |
profile_-5_-2.vtx | 28 B |
profile_-5_0.obs | 20 B |
profile_-5_0.vtx | 28 B |
profile_-5_1.trk | 28 B |
profile_-5_1.vtx | 28 B |
profile_-5_1.obs | 268 B |
profile_-5_2.trk | 28 B |
profile_-5_2.vtx | 58 B |
profile_-5_3.obs | 20 B |
profile_-5_3.trk | 28 B |
profile_-5_3.vtx | 28 B |
profile_-5_4.obs | 20 B |
profile_-5_5.obs | 20 B |
profile_-6_1.obs | 20 B |
profile_-6_2.obs | 20 B |
profile_-6_2.trk | 28 B |
profile_-6_2.vtx | 28 B |
profile_-5_2.obs | 622 B |
profile_-6_3.trk | 28 B |
profile_-6_3.obs | 350 B |
profile_-6_3.vtx | 68 B |
profile_-6_4.trk | 28 B |
profile_-6_4.vtx | 68 B |
profile_-6_5.obs | 121 B |
profile_-6_5.trk | 28 B |
profile_-6_5.vtx | 198 B |
profile_-6_6.obs | 20 B |
profile_-6_6.trk | 28 B |
profile_-6_6.vtx | 48 B |
profile_-6_4.obs | 452 B |
profile_-7_2.obs | 20 B |
profile_-7_3.obs | 20 B |
profile_-7_4.obs | 20 B |
profile_-7_4.trk | 28 B |
profile_-7_4.vtx | 28 B |
profile_-7_5.trk | 28 B |
profile_-7_5.vtx | 148 B |
profile_-7_5.obs | 314 B |
profile_-7_6.trk | 28 B |
profile_-7_6.vtx | 158 B |
profile_-7_7.obs | 20 B |
profile_-8_5.obs | 20 B |
profile_-7_6.obs | 456 B |
profile_-8_6.obs | 20 B |
profile_-8_6.trk | 28 B |
profile_-8_6.vtx | 28 B |
profile_-8_7.trk | 28 B |
profile_-8_7.obs | 120 B |
profile_-8_7.vtx | 68 B |
profile_-9_6.obs | 20 B |
profile_-9_7.trk | 28 B |
profile_-9_7.obs | 120 B |
profile_-9_7.vtx | 108 B |
profile_-9_8.obs | 20 B |
profile_-9_8.trk | 28 B |
profile_-9_8.vtx | 108 B |
profile_0_-1.obs | 20 B |
profile_0_-1.trk | 28 B |
profile_0_-1.vtx | 28 B |
profile_0_-2.trk | 28 B |
profile_0_-2.vtx | 68 B |
profile_0_-3.obs | 20 B |
profile_0_-3.trk | 28 B |
profile_0_-3.vtx | 118 B |
profile_0_-4.obs | 20 B |
profile_0_-4.trk | 28 B |
profile_0_-4.vtx | 28 B |
profile_0_-5.obs | 20 B |
profile_0_-5.trk | 28 B |
profile_0_-5.vtx | 20 B |
profile_0_1.obs | 20 B |
profile_1_-1.obs | 20 B |
profile_1_-2.obs | 20 B |
profile_1_-3.obs | 20 B |
profile_1_-4.obs | 20 B |
profile_1_-5.obs | 20 B |
profile_index.obs | 683 B |
profile_index.rlr | 16 B |
profile_index.trk | 456 B |
profile_-24_17.obs | 25.9 kB |
profile_0_-2.obs | 2.2 kB |
profile_index.vtx | 471 B |
profile_-14_9.trk | 28 B |
profile_-15_10.obs | 20 B |
profile_-14_8.obs | 20 B |
profile_-14_11.vtx | 20 B |
profile_-15_10.trk | 28 B |
profile_-14_9.vtx | 48 B |
profile_-23_17.obs | 36.7 kB |
profile_-14_9.obs | 4.7 kB |
profile_-1_-2.obs | 42.4 kB |
profile_-23_18.obs | 37.7 kB |
thumbnail.jpg | 33.0 kB |
profile_-24_18.obs | 94.7 kB |
profile.dat | 198.4 kB |
1.jpg | 379.3 kB |
2.jpg | 378.9 kB |
0.jpg | 411.3 kB |
Общий объём файлов: | 1.7 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:651621:100037> | profile | Трудяга | 5 | 8.03.2024 12:08:39 | 1.3 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-25:171> | #-25 | behavior | Список заданий | 3.6 | 23.12.2022 23:43:59 | 20.2 kB |
<kuid:-25:758> | #-25 | behavior | Произвольный список | 0 | 28.04.2023 11:33:57 | 16.0 kB |
<kuid:-25:971> | #-25 | behavior | Variable Show | 0 | 23.01.2017 1:43:34 | 21.7 kB |
<kuid:-25:1050> | #-25 | behavior | Variable Modify | 0 | 23.01.2017 1:43:34 | 30.6 kB |
<kuid:-25:1229> | #-25 | behavior | Play Sound | 4.5 | 19.04.2023 13:02:42 | 18.3 kB |
<kuid:-25:1235> | #-25 | product | Prod Passengers 2012 | 3.5 | 15.07.2018 9:16:56 | 8.1 MB |
<kuid:-25:1261> | #-25 | behavior | Ожидает начала движения/Остановки поезда | 4.6 | 19.12.2022 22:57:12 | 26.2 kB |
<kuid:-25:1266> | #-25 | behavior | Set Camera | 0 | 20.04.2023 0:13:36 | 57.2 kB |
<kuid:-25:1321> | #-25 | behavior | Конец Сценария | 4.6 | 20.04.2023 14:27:03 | 10.7 kB |
<kuid:-25:1405> | #-25 | product | Товары | 4.6 | 2.05.2022 15:49:13 | 2.4 MB |
<kuid:-16:2025> | #-16 | behavior | Настройки машиниста | 3.4 | 1.03.2020 18:12:47 | 25.1 kB |
<kuid:-16:10212> | #-16 | behavior | Опции запуска | 0 | 17.01.2024 20:08:12 | 42.9 kB |
<kuid:-3:10004> | #-3 | product | Вода | 0 | 20.10.2022 23:31:06 | 5.6 kB |
<kuid:-3:10010> | #-3 | product | Нефть | 2 | 1.12.2022 1:08:34 | 21.8 kB |
<kuid:-3:10011> | #-3 | product | Дизтопливо | 2 | 1.12.2022 0:58:20 | 19.4 kB |
<kuid:-3:10012> | #-3 | product | Бензин | 0 | 1.12.2022 1:20:50 | 18.9 kB |
<kuid:-3:10045> | #-3 | product | Авиатопливо | 0 | 2.12.2022 18:56:18 | 21.6 kB |
<kuid:-3:10057> | #-3 | behavior | Команды машиниста | 0 | 1.12.2022 1:16:49 | 11.4 kB |
<kuid:-3:10090> | #-3 | drivercommand | Ждать | 0 | 25.11.2022 23:03:25 | 21.7 kB |
<kuid:-3:10206> | #-3 | behavior | Display Custom HUD | 0 | 29.11.2022 4:31:59 | 11.4 kB |
<kuid:-1:6130> | #-1 | scenery | 2.5 | 30.06.2020 21:12:08 | 58.9 kB | |
<kuid:-1:6131> | #-1 | scenery | Track mark | 0 | 26.01.2020 18:11:43 | 10.6 kB |
<kuid:-1:6132> | #-1 | scenery | Trigger | 0 | 26.01.2020 18:11:43 | 2.6 kB |
<kuid2:9999:60206:1> | #9999 | product | Porotherm bricks | 2.4 | 16.07.2020 12:58:56 | 101.5 kB |
<kuid2:44179:60013:4> | #44179 | product | Уголь | 3.7 | 30.10.2020 22:44:39 | 1.5 MB |
<kuid2:44988:80090:6> | #44988 | product | Steel Coil 1.5x1m | 3.8 | 21.04.2016 20:02:27 | 142.7 kB |
<kuid2:57344:80001:10> | #57344 | drivercommand | WaitForTrigger | 4.5 | 27.03.2022 11:40:10 | 15.9 kB |
<kuid2:70791:9001:1> | #70791 | drivercommand | Change Train Direction | 2.2 | 20.04.2023 0:13:53 | 20.0 kB |
<kuid2:72730:61028:5> | #72730 | product | Stahl-Coils 2m x 1,5m | 3.5 | 30.09.2020 16:56:45 | 83.2 kB |
<kuid2:72730:61029:3> | #72730 | product | Aluminium-Coils 2m x 1,5m | 2 | 29.11.2022 3:58:53 | 214.5 kB |
<kuid2:82445:90001:9> | #82445 | behavior | Driver Schedule Rule | 2.5 | 12.01.2021 22:15:23 | 39.6 kB |
<kuid2:116387:15:4> | #116387 | drivercommand | Удалить поезд | 2.4 | 31.01.2019 23:38:33 | 16.5 kB |
<kuid2:116387:30:1> | #116387 | behavior | Advance Time | 2.4 | 7.05.2023 10:30:48 | 15.4 kB |
<kuid2:117746:997:3> | #117746 | behavior | MC: Add Message(TANE) | 3.5 | 16.07.2020 12:54:48 | 11.3 kB |
<kuid2:121843:100445:1> | #121843 | drivercommand | SetOneJunction | 3.5 | 28.04.2023 11:34:19 | 16.8 kB |
<kuid2:122381:10008:4> | #122381 | behavior | Timecheck | 2.4 | 26.08.2024 21:07:49 | 17.9 kB |
<kuid2:122381:10011:6> | #122381 | behavior | Проверять путевые объекты | 4.5 | 18.04.2023 1:26:31 | 22.9 kB |
<kuid2:122381:10016:3> | #122381 | behavior | Ожидание | 2.4 | 1.07.2020 13:33:13 | 4.8 kB |
<kuid:131986:1005> | #131986 | drivercommand | ChangeSVariables | 2.5 | 26.04.2023 13:14:28 | 15.8 kB |
<kuid2:131986:1006:2> | #131986 | drivercommand | Ждать согласно переменной | 2.5 | 1.07.2020 12:58:33 | 18.7 kB |
<kuid2:131986:1012:2> | #131986 | Unknown | ||||
<kuid2:131986:1031:2> | #131986 | drivercommand | WaitForRandom | 2.5 | 18.04.2023 21:01:06 | 18.5 kB |
<kuid2:151055:60018:2> | Эрендир | drivercommand | БМ zxPath Маневрировать к | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 53.8 kB |
<kuid2:151055:100103:4> | Эрендир | drivercommand | БМ Подать звуковой сигнал | 3.7 | 2.02.2015 21:39:26 | 50.2 kB |
<kuid2:151055:100105:3> | Эрендир | drivercommand | БМ Сцепка с составом | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 57.6 kB |
<kuid2:151055:100106:4> | Эрендир | drivercommand | БМ Авто машинист | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 61.4 kB |
<kuid2:151055:100108:2> | Эрендир | Unknown | ||||
<kuid2:151055:100109:4> | Эрендир | drivercommand | БМ Движение до красного | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 54.7 kB |
<kuid:151055:100118> | Эрендир | drivercommand | Ожидать игровое время | 2.9 | 6.04.2015 20:29:26 | 47.9 kB |
<kuid2:151055:100119:2> | Эрендир | drivercommand | БМ Установка приоритета | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 62.9 kB |
<kuid2:151055:100123:2> | Эрендир | drivercommand | БМ Ограничение скорости | 3.7 | 6.04.2015 20:29:26 | 50.3 kB |
<kuid:151575:10031> | #151575 | traincar | Tanker 68T-6 | 4.6 | 22.04.2023 17:09:37 | 13.6 MB |
<kuid2:277064:50001:1> | #277064 | engine | fr_wagon_engine | 2.9 | 24.06.2020 9:51:55 | 14.5 kB |
<kuid2:283523:60027:10> | #283523 | product | PCS - Steel scrap TS | 2.9 | 24.06.2020 9:51:55 | 204.3 kB |
<kuid2:283523:60029:10> | #283523 | product | PCS - Sand TS | 2.9 | 24.06.2020 11:47:30 | 182.2 kB |
<kuid2:283523:60064:10> | #283523 | product | PCS - Sulphur in bulk TS | 2.9 | 27.05.2023 13:54:00 | 183.3 kB |
<kuid2:298469:6504:2> | #298469 | product | Локомотивное дизельное топливо (RF) | 3.7 | 28.05.2015 21:56:26 | 67.1 kB |
<kuid2:298469:6505:3> | #298469 | Unknown | ||||
<kuid2:354694:21010:3> | #354694 | traincar | ТГМ3-1010 | 3.7 | 30.04.2023 21:38:08 | 1.3 MB |
<kuid:354694:10056210> | #354694 | engine | Enginespec TGM | 3.7 | 12.04.2017 19:08:44 | 18.0 kB |
<kuid2:375549:60104:2> | #375549 | drivercharacter | 71-619: водитель Кирилл | 3.5 | 23.01.2021 12:33:44 | 26.9 kB |
<kuid2:400260:100264:2> | #400260 | behavior | Variable Setup | 3.3 | 23.01.2017 0:59:12 | 16.1 kB |
<kuid2:400260:100376:2> | #400260 | mospeedboard | sU speed limit | 3.7 | 3.07.2019 19:03:00 | 29.0 kB |
<kuid:400260:100604> | #400260 | behavior | Variable Check Rev.1 | 2.9 | 4.11.2015 12:14:38 | 21.7 kB |
<kuid2:400260:100635:2> | #400260 | behavior | Wait on coupling | 2.9 | 2.02.2015 0:14:08 | 30.2 kB |
<kuid2:400260:423247:12> | #400260 | drivercommand | DecoupleN2 | 3.7 | 25.04.2023 19:39:18 | 21.1 kB |
<kuid2:400260:423248:1> | #400260 | drivercommand | Wait one second | 2.7 | 23.01.2017 0:59:12 | 13.9 kB |
<kuid2:400260:98888231:38> | #400260 | scenery | zxPath MainBase | 3.7 | 4.11.2021 11:44:31 | 291.6 kB |
<kuid2:400260:98888237:4> | #400260 | behavior | zxPath AddPaths | 3.7 | 31.10.2015 7:30:06 | 19.2 kB |
<kuid2:400260:98888238:5> | #400260 | drivercommand | zxPath single | 3.7 | 19.04.2023 16:07:50 | 27.8 kB |
<kuid2:400260:98888244:17> | #400260 | behavior | zxPath PrimaryShuntBrowser | 3.7 | 23.02.2021 20:19:29 | 32.8 kB |
<kuid2:400260:98888246:7> | #400260 | drivercommand | zxPath make shunt path to signal | 3.7 | 18.10.2021 18:25:14 | 23.3 kB |
<kuid2:400260:98888255:9> | #400260 | behavior | zxPath AddShuntPath | 3.7 | 16.01.2021 11:16:33 | 18.7 kB |
<kuid2:404575:1870404002:10> | #404575 | product | |CJ| Scrap | 3.7 | 16.05.2023 19:06:10 | 426.5 kB |
<kuid:425454:14> | #425454 | product | f_Load_Instruments | 2.2 | 24.06.2020 13:30:52 | 574.2 kB |
<kuid:425454:54> | #425454 | product | Гравий | 2 | 24.06.2020 13:30:53 | 611.3 kB |
<kuid:425454:55> | #425454 | product | Бидоны с молоком | 2.2 | 24.06.2020 13:34:14 | 758.8 kB |
<kuid:425454:56> | #425454 | product | 200-литровые бочки | 2.2 | 24.06.2020 13:34:14 | 1.0 MB |
<kuid:425454:57> | #425454 | engine | UZD Flatcar Engine | 2.2 | 24.06.2020 13:37:16 | 2.8 kB |
<kuid:463429:100064> | #463429 | drivercharacter | vl22m mashinist | 3.7 | 1.07.2020 13:00:04 | 8.9 kB |
<kuid:467724:50001> | #467724 | engine | Engine for wagon without brakes | 2.2 | 14.06.2020 12:37:30 | 1.6 kB |
<kuid:478358:69> | #478358 | traincar | UZD Flatcar 43-081 №2 | 2.2 | 24.06.2020 13:37:37 | 1.7 MB |
<kuid:478358:70> | #478358 | traincar | UZD Flatcar 43-081 №3 | 2.2 | 24.06.2020 13:37:40 | 1.6 MB |
<kuid:478358:75> | #478358 | traincar | UZD Flatcar 43-081 №7 | 2.2 | 24.06.2020 13:38:06 | 1.6 MB |
<kuid2:487016:100141:1> | #487016 | traincar | УЖД Вагон-думпкар УВС-22 5578 TS12 | 3.7 | 14.07.2020 8:51:46 | 735.2 kB |
<kuid2:487016:101584:4> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid2:487016:101652:3> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid2:487016:101656:2> | #487016 | traincar | УЖД Тепловоз ТУ4-2386 TS12 | 3.5 | 12.06.2020 19:25:18 | 3.9 MB |
<kuid2:487016:101661:2> | #487016 | traincar | УЖД Тепловоз ТУ4-1518 TS12 | 3.5 | 12.01.2021 19:38:37 | 3.3 MB |
<kuid2:487016:101706:3> | #487016 | traincar | УЖД ПВ48-080 6611 TS12 | 3.7 | 1.01.2021 17:32:53 | 16.8 MB |
<kuid:487016:101756> | #487016 | engine | UZD pv51 Wagon Engine | 3.7 | 16.07.2020 12:08:43 | 17.6 kB |
<kuid2:487016:101766:3> | #487016 | traincar | УЖД Цистерна ВЦ-20 МАЗУТ TS12 | 3.7 | 10.01.2021 17:46:49 | 1.2 MB |
<kuid:487016:101777> | #487016 | engine | UZD VC20 Wagon Engine | 3.7 | 17.07.2020 19:37:48 | 17.6 kB |
<kuid2:487016:101778:2> | #487016 | traincar | УЖД Транспортёр T-2 №1 П TS12 | 3.7 | 23.07.2020 19:26:09 | 1.1 MB |
<kuid2:487016:101779:2> | #487016 | traincar | УЖД Транспортёр T-2 №1 T TS12 | 3.7 | 13.07.2020 16:50:34 | 523.1 kB |
<kuid:487016:101784> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid:487016:101796> | #487016 | product | di Steel scrap TS | 3.7 | 26.08.2023 10:48:37 | 242.0 kB |
<kuid:487016:101801> | #487016 | engine | Тормозная думпкара УЖД | 3.7 | 17.07.2020 9:19:11 | 57.6 kB |
<kuid2:487016:101802:1> | #487016 | traincar | УЖД Вагон-думпкар УВС-22 5589 TS12 | 3.7 | 13.07.2020 16:49:02 | 744.1 kB |
<kuid:487016:101809> | #487016 | engine | TU6A_Eng for diesel | 3.7 | 17.07.2020 8:41:12 | 19.7 kB |
<kuid2:487016:101815:3> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid2:487016:101862:1> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid:487016:101863> | #487016 | traincar | УЖД Тепловоз ТУ4-2630 TS12 | 3.5 | 23.07.2020 20:33:32 | 3.1 MB |
<kuid2:487016:101865:1> | #487016 | Unknown | ||||
<kuid:506034:111000> | #506034 | product | Мел карьерный (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 423.1 kB |
<kuid:506034:112000> | #506034 | product | Песок карьерный (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 445.9 kB |
<kuid:506034:112532> | #506034 | product | Бревна 30 тонн (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 2.3 MB |
<kuid:506034:113000> | #506034 | product | Щебень (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 451.3 kB |
<kuid2:506034:114000:2> | #506034 | product | Щепа (xVg) | 3.6 | 19.04.2023 0:02:14 | 466.6 kB |
<kuid:506034:115000> | #506034 | product | Гравий дорожный (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 438.9 kB |
<kuid:506034:116000> | #506034 | product | Зерно (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 317.9 kB |
<kuid:506034:117000> | #506034 | product | Минеральные удобрения (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 296.5 kB |
<kuid2:506034:118000:3> | #506034 | product | Цемент | 4.2 | 3.12.2021 20:35:43 | 149.2 kB |
<kuid2:506034:120001:1> | #506034 | product | Мусор строительный (xVg) | 3.6 | 19.04.2023 0:02:13 | 255.5 kB |
<kuid2:506034:121953:5> | #506034 | Unknown | ||||
<kuid2:506034:121954:6> | #506034 | Unknown | ||||
<kuid2:506034:125321:8> | #506034 | Unknown | ||||
<kuid:506034:212532> | #506034 | product | Бревна 30 тонн (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.3 MB |
<kuid:506034:453648> | #506034 | product | Окатыш, гарячий агломерат (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 825.5 kB |
<kuid2:506034:1190000:1> | #506034 | product | Контейнер 20 футов (xVg) | 3.6 | 19.04.2023 13:02:40 | 41.6 MB |
<kuid2:506034:1210000:1> | #506034 | product | Контейнер 40 футов (xVg) | 3.6 | 19.04.2023 13:02:42 | 14.5 MB |
<kuid:578573:100094> | #578573 | behavior | Vehicle Physics Off Rule | 3.3 | 8.02.2019 22:08:29 | 2.1 kB |
<kuid:578573:100098> | #578573 | drivercommand | Physics On/Off | 2.9 | 31.01.2019 23:53:13 | 6.9 kB |
<kuid2:583741:100361:1> | sharifov.rifat | product | Чаша для перевозки шлака (xVg) | 3.7 | 6.05.2023 13:01:20 | 993.3 kB |
<kuid2:584469:73:5> | #584469 | engine | Тяговая характеристика грузового вагона массой 92 тонн | 3.7 | 14.05.2022 16:11:51 | 45.1 kB |
<kuid2:584469:75:5> | #584469 | engine | Тяговая характеристика грузового вагона массой 94 тонн | 3.7 | 14.05.2022 16:11:51 | 44.4 kB |
<kuid:584469:220> | #584469 | engine | ТУ4 Характеристики двигателя. 18_8 | 3.7 | 22.02.2017 18:14:11 | 26.2 kB |
<kuid:610762:220910> | VTL | scenery | vtl 10 Km/h | 3.7 | 24.04.2023 19:38:37 | 70.4 kB |
<kuid:650991:2044> | #650991 | traincar | RZD UZD Old Boxcar | 2.9 | 24.06.2020 13:44:57 | 1.2 MB |
<kuid2:651621:100005:1> | a605 | html-asset | HTML for session Trudiyaga | 5 | 8.03.2024 12:07:59 | 38.6 MB |
<kuid2:651621:100119:2> | a605 | behavior | a_Message Console Rule (TANE) | 4.5 | 9.03.2024 8:39:26 | 108.4 kB |
<kuid:658433:5781> | #658433 | product | Мазут | 3.7 | 23.07.2020 21:01:18 | 46.8 kB |
Всего связей: 132, неизвестных связей: 12 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |