Пассажирский электровоз переменного тока. Годы постройки 1965-1972 Производитель Пльзень (Чехословакия) Проектировался для железных дорог СССР Всего построено 230 Система тока переменный, 25 кВ, 50 Гц Скорость часового режима 101,5 км/ч Длительная мощность ТЭД 5100 кВт Конструкционная скорость 160 км/ч. Капитальный ремонт электровоза - Запорожский ЭРЗ. Перекраска модели - DSemen. Особая благодарность denlog aka trainz666 за помощь в освоении Adobe Photoshop
chs4_art |
|
chs4_art / chs4_art_icon.texture.txt |
52 B |
chs4_art / chs4_art_icon.tga |
32.0 kB |
chs4_art.jpg |
26.2 kB |
chs4_body |
|
chs4_body / a.jpg |
1.4 MB |
chs4_body / a.texture.txt |
24 B |
chs4_body / b.jpg |
249.8 kB |
chs4_body / b.texture.txt |
24 B |
chs4_body / black.texture.txt |
28 B |
chs4_body / black.tga |
812 B |
chs4_body / c-c.texture.txt |
37 B |
chs4_body / c.bmp |
192.1 kB |
chs4_body / c.texture.txt |
24 B |
chs4_body / chs4_052.im |
1.4 MB |
chs4_body / d-e.texture.txt |
37 B |
chs4_body / d.tga |
12.0 kB |
chs4_body / e.bmp |
12.1 kB |
chs4_body / f-g.texture.txt |
37 B |
chs4_body / f.jpg |
12.7 kB |
chs4_body / g.bmp |
5.1 kB |
chs4_body / h.jpg |
52.5 kB |
chs4_body / h.texture.txt |
24 B |
chs4_body / i.jpg |
108.6 kB |
chs4_body / i.texture.txt |
24 B |
chs4_body / j.jpg |
156.2 kB |
chs4_body / j.texture.txt |
24 B |
chs4_shadow |
|
chs4_shadow / black.texture.txt |
28 B |
chs4_shadow / black.tga |
812 B |
chs4_shadow / chs4_shadow.im |
126.4 kB |
sound |
|
sound / comp2.wav |
312.0 kB |
sound / fan2.wav |
123.7 kB |
sound / fon.wav |
342.6 kB |
sound / motor.wav |
296.9 kB |
sound / nasos2.wav |
75.0 kB |
sound / stop.wav |
308.6 kB |
sound / ted.wav |
68.1 kB |
sound / trans.wav |
42.4 kB |
sound / vent1.wav |
302.6 kB |
sound / vent2.wav |
167.2 kB |
sound / vent3.wav |
231.1 kB |
sound / vent_tr2.wav |
86.1 kB |
sound.gs |
3.0 kB |
Общий объём файлов: |
6.0 MB |