Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 23.11.2024 13:04:04

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:276266:100289> KS81 Di3a

Тип: traincar
Опубликовано: 15.03.2020 22:28:42
Скачиваний: 82
Размер: 12.5 MB

Скачать

Прототип класса Mv, построенный Nydquist och Holm AB или NOHAB в Швеции по лицензии GM-EMD и оснащенный 16-цилиндровым первичным двигателем EMD, был в основе своей американским локомотивом типа F мощностью 1700 л.с. со второй кабиной управления на конце B или #2. От классической американской модели он отличался наличием соответствующих винтовых стяжек и муфт. Шестиколесная база основана на колесной формуле A1A-A1A локомотива Е от EMD, что дает такую нагрузку на ось, которая соответствует европейскому строению пути. Компания DSB осталась настолько довольна локомотивом, что заказала еще 54 практически идентичных электровоза с несколько улучшенными двигателями в 1950 л.с. Эти локомотивы получили общий класс My; затем было произведено еще 45 локомотивов мощностью 1425 л.с. класса Mx.

После того, как дизель-гидравлические локомотивы были испытаны на трассе Осло-Берген, Норвежские государственные железные дороги (NSB) решили, что гидравлическая передача не подходит для крутых склонов между Воссом и Гейло. Также в 1954 году NSB начала поставки локомотивов EMD-NOHAB с мощностью 1750 л.с. и колесной формулой Co-Co. Эти локомотивы были названы классом Di3a. Впоследствии они стали самыми надежными локомотивами норвежской системы железнодорожных перевозок.

Между 1958 и 1960 годами NSB приняла вариант A1A-A1A, построенный для Финских железных дорог (VR), которые отменили заказ на дизели NOHAB. Эти практически идентичные внешне локомотивы идеально подходили для перевозки пассажиров, обладали лучшим передаточным числом из всех EMD-NOHAB, что позволяло достигать максимальной скорости 143 км/ч, и более низким тяговым усилием. Эти три локомотива, выделенные в класс Di3b, не пользовались любовью техников, поскольку их тележки и тяговые двигатели несколько отличались от стандартных; тем не менее данный класс продержался дольше своих многочисленных близких родственников, так как был особенно хорош для перевозки пассажиров. В 1960 году Венгерские железные дороги (MÁV) объявили международный тендер на создание дизель-электрического локомотива с мощностью 1000-1500 кВт для перевозок внутри страны. Заявки были получены от всех основных производителей Западной Европы, а два соискателя предоставили демонстрационные модели. Krauss Maffei отправили 6-осный вариант дизельного тепловоза с гидравлической передачей DB V200, а NOHAB организовали переезд NSB Di3 через всю Европу.

Оба тепловоза показали хорошие результаты, но недавние проблемы с гидравлической передачей в маневровых тепловозах Ganz, а также нежелание обслуживать локомотивы с двумя первичными двигателями склонили MAV на сторону локомотивов NOHAB, которые уже несколько лет использовались в Норвегии и Дании и очень хорошо себя зарекомендовали.

Первые MAV NOHAB, выделенные в класс M61, были введены в эксплуатацию в течение 1963 года, чтобы восполнить недостаток движущей силы на трассе Будапешт - Мисколл. Впоследствии такие локомотивы стали ходить в Будапешт, Вену, Куртос и Суботику и затем действовали на всех неэлектрифицированных трассах Венгрии.

NOHAB EMD
Колесная формула: Co-Co
Двигатель EMD: 16-567
Стартовое тяговое усилие: 292 кН
Тяговое усилие при движении: 198 кН @ 20 км/ч
Максимальная скорость: 105 км/ч
Диаметр ведущего колеса: 1040 мм
Длина: 18,900 м
Допустимый вес: 108,660 тонн
Ширина: 3,090 м.
Высота: 4,280 м


config.txt:

Файлы:
nohab_nsb_art  
nohab_nsb_art / preview.jpg 28.8 kB
nohab_nsb_art / logo.tga 32.0 kB
nohab_nsb_body  
nohab_nsb_body / airhose.texture 24.0 kB
nohab_nsb_body / airhose_bump-airhose_bump.texture 44.0 kB
nohab_nsb_body / coupler_body.texture 44.0 kB
nohab_nsb_body / nohab_nsb_body.lm.txt 4.0 kB
nohab_nsb_body / ref.texture 44.0 kB
nohab_nsb_body / nohab_nsb_body_lowest.im 676.0 kB
nohab_nsb_body / nohab_nsb_body.im 996.0 kB
nohab_nsb_body / di3_body-di3_body.texture 5.3 MB
nohab_nsb_body / di3_bump-di3_bump.texture 5.3 MB
nohab_nsb_shadow  
nohab_nsb_shadow / black.texture 4.0 kB
nohab_nsb_shadow / nohab_nsb_shadow.im 76.0 kB
Общий объём файлов: 12.6 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid:276266:100289> traincar KS81 Di3a 2.9 15.03.2020 22:28:42 12.5 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-25:992> #-25 interior F7 Interior KPH RHD 2.9 20.06.2020 23:08:31 1.2 MB
<kuid:-25:994> #-25 Unknown
<kuid:-25:995> #-25 Unknown
<kuid:-25:996> #-25 hornsound ALCo Hornsound 2.9 5.02.2015 18:33:12 268.0 kB
<kuid2:104722:53567:1> #104722 enginesound Звук двигателя EMD 16-567C 1.3 12.06.2020 19:17:34 1.8 MB
Всего связей: 5, неизвестных связей: 2

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
<kuid:478657:200354> #478657 profile JTG_MP_NTB_Test_Beta_0_2 4.3 12.01.2021 22:17:44 184.9 kB
<kuid:478657:200355> #478657 profile JTG_MP_NTB_Test_Beta_0_3 4.3 10.01.2021 16:49:33 185.3 kB
<kuid:478657:200357> #478657 profile JTG_MP_NTB_Test_Beta_0_5 4.5 12.01.2021 22:35:24 224.0 kB

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024