Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 5.11.2024 13:41:49 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Крытый 4-осный вагон сварной конструкции с деревянной обшивкой строился различными заводами страны с 1936 по 1960 гг. Вплоть до 70-х годов он являлся основным и самым массовым крытым вагоном Советских железных дорог. Их было построено несколько сот тысяч. С 1960 года эти вагоны проходили модернизацию на вагоноремонтных заводах. Была изменена форма крыши и усовершенствовано тормозное оборудование, что позволило увеличить объем кузова с 90 м3 до 106 м3 и грузоподъемность с 50 т до 64 т. Для перевозки сыпучих грузов на деревянные двери ставили несъемные хлебные щиты, а при установке металлических дверей — уплотнители; на вагонах эти изменения отмечались диагональной полосой на двери. Вагонные тележки: УВЗ, «Даймонд», МТ-50, М-44 — заменялись на более совершенные ЦНИИ-Х3-0. После Второй Мировой войны произошла массовая замена винтовой сцепки на автоматическую СА-3, и со всех вагонов были сняты за ненадобностью буфера, что позволило уменьшить расстояние между вагонами и, соответственно, увеличить количество вагонов в составе. Крытые модернизированные вагоны этой серии можно встретить и сейчас на Российских железных дорогах.
car_art | |
car_art / car_art.jpg | 110.8 kB |
car_art / car_art.txt | 32 B |
car_art / car_art_icon.tga | 32.5 kB |
car_art / car_art_icon.txt | 61 B |
rzdcargovehicle6.gs | 3.4 kB |
shadow | |
shadow / shadow.im | 3.2 kB |
su50ta.gs | 3.3 kB |
vagon_body | |
vagon_body / doors.im | 25.0 kB |
vagon_body / doors.kin | 10.1 kB |
vagon_body / doors.lm.txt | 309 B |
vagon_body / doors_lod1.im | 3.5 kB |
vagon_body / doors_lod2.im | 1.8 kB |
vagon_body / doors_lod3.im | 1.4 kB |
vagon_body / kuzovc.texture.txt | 29 B |
vagon_body / kuzovc.tga | 192.0 kB |
vagon_body / luki.im | 30.3 kB |
vagon_body / luki.lm.txt | 180 B |
vagon_body / shadow_static.im | 712 B |
vagon_body / tex1-tex1.texture.txt | 43 B |
vagon_body / tex1.texture.txt | 27 B |
vagon_body / tex1.tga | 16.0 MB |
vagon_body / tex_nm.texture.txt | 54 B |
vagon_body / tex_nm.tga | 16.0 MB |
vagon_body / tormoz_st.im | 12.5 kB |
vagon_body / tyagi.im | 157.0 kB |
vagon_body / tyagi.kin | 10.9 kB |
vagon_body / tyagi.lm.txt | 229 B |
vagon_body / tyagi_lod_lowest.im | 1.2 kB |
vagon_body / vagon.im | 212.6 kB |
vagon_body / vagon.lm.txt | 393 B |
vagon_body / vagon_lod1.im | 111.0 kB |
vagon_body / vagon_lod2.im | 56.5 kB |
vagon_body / vagon_lod3.im | 29.3 kB |
vagon_body / vagon_lod4.im | 18.5 kB |
vagon_body / vagon_lod5.im | 6.2 kB |
vehiclewithlink.gs | 89 B |
vehiclewithsa3a.gs | 3.0 kB |
Общий объём файлов: | 33.0 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:506034:175152> | traincar | xVg-СССР_крытый_50т_№2 | 3.6 | 22.02.2017 18:15:21 | 11.4 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:228915:1061> | #228915 | mesh | SA3_UNcoupled magistral only | 2.9 | 14.01.2018 1:17:49 | 20.9 kB |
<kuid2:400260:71008:11> | #400260 | engine | Тормозная Грузового Вагона (гружёный равнинный) 94 | 3.7 | 8.02.2019 21:00:21 | 18.0 kB |
<kuid2:400260:81014:6> | #400260 | library | reflection&tm library | 4.5 | 21.09.2019 18:45:27 | 18.2 kB |
<kuid2:400260:81015:9> | #400260 | library | SA3 library 3 | 3.7 | 2.12.2022 21:40:15 | 21.2 kB |
<kuid2:506034:1093:3> | #506034 | mesh | Хвостовой диск (xVg вагоны) | 3.7 | 30.06.2019 10:37:04 | 77.3 kB |
<kuid:506034:1111> | #506034 | mesh | z_tep10_SA3_coupl | 0 | 19.04.2023 0:02:14 | 281.1 kB |
<kuid:506034:1112> | #506034 | mesh | z_tep10_SA3_uncoupl | 0 | 19.04.2023 0:02:13 | 281.2 kB |
<kuid2:506034:1154:2> | #506034 | product | Обычные товары | 3.3 | 20.04.2023 12:22:03 | 456.1 kB |
<kuid2:506034:100145:3> | #506034 | mesh | Invisible mesh | 4.2 | 1.03.2020 16:07:04 | 21.1 kB |
<kuid2:506034:100146:2> | #506034 | hornsound | Библиотека звуков вагонов (TotT) | 3.7 | 18.10.2021 0:04:44 | 4.8 MB |
<kuid:506034:116000> | #506034 | product | Зерно (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 317.9 kB |
<kuid:506034:117000> | #506034 | product | Минеральные удобрения (xVg) | 3.6 | 1.02.2015 2:00:21 | 296.5 kB |
<kuid2:506034:118000:3> | #506034 | product | Цемент | 4.2 | 3.12.2021 20:35:43 | 149.2 kB |
<kuid:506034:134094> | #506034 | product | Сталь в рулонах 2м х 1,5м(WP) | 3.3 | 1.02.2015 2:00:24 | 149.4 kB |
<kuid:506034:145791> | #506034 | bogey | Тележка МТ-50 | 3.6 | 1.02.2015 2:00:24 | 2.8 MB |
<kuid:506034:195715> | #506034 | product | Арбузы | 2.9 | 1.02.2015 2:00:24 | 622.4 kB |
<kuid2:506034:820008:12> | #506034 | bogey | 18-100 тележка #1 (с надписями) | 4.6 | 19.04.2023 14:13:13 | 8.6 MB |
<kuid2:506034:990000:2> | #506034 | interior | Камера вида вагона(xVg) | 2.9 | 1.02.2015 18:16:40 | 59.2 kB |
Всего связей: 18, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:679099:100104> | yuriy1961 | profile | СССР-60 | 3.7 | 16.08.2020 12:13:52 | 248.2 kB |