Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 14.09.2025 1:23:16 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A &B
В 1939 году подразделение Electro - Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою пригодность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение в области пассажирских перевозок, многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
В период 1939-1960 годов было произведено более 7600 локомотивов моделей A &B, включая модель FL9, что сделало их самым продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Макс. скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949-1953
fx_loco.gs | 44.8 kB |
mesh_alpha_numbers | |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 17.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 17.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 17.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 17.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 17.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 16.0 kB |
mesh_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 17.0 kB |
mesh_art | |
mesh_art / mesh_art_512.texture.txt | 71 B |
mesh_art / mesh_art_512.tga | 1.0 MB |
mesh_art / mesh_art_icon.texture.txt | 73 B |
mesh_art / mesh_art_icon.tga | 32.5 kB |
mesh_body | |
mesh_body / body.im | 732.2 kB |
mesh_body / botlight.texture.txt | 31 B |
mesh_body / botlight.tga | 13.0 kB |
mesh_body / coupler.texture.txt | 30 B |
mesh_body / coupler.tga | 257.0 kB |
mesh_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_3a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_3b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_4a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_4b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_5a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_5b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_6b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / env_glass-env_glass.texture.txt | 53 B |
mesh_body / env_glass.tga | 16.0 kB |
mesh_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
mesh_body / env_metal.tga | 16.0 kB |
mesh_body / f7_sfred_a.texture.txt | 33 B |
mesh_body / f7_sfred_a.tga | 4.0 MB |
mesh_body / f7_sfred_b-f7_sfred_b.texture.txt | 55 B |
mesh_body / f7_sfred_b.texture.txt | 33 B |
mesh_body / f7_sfred_b.tga | 2.0 MB |
mesh_body / f7_sfred_c.texture.txt | 33 B |
mesh_body / f7_sfred_c.tga | 65.0 kB |
mesh_body / fan-fan.texture.txt | 41 B |
mesh_body / fan.texture.txt | 26 B |
mesh_body / fan.tga | 257.0 kB |
mesh_body / hose.texture.txt | 27 B |
mesh_body / hose.tga | 49.0 kB |
mesh_body / light.im | 592 B |
mesh_body / light.texture.txt | 28 B |
mesh_body / light.tga | 4.0 kB |
mesh_body / map_a_bump-map_a_bump.texture.txt | 80 B |
mesh_body / map_a_bump.tga | 4.0 MB |
mesh_body / map_b_bump-map_b_bump.texture.txt | 80 B |
mesh_body / map_b_bump.tga | 2.0 MB |
mesh_body / mars.im | 2.0 kB |
mesh_body / mars.kin | 1.5 kB |
mesh_body / noselift.im | 17.0 kB |
mesh_body / null.texture.txt | 27 B |
mesh_body / null.tga | 1.0 kB |
mesh_body / santafe_sidegrill-santafe_sidegrill.texture.txt | 69 B |
mesh_body / santafe_sidegrill.tga | 32.0 kB |
mesh_body / shadow-shadow.texture.txt | 47 B |
mesh_body / shadow.tga | 65.0 kB |
mesh_body / skirt.im | 4.8 kB |
mesh_body / toplight.texture.txt | 31 B |
mesh_body / toplight.tga | 13.0 kB |
mesh_shadow | |
mesh_shadow / shadow.im | 135.6 kB |
preview.jpg | 12.2 kB |
readmefirst.txt | 1.1 kB |
Общий объём файлов: | 15.2 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid:186817:100083> | traincar | F7A_CB&Q_168-A | 2.8 | 23.07.2020 21:03:44 | 2.4 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:101202> | #-1 | interior | f7interior_mph_rhd | 0 | 18.05.2023 19:03:08 | 1.9 MB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
<kuid2:45324:10100:7> | #45324 | texture | Ditchlight | 3.6 | 10.05.2023 22:09:07 | 17.2 kB |
<kuid2:45324:10101:4> | #45324 | texture | Red Corona | 3.7 | 19.04.2023 12:47:23 | 21.1 kB |
<kuid2:45324:10103:4> | #45324 | texture | Green Corona | 3.7 | 5.05.2023 22:19:32 | 24.4 kB |
<kuid2:45324:10104:4> | #45324 | texture | Lunar Corona | 3.7 | 10.05.2023 23:37:37 | 21.3 kB |
<kuid2:45324:54002:8> | #45324 | library | Locomotive sound effects library v1.3 | 4.1 | 19.04.2023 19:00:00 | 3.8 MB |
<kuid2:45324:85307:4> | #45324 | mesh | EMD 10 Blade 36 Radiator Fan | 3.7 | 7.05.2023 10:30:50 | 289.2 kB |
<kuid2:45324:85308:5> | #45324 | mesh | EMD 48in 10 Blade Fan | 3.7 | 20.04.2023 13:35:32 | 307.8 kB |
<kuid2:104722:2501038:127> | #104722 | library | Arn library, v2.02 | 3 | 5.02.2015 20:55:37 | 22.7 kB |
<kuid2:126982:54001:1> | #126982 | hornsound | Leslie RS5T | 2.4 | 14.07.2020 8:53:04 | 421.0 kB |
<kuid:186817:100066> | #186817 | bogey | Blomberg B type bogey (silver) | 2.9 | 12.06.2020 23:33:54 | 313.2 kB |
Всего связей: 13, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:101340:100007> | #101340 | map | Declaration Yard postmerger | 3.6 | 12.09.2025 2:44:13 | 421.1 kB |
<kuid2:101340:100989:1> | #101340 | profile | Beet Plant | 3.6 | 3.09.2025 3:06:50 | 20.2 MB |
<kuid2:101340:101409:1> | #101340 | map | Declaration Yard premerger | 3.6 | 12.09.2025 4:41:52 | 410.6 kB |
<kuid2:101340:101443:1> | #101340 | profile | Corning switch | 3.6 | 10.09.2025 12:04:33 | 17.0 MB |
<kuid:101340:101498> | #101340 | profile | Beet Plant revision | 3.6 | 3.09.2025 8:29:03 | 20.2 MB |
<kuid2:101340:101564:1> | #101340 | profile | 1955 Corning Switch | 3.6 | 28.08.2025 13:44:58 | 15.5 MB |
<kuid:542976:101144> | #542976 | consist | Consist - CB&Q F7 A-B-A Units | 3.7 | 10.09.2025 7:07:31 | 220.8 kB |
<kuid:623240:100343> | #623240 | profile | City and County USA Restored V1 - MP | 4.8 | 9.09.2025 0:24:55 | 447.3 kB |
<kuid:623240:100365> | #623240 | profile | City and County USA Restored V2 - MP | 4.8 | 9.09.2025 9:58:14 | 450.5 kB |
<kuid:623240:100459> | #623240 | profile | Adamgilliesa multiplayer session | 4.5 | 29.08.2025 23:31:42 | 2.7 MB |
<kuid:623240:100505> | #623240 | profile | Adamgilliesa multiplayer session V2 | 4.5 | 29.08.2025 23:24:40 | 2.7 MB |
<kuid:623240:100512> | #623240 | profile | Adamgilliesa multiplayer session V3 | 4.5 | 30.08.2025 2:59:15 | 2.7 MB |
<kuid2:810463:101112:3> | #810463 | profile | 50/60's North Western Multiplayer Session for Eagle County V6 Hotfix 1 | 4.8 | 27.08.2025 1:50:12 | 2.2 MB |