Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.11.2024 6:42:26 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Тепловоз РўРРњ7(Рђ) предназначен для тяР
елой маневрово-вывозной Рё горочной работы. РЁРёСЂРѕРєРѕ используется РЅР° сортировочных станциях Рё РїСЂРё вывозке РіСЂСѓР·Р° РёР· карьера. РњРѕР
ет работать о системе двух единиц.
Дизель - 12ЧН26/26 четырехтактный двенадцатицилиндровый СЃ V-образным располоР
ением цилиндров, СЃ газотурбинным наддувом Рё охлаР
дением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1000 об./мин.
Рлектропередача переменно-постоянного тока. Состоит РёР· СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ тягового генератора, выпрямительной установки, РІРѕСЃСЊРјРё тяговых электродвигателей постоянного тока, возбудителя Рё комплекта электрической аппаратуры.
Ходовая часть обеспечивает наиболее полное использование сцепной массы, хорошие динамические качества Рё вписывание РІ кривые малого радиуса. РљР°Р
дая четырехосная телеР
РєР° состоит РёР· двухосных телеР
ек, соединенных РјРµР
РґСѓ СЃРѕР±РѕР№ РїСЂРѕРјРµР
уточной рамой. Рессорное подвешивание двухступенчатое.
Тормозная система оборудована автоматическим прямодействующим тормозом СЃ двухсторонним РЅР°Р
атием колодок; для получения высокой надеР
ности тормозного оборудования применена система осушки РІРѕР·РґСѓС…Р°. Компрессор двухступенчатый СЃ РїСЂРёРІРѕРґРѕРј РѕС‚ электродвигателя. Ручной тормоз - механический. Для РІРѕР·РјРѕР
ности работы СЃ саморазгруР
ающимися вагонами тепловоз поставляется с двумя компрессорными установками.
РљСѓР·РѕРІ машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки Рё съемные крыши, обеспечивающие свободный доступ Рє агрегатам РїСЂРё обслуР
ивании, ремонте Рё демонтаР
Рµ.
Кабина машиниста разработана СЃ учетом действующих санитарно-гигиенических требований. РџСЂРёР±РѕСЂС‹ для контроля параметров силовой установки Рё вспомогательных агрегатов, оборудование для управления Рё безопасного ведения поезда СѓРґРѕР±РЅРѕ располоР
ены. РќР° тепловозе предусмотрена система бдительности. Управление тепловозом РјРѕР
ет осуществляться РѕРґРЅРёРј машинистом СЃ любой стороны кабины; место машиниста указывается сигнализатором. Система автореР
РёРјР° поддерР
ивает заданную скорость РґРІРёР
ения поезда.
Доработанная версия СЃ бампом. Так Р
е внесены изменения в тяговую и скрипт самого тепловоза. Автор тяговой и доработки скрипта SHEP_Rom
but_red_off.tga | 64.0 kB |
but_red_on.tga | 64.0 kB |
but_sm_yel_off.tga | 64.0 kB |
but_sm_yel_on.tga | 64.0 kB |
but_white_off.tga | 64.0 kB |
but_white_on.tga | 64.0 kB |
disel_is_going.tga | 64.0 kB |
disel_is_off.tga | 64.0 kB |
loc_llc_tem7.gse | 15.3 kB |
runing.tfx | 404 B |
start.tfx | 404 B |
disel_is_on.tga | 64.0 kB |
pusk.tga | 64.0 kB |
tem7 | |
tem7 / bufers.texture.txt | 38 B |
tem7 / cameras.im | 1.1 kB |
tem7 / dim.im | 618 B |
tem7 / dim2.im | 618 B |
tem7 / env_metal.texture.txt | 37 B |
tem7 / kuzov.texture.txt | 37 B |
tem7 / kuzov2_nm-kuzov2_nm.texture.txt | 96 B |
tem7 / kuzov2.texture.txt | 38 B |
tem7 / kuzov3.texture.txt | 38 B |
tem7 / kuzov_nm-kuzov_nm.texture.txt | 94 B |
tem7 / m_cab.im | 562 B |
tem7 / meshes | |
tem7 / meshes / bufers.texture.txt | 41 B |
tem7 / meshes / chehol_galuzi.im | 1.2 kB |
tem7 / meshes / door_left.im | 40.6 kB |
tem7 / meshes / door_left.kin | 2.3 kB |
tem7 / meshes / door_right.im | 40.6 kB |
tem7 / meshes / door_right.kin | 2.3 kB |
tem7 / meshes / fan.im | 4.4 kB |
tem7 / meshes / fan.kin | 2.3 kB |
tem7 / meshes / galuzi_cvs.kin | 5.5 kB |
tem7 / meshes / galuzi_cvs.lm.txt | 231 B |
tem7 / meshes / galuzi_cvs_low.im | 35.3 kB |
tem7 / meshes / galuzi_generatora.im | 39.1 kB |
tem7 / meshes / galuzi_generatora.kin | 4.6 kB |
tem7 / meshes / galuzi_generatora.lm.txt | 192 B |
tem7 / meshes / galuzi_cvs.im | 150.6 kB |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_left.kin | 4.1 kB |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_left.lm.txt | 193 B |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_left.im | 105.0 kB |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_right.kin | 4.1 kB |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_right.lm.txt | 194 B |
tem7 / meshes / galuzi_verhnie.im | 74.7 kB |
tem7 / meshes / galuzi_verhnie.kin | 5.1 kB |
tem7 / meshes / galuzi_verhnie.lm.txt | 189 B |
tem7 / meshes / galuzi_kontur_right.im | 105.0 kB |
tem7 / meshes / kuzov.texture.txt | 40 B |
tem7 / meshes / kuzov2.texture.txt | 41 B |
tem7 / meshes / kuzov2_nm-kuzov2_nm.texture.txt | 102 B |
tem7 / meshes / kuzov3.texture.txt | 41 B |
tem7 / meshes / perehodka.im | 35.8 kB |
tem7 / meshes / perehodka.kin | 5.0 kB |
tem7 / meshes / polek.texture.txt | 40 B |
tem7 / meshes / polek_bump.texture.txt | 70 B |
tem7 / meshes / tormarm.texture.txt | 42 B |
tem7 / night | |
tem7 / night / bufers-bufers.texture.txt | 73 B |
tem7 / night / bufers.texture.txt | 43 B |
tem7 / night / cab_day.im | 45.4 kB |
tem7 / night / cab_night.im | 45.4 kB |
tem7 / night / ek_lights-ek_lights.texture.txt | 79 B |
tem7 / night / kuzov2.texture.txt | 41 B |
tem7 / night / light_ek.im | 32.4 kB |
tem7 / night / kuzov3.texture.txt | 41 B |
tem7 / night / light_sword-light_sword.texture.txt | 83 B |
tem7 / night / luch.im | 3.0 kB |
tem7 / night / progector_jyarko.im | 2.6 kB |
tem7 / night / ogni_nomer.im | 3.3 kB |
tem7 / night / progector_tusklo.im | 2.6 kB |
tem7 / night / sign_left.im | 2.5 kB |
tem7 / night / sign_right.im | 2.5 kB |
tem7 / polek.texture.txt | 37 B |
tem7 / polek_bump.texture.txt | 67 B |
tem7 / rukava.texture.txt | 38 B |
tem7 / shadow.im | 17.7 kB |
tem7 / shadstatic-shadstatic.texture.txt | 73 B |
tem7 / tem7.lm.txt | 265 B |
tem7 / tem7_lod_2.im | 199.0 kB |
tem7 / tem7.im | 1.6 MB |
tem7 / tem7_lod_1.im | 555.7 kB |
tem7 / textures | |
tem7 / textures / bufers.tga | 256.0 kB |
tem7 / textures / ek_lights.tga | 256.0 kB |
tem7 / textures / light_sword.tga | 128.0 kB |
tem7 / textures / kuzov3.tga | 768.0 kB |
tem7 / textures / polek.tga | 192.0 kB |
tem7 / textures / polek_bump.tga | 192.0 kB |
tem7 / textures / rukava.tga | 48.0 kB |
tem7 / textures / shadstatic.tga | 32.0 kB |
tem7 / textures / kuzov2.tga | 3.0 MB |
tem7 / textures / kuzov2_nm.tga | 4.0 MB |
tem7 / textures / kuzov.tga | 12.0 MB |
tem7 / textures / tormarm.tga | 4.0 MB |
tem7 / textures / kuzov_nm.tga | 16.0 MB |
tem7 / tormarm-tormarm.texture.txt | 67 B |
tem7 / tormarm.texture.txt | 39 B |
tem7_art | |
tem7_art / tem7_art.jpg | 15.8 kB |
tem7_art / tem7_art_icon.texture.txt | 63 B |
tem7_art / tem7_art_icon.tga | 32.0 kB |
tem7_cd.gse | 293 B |
x_airdistributor2.gs | 3.5 kB |
Общий объём файлов: | 44.7 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:506034:202011:2> | traincar | xLm-ТЭМ7-0202 | 3.6 | 26.04.2023 1:21:26 | 24.8 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:298469:6504:2> | #298469 | product | Локомотивное дизельное топливо (RF) | 3.7 | 28.05.2015 21:56:26 | 67.1 kB |
<kuid2:298469:6505:3> | #298469 | product | Локомотивный песок (RF) | 3.7 | 3.07.2024 22:14:50 | 68.4 kB |
<kuid2:506034:100026:1> | #506034 | enginesound | Заглушка дизеля | 3.5 | 1.02.2015 18:16:26 | 50.3 kB |
<kuid:506034:100147> | #506034 | interior | Кабина ЧМЭ3 на 8 позиций | 2.9 | 1.02.2015 2:00:21 | 27.7 MB |
<kuid:506034:202134> | #506034 | bogey | Рама тележек тепловоза ТЭМ7-0202 | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 1.9 MB |
<kuid:506034:202197> | #506034 | hornsound | Звук тифона ТЭМ7 | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 579.4 kB |
<kuid:506034:202342> | #506034 | bogey | Тележка ТЭМ7-0202 фронтальная | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.2 MB |
<kuid:506034:202343> | #506034 | bogey | Тележка ТЭМ7-0202 задняя | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.2 MB |
<kuid:506034:202546> | #506034 | bogey | Тележка ТЭМ7-0202 фронтальная с АЛСН катушками | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.2 MB |
<kuid:506034:202649> | #506034 | bogey | Тележка ТЭМ7-0202 задняя с АЛСН катушками | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.2 MB |
<kuid:506034:202678> | #506034 | mesh | ТЭМ7 буферник красный | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 183.9 kB |
<kuid:506034:202765> | #506034 | mesh | ТЭМ7_СМЕ_жоксы_соед | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 50.5 kB |
<kuid:506034:202775> | #506034 | mesh | ТЭМ7_СМЕ_жоксы_разъед | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 50.0 kB |
<kuid:506034:202786> | #506034 | mesh | ТЭМ7 буферник белый | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 192.9 kB |
<kuid:506034:202864> | #506034 | mesh | ТЭМ7_тм_разъединенная | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 147.5 kB |
<kuid:506034:202865> | #506034 | mesh | ТЭМ7_тм_соединенная | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 147.4 kB |
<kuid2:506034:980202:1> | #506034 | enginesound | Библиотека звуков ТЭМ7(2-2Д49) | 3.6 | 1.02.2015 18:16:40 | 11.4 MB |
<kuid2:506034:983561:2> | #506034 | engine | ТЭМ7(А) Тяговая характеристика. 180_8 | 3.7 | 13.05.2022 22:11:43 | 65.7 kB |
Всего связей: 18, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:706538:100007> | capitan1122 | profile | Mosti-Balezino-Zavodskaya sU Final MP GLLC v 1.01 | 3.7 | 27.01.2015 23:19:34 | 413.2 kB |
<kuid2:706538:100009:18> | capitan1122 | profile | Mosti-Balezino-Zavodskaya sU Final MP GLLC v 1.8 | 3.7 | 2.11.2015 20:17:49 | 443.8 kB |
<kuid:706538:100016> | capitan1122 | profile | Mosti-Balezino-Zavodskaya sU Final MP whith pult D | 3.7 | 2.02.2015 21:38:49 | 397.5 kB |
<kuid2:706538:100031:1> | capitan1122 | profile | Mosti-Balezino-Zavodskaya sU Final MP GLLC restart | 3.7 | 1.02.2015 18:16:59 | 376.1 kB |