В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, имеющих, как и тепловозы ТЭМ7, экипажную часть с использованием двухосных тележек.
Один из этих тепловозов — ЧМЭ5-0002 демонстрировался в 1986 г. на международной выставке «Железнодорожный транспорт — 86», проводившейся у экспериментального кольца ВНИИЖТа на станции Щербинка.
Кузов тепловоза имеет главную раму, на которой укреплены два капота и кабина машиниста. Главная рама опирается на две промежуточные рамы через цилиндрические винтовые пружины, параллельно которым поставлены гидравлические амортизаторы. Концы промежуточных рам подвешены к средним частям рам тележек (по две подвески на каждую двухосную тележку). Передача тяговых и тормозных сил от промежуточных рам к главной раме осуществлена с помощью шкворней; от тележек к промежуточным рамам — с помощью наклонных тяг.
but_red_off.tga |
64.0 kB |
but_red_on.tga |
64.0 kB |
but_sm_yel_off.tga |
64.0 kB |
but_sm_yel_on.tga |
64.0 kB |
but_white_off.tga |
64.0 kB |
but_white_on.tga |
64.0 kB |
chme5_art |
|
chme5_art / chme5_art.jpg |
127.1 kB |
chme5_art / chme5_art.texture.txt |
34 B |
chme5_art / chme5_art_icon.texture.txt |
65 B |
chme5_art / chme5_art_icon.tga |
128.0 kB |
chme5_body |
|
chme5_body / antena.im |
45.5 kB |
chme5_body / cep-cep.texture.txt |
41 B |
chme5_body / cep.tga |
4.0 kB |
chme5_body / chme5.im |
1.0 MB |
chme5_body / chme5.lm.txt |
223 B |
chme5_body / chme5_med.im |
1.0 MB |
chme5_body / chme5_niz.texture.txt |
32 B |
chme5_body / chme5_niz.tga |
12.0 MB |
chme5_body / chme5_t0-chme5_t0.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t0.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t0.tga |
12.0 MB |
chme5_body / chme5_t1-chme5_t1.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t1.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t1.tga |
12.0 MB |
chme5_body / chme5_t3-chme5_t3.texture.txt |
33 B |
chme5_body / chme5_t3.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t3.tga |
768.0 kB |
chme5_body / chme5_t4-chme5_t4.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t4.texture.txt |
31 B |
chme5_body / chme5_t4.tga |
3.0 MB |
chme5_body / dim.im |
556 B |
chme5_body / dim2.im |
556 B |
chme5_body / door_left.im |
44.0 kB |
chme5_body / door_left.kin |
1.5 kB |
chme5_body / door_rigt.im |
44.0 kB |
chme5_body / door_rigt.kin |
1.5 kB |
chme5_body / env_metal.bmp |
12.1 kB |
chme5_body / env_metal.texture.txt |
32 B |
chme5_body / galuzi.im |
34.6 kB |
chme5_body / galuzi.kin |
25.9 kB |
chme5_body / galuzi2.im |
34.6 kB |
chme5_body / galuzi2.kin |
25.9 kB |
chme5_body / galuzi3.im |
15.0 kB |
chme5_body / galuzi3.kin |
12.0 kB |
chme5_body / interior.im |
167.2 kB |
chme5_body / interior.lm.txt |
184 B |
chme5_body / lfog |
|
chme5_body / lfog / chme5_t0.texture.txt |
35 B |
chme5_body / lfog / lights_fog-lights_fog.texture.txt |
55 B |
chme5_body / lfog / lights_fog.tga |
128.0 kB |
chme5_body / lfog / otragatelcz.im |
6.6 kB |
chme5_body / night.im |
168.0 kB |
chme5_body / perehodnaya.im |
18.8 kB |
chme5_body / perehodnaya.kin |
6.6 kB |
chme5_body / sa3.im |
9.7 kB |
chme5_body / shadow-shadow.texture.txt |
47 B |
chme5_body / shadow.tga |
128.0 kB |
chme5_body / shitki.im |
4.4 kB |
chme5_body / steklo-steklo.texture.txt |
47 B |
chme5_body / steklo.tga |
256.0 kB |
chme5_body / steklo3-steklo3.texture.txt |
49 B |
chme5_body / steklo3.tga |
256.0 kB |
chme5_body / vent.im |
43.5 kB |
chme5_body / vent.kin |
2.3 kB |
chme5_cd.gs |
1.0 kB |
chme5_shadow |
|
chme5_shadow / shadow.im |
4.9 kB |
disel_is_going.tga |
64.0 kB |
disel_is_off.tga |
64.0 kB |
disel_is_on.tga |
64.0 kB |
licence.txt |
493 B |
loc_llc_chme5.gs |
56.8 kB |
pusk.tga |
64.0 kB |
start.tfx |
404 B |
x_airdistributor2.gs |
3.5 kB |
Общий объём файлов: |
44.1 MB |