Пассажирский электровоз переменного тока. Годы постройки 1965-1972 Производитель Пльзень (Чехословакия) Проектировался для железных дорог СССР Всего построено 230 Система тока переменный, 25 кВ, 50 Гц Скорость часового режима 101,5 км/ч Длительная мощность ТЭД 5100 кВт Конструкционная скорость 160 км/ч.
chs4_art |
|
chs4_art / chs4.jpg |
26.9 kB |
chs4_art / chs4_art_icon.tga |
32.0 kB |
chs4_body |
|
chs4_body / a.texture.txt |
24 B |
chs4_body / a_n-a_n.texture.txt |
66 B |
chs4_body / c.texture.txt |
24 B |
chs4_body / b_n-b_n.texture.txt |
66 B |
chs4_body / b.texture.txt |
24 B |
chs4_body / c.bmp |
192.1 kB |
chs4_body / chs4.lm.txt |
418 B |
chs4_body / chs4_lod4.im |
20.9 kB |
chs4_body / chs4_night.im |
2.0 kB |
chs4_body / d-d.texture.txt |
37 B |
chs4_body / d.tga |
16.0 kB |
chs4_body / f-f.texture.txt |
37 B |
chs4_body / chs4_lod3.im |
605.7 kB |
chs4_body / f.tga |
128.0 kB |
chs4_body / b.tga |
2.0 MB |
chs4_body / chs4_lod2.im |
805.8 kB |
chs4_body / b_n.tga |
2.0 MB |
chs4_body / h.texture.txt |
24 B |
chs4_body / j.texture.txt |
24 B |
chs4_body / j_n-j_n.texture.txt |
66 B |
chs4_body / h.tga |
192.0 kB |
chs4_body / chs4_lod1.im |
1.3 MB |
chs4_body / chs4.im |
2.2 MB |
chs4_body / h_n.texture.txt |
51 B |
chs4_body / chs4_lod.im |
1.8 MB |
chs4_body / h_n.tga |
256.0 kB |
chs4_body / j.tga |
3.0 MB |
chs4_body / a.tga |
6.0 MB |
chs4_body / j_n.tga |
4.0 MB |
chs4_body / a_n.tga |
8.0 MB |
chs4_shadow |
|
chs4_shadow / chs4_shadow.im |
33.1 kB |
sound.gs |
3.0 kB |
sound |
|
sound / fon.wav |
342.6 kB |
sound / stop.wav |
308.6 kB |
sound / vent2.wav |
109.8 kB |
sound / vent3.wav |
231.1 kB |
sound / vent1.wav |
302.6 kB |
Общий объём файлов: |
33.9 MB |