| Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 3.11.2025 18:11:38 |
| Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Тип: traincarТепловоз ТЭМ7(А) предназначен для тя?
елой маневрово-вывозной и горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях и при вывозке груза из карьера. Мо?
ет работать о системе двух единиц.
Дизель - 12ЧН26/26 четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным располо?
ением цилиндров, с газотурбинным наддувом и охла?
дением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1000 об./мин.
Электропередача переменно-постоянного тока. Состоит из синхронного тягового генератора, выпрямительной установки, восьми тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя и комплекта электрической аппаратуры.
Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества и вписывание в кривые малого радиуса. Ка?
дая четырехосная теле?
ка состоит из двухосных теле?
ек, соединенных ме?
ду собой проме?
уточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое.
Тормозная система оборудована автоматическим прямодействующим тормозом с двухсторонним на?
атием колодок; для получения высокой наде?
ности тормозного оборудования применена система осушки воздуха. Компрессор двухступенчатый с приводом от электродвигателя. Ручной тормоз - механический. Для возмо?
ности работы с саморазгру?
ающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компрессорными установками.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслу?
ивании, ремонте и демонта?
е.
Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно располо?
ены. На тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом мо?
ет осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место машиниста указывается сигнализатором. Система авторе?
има поддер?
ивает заданную скорость дви?
ения поезда.
Доработанная версия с бампом. Так ?
е внесены изменения в тяговую и скрипт самого тепловоза. Автор тяговой и доработки скрипта SHEP_Rom
| art | |
| art / art_icon.texture.txt | 53 B |
| art / art_icon.tga | 32.0 kB |
| art / 891.jpg | 64.7 kB |
| body | |
| body / antenna_tem_dm | |
| body / antenna_tem_dm / antena_tem18dm-antena_tem18dm.texture.txt | 37 B |
| body / antenna_tem_dm / antena_tem18dm.jpg | 949 B |
| body / antenna_tem_dm / antenna_tem18dm.im | 50.8 kB |
| body / bf_tem_dm | |
| body / bf_tem_dm / bf_tem.jpg | 5.2 kB |
| body / bf_tem_dm / bf_tem-bf_tem.texture.txt | 29 B |
| body / bf_tem_dm / bf_tem.im | 365.5 kB |
| body / env_met.texture.txt | 30 B |
| body / gudok_kozirki | |
| body / gudok_kozirki / gudok_2.jpg | 1.4 kB |
| body / gudok_kozirki / gudok_2-gudok_2.texture.txt | 30 B |
| body / gudok_kozirki / gudok_2.im | 51.6 kB |
| body / lamp | |
| body / lamp / lamp_tem-lamp_tem.texture.txt | 31 B |
| body / lamp / lamp_tem.jpg | 40.4 kB |
| body / lamp / lamp_tem.im | 108.0 kB |
| body / night | |
| body / night / env_met.texture.txt | 61 B |
| body / night / env_met.tga | 16.0 kB |
| body / night / tem2u-01.texture.txt | 63 B |
| body / night / tem2u-02.texture.txt | 63 B |
| body / night / night.im | 342.3 kB |
| body / night / tem2u-01.tga | 4.0 MB |
| body / night / tem2u-02.tga | 4.0 MB |
| body / podram | |
| body / podram / lamp-lamp.texture.txt | 27 B |
| body / podram / lamp.jpg | 8.4 kB |
| body / podram / lamp_light-lamp_light.texture.txt | 33 B |
| body / podram / luch-luch.texture.txt | 43 B |
| body / podram / lamp_light.jpg | 10.8 kB |
| body / podram / luch_2-luch_2.texture.txt | 47 B |
| body / podram / luch.jpg | 14.9 kB |
| body / podram / luch_2.jpg | 14.7 kB |
| body / podram / podram.im | 58.2 kB |
| body / podram / podram_light.im | 50.9 kB |
| body / shity325 | |
| body / shity325 / rucki.texture.txt | 28 B |
| body / shity325 / shity3253.texture.txt | 65 B |
| body / shity325 / shity.im | 44.7 kB |
| body / shity325 / rucki.tga | 1.0 MB |
| body / shity325 / shity3253.tga | 4.0 MB |
| body / sign_l | |
| body / sign_l / kab-lamp.texture.txt | 65 B |
| body / sign_l / sign_l.im | 7.1 kB |
| body / sign_l / kab-lamp.tga | 64.0 kB |
| body / sign_r | |
| body / sign_r / kab-lamp.texture.txt | 65 B |
| body / sign_r / sign_r.im | 7.1 kB |
| body / sign_r / kab-lamp.tga | 64.0 kB |
| body / tem18korob | |
| body / tem18korob / antena.im | 70.3 kB |
| body / tem18korob / antena.texture.txt | 29 B |
| body / tem18korob / tem18korob.texture.txt | 33 B |
| body / tem18korob / korob.im | 66.1 kB |
| body / tem18korob / antena.jpg | 114.9 kB |
| body / tem18korob / tem18korob.jpg | 1.4 MB |
| body / truba_18 | |
| body / truba_18 / truba-truba.texture.txt | 28 B |
| body / truba_18 / truba.jpg | 6.7 kB |
| body / truba_18 / truba_18.im | 17.3 kB |
| body / light_sword-light_sword.texture.txt | 59 B |
| body / luch.im | 3.0 kB |
| body / env_met.tga | 12.0 kB |
| body / shad-shad.texture.txt | 43 B |
| body / shadow-shadow.texture.txt | 49 B |
| body / shadow.im | 17.7 kB |
| body / light_sword.tga | 128.0 kB |
| body / tem2u-01-tem2u-01.texture.txt | 65 B |
| body / tem2u-01.texture.txt | 31 B |
| body / tem2u-02-tem2u-02.texture.txt | 65 B |
| body / tem2u-02.texture.txt | 45 B |
| body / shad.tga | 256.0 kB |
| body / tem2u-8832_shadow.im | 20.8 kB |
| body / shadow.tga | 512.0 kB |
| body / tem2u-8832_body.im | 344.4 kB |
| body / tem2u-02.tga | 4.0 MB |
| body / tem2u-01.tga | 4.0 MB |
| galuzi | |
| galuzi / galuzi.jpg | 27.3 kB |
| galuzi / galuzi.texture.txt | 29 B |
| galuzi / galuzi_vody.kin | 3.2 kB |
| galuzi / galuzi_vody_vosduha.kin | 2.9 kB |
| galuzi / galuzi_vody_vosduha.im | 83.8 kB |
| galuzi / galuzi_vody.im | 256.1 kB |
| galuzi_verh | |
| galuzi_verh / galuzi.texture.txt | 29 B |
| galuzi_verh / galuzi_verhnie.im | 37.6 kB |
| galuzi_verh / galuzi_verhnie.kin | 5.8 kB |
| galuzi_verh / galuzi.jpg | 18.2 kB |
| light | |
| light / env_met.texture.txt | 61 B |
| light / env_met.tga | 16.0 kB |
| light / tem2u-01.texture.txt | 63 B |
| light / tem2u-02.texture.txt | 63 B |
| light / tem2u-8832_body.im | 342.2 kB |
| light / tem2u-01.tga | 4.0 MB |
| light / tem2u-02.tga | 4.0 MB |
| number | |
| number / tem2u-01.texture.txt | 63 B |
| number / tem2u-02.texture.txt | 63 B |
| number / number.im | 342.2 kB |
| number / tem2u-01.tga | 4.0 MB |
| number / tem2u-02.tga | 4.0 MB |
| proj | |
| proj / lamp_tem_light-lamp_tem_light.texture.txt | 37 B |
| proj / lamp_tem_light_front.im | 35.2 kB |
| proj / lamp_tem_light_back.im | 35.2 kB |
| proj / lamp_tem_light.jpg | 39.6 kB |
| sound | |
| sound / decoupling.wav | 20.2 kB |
| sound / coupling.wav | 99.1 kB |
| tiphon | |
| tiphon / 2te10b.texture.txt | 59 B |
| tiphon / tiphon.im | 26.7 kB |
| tiphon / 2te10b.tga | 12.0 MB |
| zerk | |
| zerk / zerk_tem-zerk_tem.texture.txt | 31 B |
| zerk / zerk_tem.jpg | 22.1 kB |
| zerk / zerk_tem.im | 85.6 kB |
| but_red_off.tga | 64.0 kB |
| but_sm_yel_off.tga | 64.0 kB |
| but_sm_yel_on.tga | 64.0 kB |
| but_red_on.tga | 64.0 kB |
| but_white_off.tga | 64.0 kB |
| disel_is_on.tga | 64.0 kB |
| but_white_on.tga | 64.0 kB |
| disel_is_off.tga | 64.0 kB |
| disel_is_going.tga | 64.0 kB |
| loc_llc_tem7.gs | 60.7 kB |
| runing.tfx | 404 B |
| tem7_cd.gse | 293 B |
| start.tfx | 404 B |
| x_airdistributor2.gs | 3.5 kB |
| pusk.tga | 64.0 kB |
| Общий объём файлов: | 55.5 MB |
| kuid | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|
| <kuid2:570553:100133:1> | traincar | ТЭМ18ДМ-891 | 3.6 | 4.05.2022 21:14:00 | 9.2 MB |
| kuid | author | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|---|
| <kuid:10078:100069> | #10078 | hornsound | Hornsound ТЭМ18дм | 3.5 | 4.05.2022 21:14:00 | 1.2 MB |
| <kuid2:298469:6504:2> | #298469 | product | Локомотивное дизельное топливо (RF) | 3.7 | 28.05.2015 21:56:26 | 67.1 kB |
| <kuid2:298469:6505:2> | #298469 | product | Локомотивный песок (RF) | 3.7 | 28.05.2015 21:56:26 | 70.2 kB |
| <kuid2:506034:100026:1> | #506034 | enginesound | Заглушка дизеля | 3.5 | 1.02.2015 18:16:26 | 50.3 kB |
| <kuid:506034:202765> | #506034 | mesh | ТЭМ7_СМЕ_жоксы_соед | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 50.5 kB |
| <kuid:506034:202775> | #506034 | mesh | ТЭМ7_СМЕ_жоксы_разъед | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 50.0 kB |
| <kuid:506034:202864> | #506034 | mesh | ТЭМ7_тм_разъединенная | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 147.5 kB |
| <kuid:506034:202865> | #506034 | mesh | ТЭМ7_тм_соединенная | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 147.4 kB |
| <kuid2:557253:32:1> | #557253 | bogey | ТЭМ2УМ Вентилятор | 2.5 | 4.05.2022 21:14:00 | 19.2 kB |
| <kuid2:570553:100057:1> | TheAnDav | engine | Тяговая ТЭМShR | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 65.9 kB |
| <kuid2:570553:100136:1> | TheAnDav | bogey | Тележка_ТЭМ18ДМ-891 | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 4.3 MB |
| <kuid2:570553:100137:1> | TheAnDav | bogey | Тележка ТЭМ18ДМ-891 звуковая | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 4.3 MB |
| <kuid2:570553:100138:1> | TheAnDav | interior | Кабина ТЭМ18ДМ-891 | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 13.4 MB |
| <kuid2:711234:100032:1> | #711234 | mesh | TEM18-3123 LLC White | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 76.3 kB |
| <kuid2:711234:100041:1> | #711234 | mesh | TEM18-3123 LLC Red | 2.9 | 4.05.2022 21:14:00 | 95.4 kB |
| <kuid2:711234:100095:1> | #711234 | enginesound | Библиотека звуков ТЭМ | 3.6 | 4.05.2022 21:14:00 | 6.0 MB |
| <kuid2:711234:100784:2> | #711234 | texture | Дым_1 | 3.7 | 21.04.2020 20:47:41 | 78.7 kB |
| <kuid2:711234:100785:1> | #711234 | texture | Дым_2 | 2.9 | 1.05.2022 16:56:49 | 66.0 kB |
| Всего связей: 18, неизвестных связей: 0 | ||||||
| kuid | author | kind | name | build | date | size |
|---|---|---|---|---|---|---|
| <kuid:828503:100268> | #828503 | map | Свердловсая ЖД | 4.6 | 27.08.2025 9:07:46 | 2.0 MB |
| <kuid:904275:100012> | #904275 | profile | [Team of the Trainz] Восточная Европа | Сессия (zxPath) | 3.7 | 27.08.2025 6:24:13 | 650.0 kB |