Четырехосный вагон предназначен для перевозки насыпью цемента и ряда других строительных и гранулированных грузов. Кузов вагона крытый цельнометаллический, бункерного типа. Загрузка вагона производится через загрузочные круглые люки в крыше. Разгрузка осуществляется при помощи разгрузочного механизма через нижние люки в специальные приемные устройства, расположенные по оси железнодорожного пути. Вагон оборудован автотормозом, авторегулятором тормозных рычажных передач, стояночным тормозом и автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Ходовая часть состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, которые имеют подшипники качения. Несущая конструкция вагона изготовлена, в основном, из стали марки 09Г2С, обшивка стен и листы крыши - из стали 10ХНДП. Для литья деталей применяется углеродистая и легированная ванадием сталь.