Trainz-mp Главная | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 26.04.2024 10:57:36

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:612829:100027:2> ЭП1П-031 v.1.1 TANE

Тип: traincar
Опубликовано: 16.05.2023 15:09:21
Скачиваний: 37
Размер: 13.5 MB

Скачать

The electric locomotive is mass-produced by the Novocherkassk Electric Locomotive Plant. EP1 electric locomotives are positioned by the manufacturer as a replacement for domestic VL60PK electric locomotives and ChS4 and ChS4T previously imported from Czechoslovakia. Since 2007, a modernized EP1M electric locomotive has been manufactured, as well as its EP1P version, which has due to a change in the gear ratio of traction gearboxes traction power is increased. It is designed specifically for operation on the heavy profile of the Russian Primorye and has a separate numbering starting from 001. The modernized electric locomotives differ from EP1 mainly in the installation of asymmetric lightweight current collectors, a plastic block-cabin with a modified driver's workplace. these electric locomotives make it possible to drive passenger trains 'in one person', i.e. one driver without an assistant, although this type of operation is recognized as unreliable and is not used.
Repaired by CRG.

Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.


config.txt:

Файлы:
ep1m_body  
ep1m_body / 23-23.texture.txt 37 B
ep1m_body / 23.texture.txt 37 B
ep1m_body / 23.jpg 79.5 kB
ep1m_body / ep1m.lm.txt 255 B
ep1m_body / ep1mlo.im 2.3 kB
ep1m_body / fl.jpg 32.0 kB
ep1m_body / fl.texture.txt 37 B
ep1m_body / interor-interor.texture.txt 42 B
ep1m_body / kr1.jpg 116.4 kB
ep1m_body / kr1.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr10.jpg 24.7 kB
ep1m_body / kr10.texture.txt 39 B
ep1m_body / kr2.texture.txt 38 B
ep1m_body / interor.jpg 223.3 kB
ep1m_body / kr3.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr2.jpg 155.5 kB
ep1m_body / kr4.jpg 146.5 kB
ep1m_body / kr4.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr3.jpg 209.4 kB
ep1m_body / kr5.jpg 128.7 kB
ep1m_body / kr5.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr6.jpg 106.4 kB
ep1m_body / kr6.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr7.jpg 142.7 kB
ep1m_body / kr7.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr8.texture.txt 38 B
ep1m_body / kr8.jpg 119.2 kB
ep1m_body / kr9.jpg 204.4 kB
ep1m_body / kr9.texture.txt 38 B
ep1m_body / mah.jpg 65.1 kB
ep1m_body / mah.texture.txt 38 B
ep1m_body / mah_ok-mah_ok.texture.txt 59 B
ep1m_body / metelnik-metelnik.texture.txt 65 B
ep1m_body / okna__-okna__.texture.txt 59 B
ep1m_body / patches-patches.texture.txt 49 B
ep1m_body / mah_ok.tga 1.0 MB
ep1m_body / patches.tga 1.0 MB
ep1m_body / shadow-shadow.texture.txt 59 B
ep1m_body / t-t.texture.txt 36 B
ep1m_body / t.texture.txt 36 B
ep1m_body / ep1m.im 2.2 MB
ep1m_body / t3.texture.txt 37 B
ep1m_body / text2-text2.texture.txt 40 B
ep1m_body / text2.texture.txt 40 B
ep1m_body / t3.jpg 163.7 kB
ep1m_body / text2.jpg 786.9 kB
ep1m_body / t.jpg 2.2 MB
ep1m_body / metelnik.tga 4.0 MB
ep1m_body / okna__.tga 4.0 MB
ep1m_body / shadow.tga 4.0 MB
ep_art  
ep_art / ep_art.texture.txt 49 B
ep_art / ep_art_icon.texture.txt 59 B
ep_art / ep_art_icon.tga 32.0 kB
ep_art / ep_art.tga 768.0 kB
shadow  
shadow / shadow.lm.txt 206 B
shadow / shadow.im 1.0 MB
sound  
sound / config.txt 966 B
sound / engine_start.wav 74.7 kB
sound / compressor_start.wav 121.0 kB
sound / engine_stop.wav 60.7 kB
sound / epk_loop.wav 69.5 kB
sound / idle 1.wav 65.6 kB
sound / idle 0.wav 63.7 kB
sound / lsht.wav 34.2 kB
sound / rsht.wav 34.2 kB
sound / stuk_10.wav 51.7 kB
sound / stuk_2.wav 71.5 kB
sound / stuk_3.wav 67.5 kB
sound / stuk_4.wav 64.1 kB
sound / stuk_5.wav 61.3 kB
sound / stuk_6.wav 59.4 kB
sound / stuk_7.wav 56.8 kB
sound / stuk_8.wav 54.6 kB
sound / trans.wav 35.4 kB
sound / stuk_9.wav 52.9 kB
sound / vent_tr1.wav 324.6 kB
sound / vent_tr2.wav 316.1 kB
sound / ventilator_start.wav 168.1 kB
sound / vent_tr3.wav 102.2 kB
sound / ventilator_run.wav 358.8 kB
sound / stuk_1.wav 80.3 kB
sound / ventilator_stop.wav 1.1 MB
but_sm_gr_off.tga 4.0 kB
$screenshot$.jpg 8.6 kB
but_yel_on.tga 4.0 kB
but_sm_yel_off.tga 64.0 kB
but_sm_yel_on.tga 64.0 kB
but_red_off.tga 64.0 kB
but_red_on.tga 64.0 kB
but_sm_gr_on.tga 4.0 kB
but_yel_off.tga 4.0 kB
but_white_off.tga 64.0 kB
but_white_on.tga 64.0 kB
loc_llc_t2.gse 6.3 kB
pusk.tga 64.0 kB
sw_is_off.tga 64.0 kB
sw_is_on.tga 64.0 kB
vent_is_off.tga 64.0 kB
vent_is_on.tga 64.0 kB
Общий объём файлов: 27.0 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:612829:100027:2> traincar ЭП1П-031 v.1.1 TANE 4.5 16.05.2023 15:09:21 13.5 MB
<kuid2:612829:100027:1> traincar ЭП1П-031 v.1.1 TRS12 3.6 23.07.2020 21:07:05 13.4 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid2:164418:1:9> #164418 mesh SA3_coupl_UNcoup_1s 0 22.04.2023 22:10:00 159.6 kB
<kuid2:164418:2:9> #164418 mesh SA3_coupl_coup_1s 0 22.04.2023 22:09:59 159.3 kB
<kuid2:198546:55014:2> #198546 interior VL80_cabin-alsn 2 12.05.2020 18:30:52 3.7 MB
<kuid2:298469:1028:12> #298469 enginesound VOID LOCO SOUND 3.7 5.07.2022 9:11:06 40.6 kB
<kuid2:348205:100031:9> #348205 hornsound EP1m Hornsound by EUGENESODA 3.5 30.01.2015 20:47:18 560.4 kB
<kuid2:584469:78:2> #584469 engine ЭП1М Характеристики двигателя. 132_8 3.7 14.05.2022 16:11:51 46.2 kB
<kuid:612829:100302> #612829 engine Тяговая ЭП1П 2.9 2.02.2015 21:41:16 77.3 kB
<kuid2:700148:100301:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:17 5.3 kB
<kuid2:700148:100302:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:30 5.3 kB
<kuid2:700148:100303:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:17 5.3 kB
<kuid2:700148:100411:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:29 5.3 kB
<kuid2:700148:100415:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:03 5.3 kB
<kuid2:700148:100416:2> #700148 engine Paravozik 3.6 20.10.2021 0:57:17 5.3 kB
<kuid:721511:23062> #721511 bogey EP1m Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.5 MB
<kuid:721511:23063> #721511 bogey EP1m Middle Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.9 MB
<kuid:721511:23064> #721511 pantograph pantograph EP1m 3.3 1.02.2015 10:20:37 815.1 kB
Всего связей: 16, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024