Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.
but_red_off.tga |
64.0 kB |
but_red_on.tga |
64.0 kB |
but_sm_yel_off.tga |
64.0 kB |
but_sm_yel_on.tga |
64.0 kB |
but_white_off.tga |
64.0 kB |
but_white_on.tga |
64.0 kB |
ellc_v10.gs |
30.6 kB |
ep1m_body |
|
ep1m_body / 2.jpg |
127.4 kB |
ep1m_body / 2.texture.txt |
24 B |
ep1m_body / 2m62u.jpg |
105.0 kB |
ep1m_body / 2m62u.texture.txt |
28 B |
ep1m_body / ca3.jpg |
119.9 kB |
ep1m_body / ca3.texture.txt |
26 B |
ep1m_body / ep1m.im |
1.2 MB |
ep1m_body / interor.jpg |
223.3 kB |
ep1m_body / interor.texture.txt |
30 B |
ep1m_body / night |
|
ep1m_body / night / interor.jpg |
210.4 kB |
ep1m_body / night / interor.texture.txt |
30 B |
ep1m_body / night / night.im |
41.0 kB |
ep1m_body / night / t.jpg |
75.8 kB |
ep1m_body / night / t.texture.txt |
24 B |
ep1m_body / night / vl80t_4-vl80t_4_a.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / night / vl80t_4.jpg |
85.8 kB |
ep1m_body / night / vl80t_4_a.bmp |
257.1 kB |
ep1m_body / okna__-okna__.texture.txt |
47 B |
ep1m_body / okna__.tga |
4.0 MB |
ep1m_body / t.jpg |
2.4 MB |
ep1m_body / t.texture.txt |
24 B |
ep1m_body / text2.jpg |
662.3 kB |
ep1m_body / text2.texture.txt |
28 B |
ep1m_body / vl80tk2_a.bmp |
257.1 kB |
ep1m_body / vl80tk4_a.bmp |
257.1 kB |
ep1m_body / vl80tk_1-vl80tk_1.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / vl80tk_1.tga |
4.0 MB |
ep1m_body / vl80tk_2-vl80tk2_a.texture.txt |
52 B |
ep1m_body / vl80tk_2.tga |
1.0 MB |
ep1m_body / vl80tk_4-vl80tk4_a.texture.txt |
52 B |
ep1m_body / vl80tk_4.tga |
1.0 MB |
ep1m_body / vl80t_1.jpg |
725.1 kB |
ep1m_body / vl80t_1.texture.txt |
30 B |
ep1m_body / vl80t_2.jpg |
698.6 kB |
ep1m_body / vl80t_2.texture.txt |
30 B |
ep1m_body / vl80t_3-vl80t_3_a.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / vl80t_3.jpg |
171.3 kB |
ep1m_body / vl80t_3_a.bmp |
257.1 kB |
ep1m_body / vl80t_4-vl80t_4_a.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / vl80t_4.jpg |
85.8 kB |
ep1m_body / vl80t_4_a.bmp |
257.1 kB |
ep1m_body / vl80t_5-vl80t_5_a.texture.txt |
51 B |
ep1m_body / vl80t_5.jpg |
167.8 kB |
ep1m_body / vl80t_5_a.bmp |
257.1 kB |
ep_art |
|
ep_art / ep_art.texture.txt |
49 B |
ep_art / ep_art.tga |
768.0 kB |
ep_art / ep_art_icon.texture.txt |
59 B |
ep_art / ep_art_icon.tga |
32.0 kB |
pusk.tga |
64.0 kB |
shadow |
|
shadow / 1-1.texture.txt |
24 B |
shadow / 1.im |
139.6 kB |
shadow / 1.jpg |
10.8 kB |
sound |
|
sound / compressor_run.wav |
65.8 kB |
sound / compressor_start.wav |
54.6 kB |
sound / compressor_stop.wav |
37.0 kB |
sound / config.txt |
966 B |
sound / engine_start.wav |
29.4 kB |
sound / engine_stop.wav |
29.4 kB |
sound / idle 0.wav |
19.2 kB |
sound / idle 1.wav |
53.5 kB |
sound / tp_dn.wav |
32.1 kB |
sound / tp_up.wav |
32.1 kB |
sound / ventilator_run.wav |
89.8 kB |
sound / ventilator_start.wav |
153.3 kB |
sound / ventilator_stop.wav |
284.8 kB |
sw_is_off.tga |
64.0 kB |
sw_is_on.tga |
64.0 kB |
vent_is_off.tga |
64.0 kB |
vent_is_on.tga |
64.0 kB |
Общий объём файлов: |
21.1 MB |