Для перевозки крупногабаритной торфодобывающей техники на полевые базы с 1958 года Монетный ремонтно-механический завод (МРМЗ) начал изготавливать 8-осные вагоны-транспортеры. С 1968 года конструкция транспортера была переработана с целью применения стандартных штампованных тележек Демиховского завода. Для перевозки тракторов ДМЗ выпускал партиями низкопольные 4-х осные платформы. Погрузка техники на транспортеры осуществляется на погрузочных рампах, или по специально отсыпанным заездам. Погрузка техники осуществляется поперек оси пути, при этом на УЖД существует специальный габарит погрузки торфяных машин.
transporter_body |
|
transporter_body / t2_bogey.texture.txt |
83 B |
transporter_body / trans.im |
53.8 kB |
transporter_body / t2_bogey.jpg |
455.6 kB |
transporter_couplings |
|
transporter_couplings / couple_chain.wav |
59.1 kB |
transporter_couplings / uncouple_chain.wav |
43.1 kB |
transporter_lights |
|
transporter_lights / disk.tga |
16.0 kB |
transporter_lights / disk-disk.texture.txt |
43 B |
transporter_lights / light.im |
712 B |
transporter_shadow |
|
transporter_shadow / shadow.im |
39.3 kB |
transporter_shadow / shadow.texture.txt |
29 B |
transporter_shadow / shadow.bmp |
822 B |
pv048-51.gs |
9.7 kB |
screen.jpg |
196.9 kB |
Общий объём файлов: |
875.3 kB |