В начале 70-х ДМЗ приступил к выпуску вагонов ТСВ-6, которые отличались от ТСВ-5 конструкцией запоров бортов, увеличенной конусностью днища, наличием привода дистанционного открытия люков и усиленной рамой вагона. Индекс А во всех моделях указывает на наличие подшипников скольжения. В середине 80-х годов ДМЗ перешел на выпуск вагонов моделей 42-077 (на подшипниках скольжения, нетормозные), 42-078 (нетормозные на подшипниках скольжения), 42-079 (тормозные с торм.площадкой на подшипниках качения). От вагонов серии ТСВ-6 они отличаются конструкцией кузова (отказались от штампованных профилей на боковых бортах, но увеличили толщину стального листа борта). Такие вагоны завод выпускал вплоть до перехода на выпуск электропоездов. Внедрение вагонов серии ТСВ значительно увеличило степень механизации на выгрузки торфа. После открытия люков их закрытие производится специальными аппарелями, через которые состав протаскивается со скоростью 5 км/ч.