Скрипт Реал. Новая модель, 2015г. Реализовано скриптовое маршрутное табло. Подробнее о функциональности модели смотрите в сопроводительном файле инфо.
005902-005902-a.texture.txt |
49 B |
doors |
|
doors / door-a.jpg |
25.6 kB |
doors / door-door-a.texture.txt |
47 B |
doors / door.texture.txt |
29 B |
doors / doors_inside-a.jpg |
25.6 kB |
doors / doors_inside-doors_inside-a.texture.txt |
61 B |
doors / door.jpg |
79.0 kB |
doors / doors_inside.texture.txt |
35 B |
doors / doors_left.im |
15.4 kB |
doors / doors_left.kin |
4.3 kB |
doors / doors_inside.jpg |
113.7 kB |
doors / doors_right.kin |
4.3 kB |
doors / doors_right.im |
15.4 kB |
attach_mesh.im |
496 B |
ed4m_art |
|
ed4m_art / ed4m_art_icon.tga |
32.0 kB |
apparel_n.im |
19.4 kB |
ed4m0130_lux_mot.gs |
1.0 kB |
images |
|
images / amp_1_left.jpg |
5.3 kB |
images / amp_1_right.jpg |
5.6 kB |
images / amp_left.jpg |
4.7 kB |
images / amp_right.jpg |
6.1 kB |
images / amp_1_verh.jpg |
39.7 kB |
images / amp_niz.jpg |
47.0 kB |
images / amp_verh.jpg |
44.1 kB |
images / bvpp42_false.jpg |
42.4 kB |
images / bvpp42_true.jpg |
42.8 kB |
images / kn_prg.jpg |
39.5 kB |
images / kn_vz.jpg |
27.1 kB |
images / l_kr_false.jpg |
9.3 kB |
images / l_kr_true.jpg |
9.8 kB |
images / l_or_false.jpg |
24.5 kB |
images / bru.jpg |
140.8 kB |
images / l_or_true.jpg |
25.1 kB |
images / l_zr_false.jpg |
30.6 kB |
images / l_zr_true.jpg |
30.6 kB |
images / pp39_false.jpg |
22.7 kB |
images / kv_false.jpg |
150.0 kB |
images / pp40_false.jpg |
8.2 kB |
images / pp39_true.jpg |
22.9 kB |
images / pp40_true.jpg |
8.3 kB |
images / pp41_false.jpg |
14.7 kB |
images / pp41_true.jpg |
14.7 kB |
images / q19_true.jpg |
42.1 kB |
images / q21_false.jpg |
39.8 kB |
images / q21_true.jpg |
39.6 kB |
images / kr_false.jpg |
251.0 kB |
images / q32_false.jpg |
35.8 kB |
images / q32_true.jpg |
35.7 kB |
images / q33_false.jpg |
38.7 kB |
images / q19_false.jpg |
42.2 kB |
images / q36_false.jpg |
43.4 kB |
images / q34_true.jpg |
70.0 kB |
images / q36_true.jpg |
43.2 kB |
images / q34_false.jpg |
70.3 kB |
images / q37_false.jpg |
39.0 kB |
images / q41_true.jpg |
36.8 kB |
images / q39_true.jpg |
40.5 kB |
images / q39_false.jpg |
40.6 kB |
images / q37_true.jpg |
38.9 kB |
images / q42_true.jpg |
39.3 kB |
images / q38_true.jpg |
38.2 kB |
images / q43_false.jpg |
42.7 kB |
images / saut_15m_false.jpg |
2.2 kB |
images / saut_15m_true.jpg |
2.3 kB |
images / q43_true.jpg |
42.6 kB |
images / saut_15p_false.jpg |
1.7 kB |
images / saut_15p_true.jpg |
1.7 kB |
images / saut_87l_false.jpg |
3.9 kB |
images / saut_87l_true.jpg |
4.1 kB |
images / saut_a_false.jpg |
5.6 kB |
images / saut_a_true.jpg |
5.7 kB |
images / saut_b_false.jpg |
3.7 kB |
images / saut_c_false.jpg |
3.7 kB |
images / saut_c_true.jpg |
3.8 kB |
images / saut_m15_false.jpg |
3.5 kB |
images / saut_m15_true.jpg |
3.8 kB |
images / saut_niz.jpg |
22.4 kB |
images / saut_p15_false.jpg |
3.7 kB |
images / saut_p15_true.jpg |
3.9 kB |
images / q3_true.jpg |
78.3 kB |
images / saut_b_true.jpg |
3.9 kB |
images / schet_left_bok.jpg |
18.8 kB |
images / q40_false.jpg |
38.2 kB |
images / schet_right_bok.jpg |
24.9 kB |
images / saut_verh.jpg |
52.3 kB |
images / q40_true.jpg |
38.1 kB |
images / q3_false.jpg |
78.4 kB |
images / shkaf_bru_v_left.jpg |
125.6 kB |
images / schet_verh.jpg |
223.1 kB |
images / amp_1_niz.jpg |
50.6 kB |
images / q42_false.jpg |
39.5 kB |
images / skvt_right_bok.jpg |
3.8 kB |
images / skvt_niz.jpg |
63.1 kB |
images / skvt_verh.jpg |
25.0 kB |
images / skaf_3.jpg |
253.6 kB |
images / sred_left.jpg |
114.1 kB |
images / niz.jpg |
910.7 kB |
images / tambur_1.jpg |
83.1 kB |
images / sred_right.jpg |
166.1 kB |
images / tambur_2.jpg |
81.8 kB |
images / v8_false.jpg |
70.3 kB |
images / skaf_4.jpg |
354.9 kB |
images / vtr_left.jpg |
8.8 kB |
images / v8_true.jpg |
70.0 kB |
images / q38_false.jpg |
38.4 kB |
images / vtr_right.jpg |
9.7 kB |
images / vtr_niz.jpg |
41.2 kB |
images / vtr_verh.jpg |
45.8 kB |
images / relays.jpg |
303.5 kB |
images / verh.jpg |
222.7 kB |
images / seredina.jpg |
264.2 kB |
images / skvt_bok_left.jpg |
4.3 kB |
images / skaf_2.jpg |
295.9 kB |
images / trvs_right.jpg |
118.1 kB |
images / skaf_1.jpg |
299.0 kB |
images / trvs.jpg |
376.8 kB |
images / q33_true.jpg |
38.9 kB |
images / relays_1.jpg |
128.3 kB |
images / schet_niz.jpg |
478.8 kB |
images / shkaf_bru_niz.jpg |
553.2 kB |
night |
|
night / night-tambur-0038-2.texture.txt |
42 B |
night / night_interior-0038-interior-1a.texture.txt |
65 B |
night / interior-1a.jpg |
87.6 kB |
night / rest_night-0038-a.jpg |
145.9 kB |
night / rest_night-0038-rest_night-0038-a.texture.txt |
67 B |
night / rest_night-0038.jpg |
500.2 kB |
night / night-tambur-0038-2.jpg |
391.3 kB |
night / night_interior-0038.jpg |
550.6 kB |
night / night_interior-003802.im |
1.0 MB |
sound |
|
sound / brake_hs.wav |
98.7 kB |
sound / brake_release.wav |
148.6 kB |
sound / brakes_apl_stop.wav |
203.9 kB |
sound / close.wav |
203.2 kB |
sound / brakes_apl_run2.wav |
606.1 kB |
sound / crifer_run.wav |
252.1 kB |
sound / dvk_loop.wav |
365.6 kB |
sound / idle3.wav |
748.2 kB |
sound / open.wav |
177.8 kB |
sound / idle8.wav |
358.4 kB |
sound / mv_4_run.wav |
66.8 kB |
sound / brakes_apl_start.wav |
234.0 kB |
sound / idle4.wav |
1.2 MB |
sound / idle6.wav |
1.3 MB |
sound / idle5.wav |
1.5 MB |
sound / idle7.wav |
1.6 MB |
sound / brakes_apl_run.wav |
1.1 MB |
sound / idle2.wav |
1.5 MB |
interior-0038-2-interior-0038-a.texture.txt |
65 B |
005902-a.jpg |
333.7 kB |
interior-0038-a.jpg |
202.4 kB |
interior-0038-2.texture.txt |
38 B |
005902.jpg |
2.1 MB |
rest_kuzov.texture.txt |
33 B |
shadow.im |
90.6 kB |
005902.im |
1.9 MB |
rest_kuzov.jpg |
694.5 kB |
interior-0038-2.jpg |
1.4 MB |
interior-003802.im |
935.9 kB |
Общий объём файлов: |
30.2 MB |