Основная модель.Пассажирский электровоз переменного тока. Начало выпуска 1971год. Серийный выпуск 1973год. Производитель - Пльзень (Чехословакия). Мощность (часовой режим) - 5100кВт. Мощность (длительный режим) - 4920кВт. Мощность электрического тормоза - 5000кВт. Скорость - 109.1км/ч. Конструкционная скорость - 160км/ч. Количество вагонов в составе - 17единиц. Самый распространённый пассажирский электровоз на сети дорог работающих по системе переменного тока. На данный момент эксплуатируется в нескольких депо. Большинство локомотивов законсервировано или утилизировано.
chs4t_art |
|
chs4t_art / chs4t_art.texture.txt |
65 B |
chs4t_art / chs4t_art.tga |
768.0 kB |
chs4t_art / chs4t_art_icon.texture.txt |
54 B |
chs4t_art / chs4t_art_icon.tga |
32.0 kB |
chs4t_body |
|
chs4t_body / a.jpg |
766.3 kB |
chs4t_body / a.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / b.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / b.tga |
1.5 MB |
chs4t_body / c.bmp |
192.1 kB |
chs4t_body / c.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / chs4t-285.im |
1.8 MB |
chs4t_body / d-e.texture.txt |
37 B |
chs4t_body / d.tga |
12.0 kB |
chs4t_body / e.bmp |
12.1 kB |
chs4t_body / f-g.texture.txt |
37 B |
chs4t_body / f.jpg |
19.0 kB |
chs4t_body / g.bmp |
32.1 kB |
chs4t_body / h.jpg |
55.0 kB |
chs4t_body / h.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / j.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / j.tga |
3.0 MB |
chs4t_body / r.texture.txt |
24 B |
chs4t_body / r.tga |
4.0 MB |
chs4t_shadow |
|
chs4t_shadow / black.texture.txt |
28 B |
chs4t_shadow / black.tga |
812 B |
chs4t_shadow / chs4t_shadow.im |
20.7 kB |
chs_ted.gs |
19.2 kB |
sound |
|
sound / comp2.wav |
312.0 kB |
sound / fan2.wav |
123.7 kB |
sound / motor.wav |
296.9 kB |
sound / nasos2.wav |
75.0 kB |
sound / ted.wav |
68.1 kB |
sound / trans.wav |
42.4 kB |
sound / vent2.wav |
124.5 kB |
sound / vent_tr2.wav |
86.1 kB |
Общий объём файлов: |
13.3 MB |