Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 24.11.2024 10:17:39

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:348205:100555:4> ЭП1М - 555

Тип: traincar
Опубликовано: 20.12.2020 10:16:29
Скачиваний: 179
Размер: 14.8 MB

Скачать

The electric locomotive is mass-produced by the Novocherkassk Electric Locomotive Plant. The EP1 electric locomotives are positioned by the manufacturer as a replacement for the domestic VL60PK electric locomotives and the ChS4 and ChS4T previously imported from Czechoslovakia. Since 2007, the modernized EP1M electric locomotive has been manufactured, as well as its EP1P version, in which the traction force is increased due to the change in the gear ratio of the traction reducers. It is designed specifically for operation on the heavy profile of the Russian Primorye and has a separate numbering, which began with 001. The modernized electric locomotives differ from EP1 mainly by the installation of asymmetric lightweight pantographs, a plastic block-cabin with a modified driver's workplace. The cab and control panel of these electric locomotives allow driving passenger trains 'in one person', that is, by one driver without an assistant, although this type of operation is recognized as unreliable and is not used.
Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.


config.txt:

Файлы:
dvornik  
dvornik / dv_rog_l.texture.txt 31 B
dvornik / dv_rog_r.texture.txt 31 B
dvornik / dv_rog_l.jpg 39.8 kB
dvornik / shetka_l.jpg 33.5 kB
dvornik / shetka_l.texture.txt 31 B
dvornik / dvleft.kin 8.1 kB
dvornik / dvright.kin 8.1 kB
dvornik / shetka_r.texture.txt 31 B
dvornik / shetka_r.jpg 34.8 kB
dvornik / dvright.im 92.3 kB
dvornik / dvleft.im 103.4 kB
dvornik / dv_rog_r.jpg 40.9 kB
ep1_body  
ep1_body / cab.texture.txt 26 B
ep1_body / coupled.im 26.9 kB
ep1_body / light_sword-light_sword.texture.txt 57 B
ep1_body / luch.im 3.0 kB
ep1_body / red.im 468 B
ep1_body / roof1.texture.txt 28 B
ep1_body / light_sword.tga 128.0 kB
ep1_body / roof2.texture.txt 28 B
ep1_body / cab.jpg 665.0 kB
ep1_body / tex.texture.txt 26 B
ep1_body / roof2.jpg 821.5 kB
ep1_body / roof1.jpg 1.0 MB
ep1_body / tex2.texture.txt 27 B
ep1_body / tex3.texture.txt 27 B
ep1_body / white.im 468 B
ep1_body / vodostok.im 11.1 kB
ep1_body / vneshka1.im 176.2 kB
ep1_body / vneshka0.im 176.0 kB
ep1_body / ep1m_lod0.im 2.4 MB
ep1_body / tex3.jpg 1.9 MB
ep1_body / tex2.jpg 2.3 MB
ep1_body / uncoupled.im 27.3 kB
ep1_body / tex.jpg 2.6 MB
ep_art  
ep_art / art_icon.texture.txt 53 B
ep_art / prime_art.texture.txt 57 B
ep_art / ep_art_icon.tga 32.0 kB
ep_art / ep_art.tga 768.0 kB
ep_art / art_icon.tga 32.0 kB
ep_art / prime_art .tga 768.0 kB
shadow  
shadow / 1.im 56.9 kB
sound  
sound / config.txt 966 B
sound / compressor_run.wav 99.4 kB
sound / brakes_apl_run.wav 66.9 kB
sound / engine_stop.wav 60.7 kB
sound / engine_start.wav 74.7 kB
sound / epk_loop.wav 69.5 kB
sound / lsht.wav 34.2 kB
sound / idle 0.wav 63.7 kB
sound / idle 1.wav 65.6 kB
sound / compressor_start.wav 121.0 kB
sound / rsht.wav 34.2 kB
sound / stuk_10.wav 51.7 kB
sound / stuk_1.wav 80.3 kB
sound / stuk_2.wav 71.5 kB
sound / stuk_3.wav 67.5 kB
sound / stuk_4.wav 64.1 kB
sound / stuk_5.wav 61.3 kB
sound / stuk_6.wav 59.4 kB
sound / trans.wav 51.7 kB
sound / stuk_8.wav 54.6 kB
sound / stuk_7.wav 56.8 kB
sound / stuk_9.wav 52.9 kB
sound / nch.wav 172.0 kB
sound / vent_tr3.wav 102.2 kB
sound / ventilator_start.wav 168.1 kB
sound / ventilator_run.wav 205.4 kB
sound / vent_tr1.wav 324.6 kB
sound / vent_tr2.wav 316.1 kB
sound / ventilator_stop.wav 1.1 MB
Общий объём файлов: 17.9 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:348205:100555:4> traincar ЭП1М - 555 3.7 20.12.2020 10:16:29 14.8 MB
<kuid2:348205:100555:3> traincar ЭП1М - 555 3.6 30.01.2015 23:13:19 17.2 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-25:761> #-25 texture redcorona 0 19.12.2022 20:45:02 852 B
<kuid:-25:961> #-25 texture whitecorona 0 23.12.2022 22:26:32 865 B
<kuid2:198546:55014:2> #198546 interior VL80_cabin-alsn 2 12.05.2020 18:30:52 3.7 MB
<kuid2:298469:1028:3> #298469 enginesound Пустой звук (RF) 4.5 30.06.2019 10:37:04 4.2 kB
<kuid2:348205:100031:9> #348205 hornsound EP1m Hornsound by EUGENESODA 3.5 30.01.2015 20:47:18 560.4 kB
<kuid2:584469:78:2> #584469 engine ЭП1М Характеристики двигателя. 132_8 3.7 14.05.2022 16:11:51 46.2 kB
<kuid:721511:23062> #721511 bogey EP1m Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.5 MB
<kuid:721511:23063> #721511 bogey EP1m Middle Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.9 MB
<kuid:721511:23064> #721511 pantograph pantograph EP1m 3.3 1.02.2015 10:20:37 815.1 kB
<kuid2:721511:23067:5> #721511 library ЭП1М Скрипт в.2.4 3.7 24.06.2020 19:34:45 52.4 kB
<kuid2:721511:23068:1> #721511 enginesound EP1M Sound Library 3.7 20.03.2018 19:37:39 25.0 MB
Всего связей: 11, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024