Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 21.11.2024 17:50:44 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
based on a photograph by 2995Valliant
ds farm gate galvanised 12ft.im | 19.9 kB |
main.texture.txt | 27 B |
main.tga | 768.0 kB |
screenshot.jpg | 33.2 kB |
Общий объём файлов: | 821.2 kB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:342053:25126> | scenery | DS Gate Farm Galvanised 12ft 02 | 2.9 | 12.06.2020 23:26:11 | 403.7 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:4801:100839> | #4801 | map | Southlines 2020 Ver 1.1 | 4.6 | 2.08.2020 9:41:44 | 17.6 MB |
<kuid:44878:101963> | #44878 | map | a dg uintah rwy 2019- may 4th for session | 4.6 | 18.08.2023 12:26:43 | 130.1 MB |
<kuid:56603:100117> | #56603 | map | WeddinNSW V6 for TRS22 SP4 | 5.5 | 3.11.2024 23:52:10 | 55.3 MB |
<kuid2:92924:101158:2> | #92924 | map | NS Horseshoe Curve V0.3 | 4.9 | 19.01.2024 19:37:40 | 36.4 MB |
<kuid:109664:600005> | #109664 | map | Pennsylvania & Berwind Phase 1 | 4.5 | 31.01.2024 16:38:44 | 21.4 MB |
<kuid:351596:101176> | #351596 | map | GCR V3 | 3.7 | 2.08.2020 9:46:15 | 5.9 MB |
<kuid2:351596:101570:1> | #351596 | map | GCR22 V4 | 5.4 | 27.08.2024 19:06:10 | 70.1 MB |
<kuid2:425968:100505:4> | #425968 | map | BNSF: Clovis to Lubbock - TRS 2022 | 5.4 | 28.06.2024 22:09:26 | 48.4 MB |
<kuid2:514207:100360:16> | #514207 | map | Swanage Railway | 5.2 | 20.07.2023 4:08:04 | 32.0 MB |
<kuid2:514207:100360:17> | #514207 | map | Swanage Railway | 5.3 | 26.08.2024 14:01:37 | 159.4 MB |
<kuid2:514207:100360:18> | #514207 | map | Swanage Railway | 5.5 | 1.09.2024 21:45:09 | 160.1 MB |
<kuid:666859:101405> | #666859 | map | Schweiz-Switzerland-Suisse-Viadukt-2024-06-16 | 4.9 | 18.06.2024 10:03:26 | 202.5 MB |