Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 11.06.2025 0:43:34 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Секции типа ZB-5 постройки ГДР состоит из четырёх грузовых и одного дизельного вагонов. В дизельном вагоне размещены 2 главных дизель генератора ти и 1 вспомогательный, кабина управления, а также бытовые помещения для обслуживающего персонала. В составе секции вагоны-холодильники стандартной серии — все основные их узлы (рама, стены и крыша), а также расположение машинных установок, изоляция и оборудование грузового помещения максимально унифицированы. Холодильные машины вагонов-холодильников обычно работают автоматически по командным импульсам установки для выбора температурного режима. При необходимости можно управлять ими вручную из кабины управления дизельного вагона. Термостаты поддерживают необходимый температурный режим в грузовых помещениях, включая или выключая холодильные или отопительные установки. Холодильные агрегаты питаются энергией от дизельного вагона через штепсельные соединения, расположенные на торцовых стенах. Стены грузовых помещений выполнены из оцинкованной листовой стали с вертикальными гофрами. Часть секций Zb-5 была переоборудована в секцию с 5 и 8 грузовыми вагонами, секции 4-3252,4-3253 были выпущены с грузовыми вагонами аналогичной конструкции с термосами серий 800 (тип кузова сендвич)
Секции типа ZA-5 состояла также из пяти вагонов, в одном из которых — служебное отделение, в другом — электростанция.
12-вагонная секция состояла из 10 вагонов-холодильников, вагона дизель-электростанции со служебным отделением и вагона-машинного отделения.
izoterm_art | |
izoterm_art / izoterm_art.txt | 36 B |
izoterm_art / izoterm_art_icon.txt | 69 B |
izoterm_art / izoterm_art_icon.tga | 32.0 kB |
izoterm_art / izoterm_art.jpg | 43.1 kB |
shadow | |
shadow / shadow.im | 16.0 kB |
rzdcargovehicle6.gs | 3.4 kB |
read me.txt | 586 B |
sizoterm.gs | 5.9 kB |
vagon_body | |
vagon_body / brakesystem | |
vagon_body / brakesystem / kuzovc.texture.txt | 41 B |
vagon_body / brakesystem / tyagi.lm.txt | 264 B |
vagon_body / brakesystem / tyagi.kin | 10.9 kB |
vagon_body / brakesystem / tyagi_med.im | 56.0 kB |
vagon_body / brakesystem / tyagi_low.im | 49.5 kB |
vagon_body / brakesystem / tyagi.im | 160.1 kB |
vagon_body / dessau_izoterm.lm.txt | 458 B |
vagon_body / dessau_izoterm_extralow.im | 4.5 kB |
vagon_body / doors | |
vagon_body / doors / door.lm.txt | 304 B |
vagon_body / doors / door_lowhigh.im | 3.5 kB |
vagon_body / doors / door_low.im | 6.1 kB |
vagon_body / doors / texture_bok.texture.txt | 46 B |
vagon_body / doors / texture base 2.texture.txt | 49 B |
vagon_body / doors / door_med.im | 45.4 kB |
vagon_body / doors / door.kin | 85.0 kB |
vagon_body / doors / door.im | 105.3 kB |
vagon_body / dessau_izoterm_highlow.im | 6.9 kB |
vagon_body / setka-setka.texture.txt | 63 B |
vagon_body / dessau_izoterm_low.im | 41.4 kB |
vagon_body / shadow-shadow.texture.txt | 65 B |
vagon_body / dessau_izoterm_highmed.im | 56.2 kB |
vagon_body / texture base 2.texture.txt | 46 B |
vagon_body / texture_bok.texture.txt | 43 B |
vagon_body / texture base 2-texture base 2.texture.txt | 81 B |
vagon_body / dessau_izoterm_med.im | 202.1 kB |
vagon_body / texture_inside.texture.txt | 46 B |
vagon_body / textures | |
vagon_body / textures / shadow.tga | 32.0 kB |
vagon_body / textures / setka.tga | 128.0 kB |
vagon_body / textures / kuzovc.tga | 192.0 kB |
vagon_body / textures / texture_inside.tga | 768.0 kB |
vagon_body / textures / texture base 2.tga | 2.0 MB |
vagon_body / textures / texture_bok.tga | 3.0 MB |
vagon_body / dessau_izoterm.im | 403.2 kB |
vehiclewithlink.gs | 89 B |
vehiclewithsa3a.gs | 3.0 kB |
Общий объём файлов: | 7.4 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:506034:870100> | traincar | xVg-ДЕССАУ ZB5 крытый вагон №1X | 3.6 | 14.01.2018 1:16:20 | 4.0 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:72730:61029:3> | #72730 | product | Aluminium-Coils 2m x 1,5m | 2 | 29.11.2022 3:58:53 | 214.5 kB |
<kuid2:400260:71008:11> | #400260 | engine | Тормозная Грузового Вагона (гружёный равнинный) 94 | 3.7 | 8.02.2019 21:00:21 | 18.0 kB |
<kuid2:400260:81014:6> | #400260 | library | reflection&tm library | 4.5 | 21.09.2019 18:45:27 | 18.2 kB |
<kuid2:400260:81015:9> | #400260 | library | SA3 library 3 | 3.7 | 2.12.2022 21:40:15 | 21.2 kB |
<kuid2:506034:1093:3> | #506034 | mesh | Хвостовой диск (xVg вагоны) | 3.7 | 30.06.2019 10:37:04 | 77.3 kB |
<kuid2:506034:1154:2> | #506034 | product | Обычные товары | 3.3 | 20.04.2023 12:22:03 | 456.1 kB |
<kuid2:506034:100145:3> | #506034 | mesh | Invisible mesh | 4.2 | 1.03.2020 16:07:04 | 21.1 kB |
<kuid:506034:100146> | #506034 | hornsound | Библиотека звуков грузовых вагонов (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 4.3 MB |
<kuid:506034:326023> | #506034 | bogey | Тележка КВЗ-И2 | 3.6 | 14.01.2018 1:15:50 | 1.4 MB |
<kuid2:506034:990000:2> | #506034 | interior | Камера вида вагона(xVg) | 2.9 | 1.02.2015 18:16:40 | 59.2 kB |
<kuid:506034:990001> | #506034 | mesh | СА3 магистраль соединенная | 3.3 | 1.02.2015 2:00:24 | 37.8 kB |
<kuid:506034:990002> | #506034 | mesh | СА3 магистраль разъединенная | 3.3 | 1.02.2015 2:00:27 | 37.3 kB |
<kuid:506034:990003> | #506034 | mesh | СА3 магистраль соединенная ХВ | 3.3 | 1.02.2015 2:00:24 | 39.9 kB |
Всего связей: 13, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |