Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 3.12.2024 22:24:59

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:406626:25> РЖД 2ЭС4К-001А

Тип: traincar
Опубликовано: 14.06.2020 10:44:20
Скачиваний: 285
Размер: 19.8 MB

Скачать

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.

Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.

2ЭС4К создаются в ЗАО «Трансмашхолдинг» как выгодная альтернатива проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации) электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО «РЖД».

Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.

Особенности конструкции:
1. Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
2. Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
3. Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании от статистического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение.
4. Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания – винтовые пружины сжатия, вторая ступень – на пружинах «Флексикойл».
5. Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
6. Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя.
7. Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
8. Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
9. Номинальное напряжение цепей – 110 В.

Технические характеристики:
Номинальное напряжение - 3000 В
Формула ходовой части - 2(2о-2о)
Колея - 1520 мм
Нагрузка от оси на рельсы - 235±5 (24,0±0,5) кН (тс)
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей - не менее 6400 кВт
Сила тяги часового режима - не менее 434 (44,3) кН (тс)
Скорость часового режима - не менее 52 км/ч
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей - не менее 5920 кВт
Сила тяги продолжительного режима - не менее 391 (39,9) кН (тс)
Скорость продолжительного режима - не менее 53,4 км/ч
Максимальная скорость в эксплуатации - 120 км/ч
КПД в продолжительном режиме - не менее 0,88
Масса электровоза с 0,67 запаса песка - 192±4 т
Электрическое торможение - рекуперативное, реостатное
Номинальная длина электровоза по осям автосцепок - 35004 мм
Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении - 5050 мм


config.txt:

Файлы:
body  
body / 1-1.texture 1.3 MB
body / 1-1.texture.txt 49 B
body / 1.tga 4.0 MB
body / 2es4k.im 1.2 MB
body / 4-4.texture 170.9 kB
body / 4-4.texture.txt 36 B
body / 4.jpg 212.5 kB
body / flashlit.bmp 65.1 kB
body / flashlit.texture 42.8 kB
body / flashlit.texture.txt 31 B
body / interor-interor.texture 170.9 kB
body / interor-interor.texture.txt 42 B
body / interor.jpg 223.3 kB
body / izo-izo.texture 170.9 kB
body / izo-izo.texture.txt 38 B
body / izo.bmp 1.0 MB
body / kriha-kriha.texture 682.9 kB
body / kriha-kriha.texture.txt 40 B
body / kriha.bmp 4.0 MB
body / mah-mah.texture 170.9 kB
body / mah-mah.texture.txt 38 B
body / mah.jpg 65.1 kB
body / oborud-oborud.texture 170.9 kB
body / oborud-oborud.texture.txt 59 B
body / oborud.tga 1.0 MB
body / okna-okna.texture 1.3 MB
body / okna-okna.texture.txt 55 B
body / okna.tga 4.0 MB
body / ptrfan.im 5.0 kB
body / ptrfan.kin 1.0 kB
body / ptrshutters.im 38.3 kB
body / ptrshutters.kin 4.6 kB
body / ref.bmp 192.1 kB
body / ref.texture 42.8 kB
body / ref.texture.txt 26 B
body / shadow  
body / shadow / 1-1.texture 10.8 kB
body / shadow / 1-1.texture.txt 24 B
body / shadow / 1.jpg 10.8 kB
body / shadow / shadow.im 104.6 kB
body / texture-texture.texture 2.7 MB
body / texture-texture.texture.txt 42 B
body / texture.bmp 16.0 MB
but_red_off.tga 64.0 kB
but_red_on.tga 64.0 kB
but_sm_gr_off.tga 4.0 kB
but_sm_gr_on.tga 4.0 kB
but_sm_yel_off.tga 64.0 kB
but_sm_yel_on.tga 64.0 kB
but_white_off.tga 64.0 kB
but_white_on.tga 64.0 kB
but_yel_off.tga 4.0 kB
but_yel_on.tga 4.0 kB
pantograph  
pantograph / anim.kin 9.4 kB
pantograph / pant-pant.texture 341.5 kB
pantograph / pant-pant.texture.txt 55 B
pantograph / pant.jpg 137.1 kB
pantograph / pant.pm 50.1 kB
pantograph / pant.texture 170.9 kB
pantograph / pant.texture.txt 39 B
sounds  
sounds / idle_0_loop.wav 19.2 kB
sounds / idle_0_start.wav 33.5 kB
sounds / idle_0_stop.wav 14.1 kB
sounds / idle_1_loop.wav 56.0 kB
sounds / idle_1_start.wav 21.1 kB
sounds / idle_1_stop.wav 16.9 kB
sounds / pant_up.wav 30.4 kB
sounds / ptrvent_loop.wav 79.1 kB
sounds / ptrvent_start.wav 81.2 kB
sounds / ptrvent_stop.wav 25.6 kB
sounds / shutters_toggle.wav 15.1 kB
sounds / ventilator_loop.wav 89.8 kB
sounds / ventilator_start.wav 42.1 kB
sounds / ventilator_stop.wav 284.7 kB
xc4k_airdistributor.gs 3.7 kB
xc4k_llctype5.gs 35.6 kB
xc4k_locomotive.gs 19.6 kB
Общий объём файлов: 40.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:406626:25> traincar РЖД 2ЭС4К-001А 2.6 14.06.2020 10:44:20 19.8 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid2:316:53004:1> #316 enginesound dummy Engine Sound 1.3 28.05.2015 21:52:47 12.5 kB
<kuid2:46162:55180:1> #46162 interior DB_180_Interior 0 24.06.2020 9:13:27 2.6 MB
<kuid2:164418:2077:1> #164418 hornsound VL80s 0 25.06.2020 16:53:25 164.9 kB
<kuid:298469:4002> #298469 engine 2ES4K-001 Engine Specifications 2.5 14.06.2020 10:45:08 5.0 kB
<kuid:406626:23> #406626 bogey 2ЭС4К-001 Передняя тележка 2 14.06.2020 10:47:15 1.5 MB
<kuid:406626:26> #406626 bogey 2ЭС4К-001 Задняя тележка 2 14.06.2020 10:44:20 1.5 MB
<kuid:406626:27> #406626 mesh 2ЭС4К-001 LLC White Light 2.5 14.06.2020 9:09:40 55.2 kB
<kuid:406626:28> #406626 mesh 2ЭС4К-001 LLC Red Light 2.5 14.06.2020 10:44:20 23.8 kB
<kuid:406626:34> #406626 pantograph 2ЭС4К-001 Пантограф 0 14.06.2020 10:44:20 379 B
Всего связей: 9, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024