Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 15.09.2025 20:32:37

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid:127291:100096> Fort William - mallaig Diesel Session (Multiplayer)

Тип: Сессия
Опубликовано: 15.09.2025 5:06:28
Скачиваний: 0
Размер: 233.9 kB

Скачать

This is a multiplayer session for TMZ06003's Fort William to Mallaig route, I hope you enjoy it.


config.txt:

Файлы:
profile.lyr 28 B
profile_-10_-63.obs 20 B
profile_-10_-62.obs 20 B
profile_-10_-64.obs 20 B
profile_-10_-64.trk 20 B
profile_-10_-64.vtx 20 B
profile_-10_-65.trk 20 B
profile_-10_-65.obs 20 B
profile_-10_-65.vtx 20 B
profile_-10_-66.obs 20 B
profile_-10_-66.trk 20 B
profile_-10_-66.vtx 20 B
profile_-10_-67.obs 20 B
profile_-10_-67.trk 20 B
profile_-10_-67.vtx 20 B
profile_-10_-68.obs 20 B
profile_-10_-69.trk 20 B
profile_-10_-69.vtx 20 B
profile_-11_-63.obs 20 B
profile_-11_-67.obs 20 B
profile_-11_-67.trk 20 B
profile_-11_-67.vtx 20 B
profile_-11_-68.obs 20 B
profile.not 2.3 kB
profile.amd 4.2 kB
profile_-11_-68.trk 20 B
profile_-11_-68.vtx 20 B
profile_-11_-69.obs 20 B
profile_-11_-69.trk 20 B
profile_-11_-69.vtx 20 B
profile_-12_-67.obs 20 B
profile_-12_-68.obs 20 B
profile_-12_-69.obs 20 B
profile_-12_-69.trk 20 B
profile_-12_-69.vtx 20 B
profile_-12_-70.obs 20 B
profile_-12_-70.trk 20 B
profile_-12_-70.vtx 20 B
profile_-13_-67.obs 20 B
profile_-13_-67.trk 20 B
profile_-13_-68.obs 20 B
profile_-13_-67.vtx 20 B
profile_-13_-68.trk 20 B
profile_-13_-69.obs 20 B
profile_-13_-68.vtx 20 B
profile_-13_-69.trk 20 B
profile_-13_-69.vtx 20 B
profile_-13_-70.trk 20 B
profile_-13_-70.vtx 20 B
profile_-14_-67.obs 20 B
profile_-14_-67.trk 20 B
profile_-14_-67.vtx 20 B
profile_-14_-70.trk 20 B
profile_-14_-70.vtx 20 B
profile_-15_-65.trk 20 B
profile_-15_-64.trk 20 B
profile_-15_-65.vtx 20 B
profile_-15_-66.obs 20 B
profile_-15_-66.trk 20 B
profile_-15_-67.obs 20 B
profile_-15_-66.vtx 20 B
profile_-15_-67.trk 20 B
profile_-15_-67.vtx 20 B
profile_-15_-69.vtx 20 B
profile_-15_-69.trk 20 B
profile_-15_-70.trk 20 B
profile_-16_-64.trk 20 B
profile_-15_-70.vtx 20 B
profile_-16_-64.vtx 20 B
profile_-16_-66.obs 20 B
profile_-16_-66.trk 20 B
profile_-16_-66.vtx 20 B
profile_-16_-67.obs 20 B
profile_-16_-67.trk 20 B
profile_-16_-67.vtx 20 B
profile_-16_-69.trk 20 B
profile_-16_-69.vtx 20 B
profile_-17_-66.obs 20 B
profile_-17_-66.trk 20 B
profile_-17_-66.vtx 20 B
profile_-17_-67.obs 20 B
profile_-17_-67.trk 20 B
profile_-17_-67.vtx 20 B
profile_-18_-66.obs 20 B
profile_-18_-66.trk 20 B
profile_-18_-66.vtx 20 B
profile_-18_-67.obs 20 B
profile_-18_-67.trk 20 B
profile_-18_-67.vtx 20 B
profile_-18_-68.trk 20 B
profile_-18_-68.vtx 20 B
profile_-19_-66.obs 20 B
profile_-19_-66.trk 20 B
profile_-19_-66.vtx 20 B
profile_-19_-67.obs 20 B
profile_-19_-67.trk 20 B
profile_-19_-67.vtx 20 B
profile_-19_-68.trk 20 B
profile_-19_-68.vtx 20 B
profile_-1_-14.obs 20 B
profile_-1_-15.obs 20 B
profile_-1_-16.obs 20 B
profile_-1_-17.obs 20 B
profile_-1_-18.obs 20 B
profile_-1_-18.trk 20 B
profile_-1_-18.vtx 20 B
profile_-1_-19.obs 20 B
profile_-1_-19.trk 20 B
profile_-1_-19.vtx 20 B
profile_-1_-20.obs 20 B
profile_-1_-21.trk 20 B
profile_-1_-21.obs 20 B
profile_-1_-21.vtx 20 B
profile_-1_-22.obs 20 B
profile_-1_-22.trk 20 B
profile_-1_-22.vtx 20 B
profile_-1_-23.trk 20 B
profile_-1_-23.obs 20 B
profile_-1_-23.vtx 20 B
profile_-1_-24.obs 20 B
profile_-1_-24.trk 20 B
profile_-1_-24.vtx 20 B
profile_-1_-25.obs 20 B
profile_-1_-25.trk 20 B
profile_-1_-25.vtx 20 B
profile_-1_-26.obs 20 B
profile_-1_-26.trk 20 B
profile_-1_-26.vtx 20 B
profile_-1_-27.obs 20 B
profile_-1_-27.trk 20 B
profile_-1_-27.vtx 20 B
profile_-1_-28.obs 20 B
profile_-1_-28.trk 20 B
profile_-1_-28.vtx 20 B
profile_-1_-29.obs 20 B
profile_-1_-29.trk 20 B
profile_-1_-29.vtx 20 B
profile_-1_-30.obs 20 B
profile_-1_-30.trk 20 B
profile_-1_-30.vtx 20 B
profile_-1_-31.obs 20 B
profile_-1_-32.obs 20 B
profile_-1_-33.obs 20 B
profile_-20_-64.vtx 20 B
profile_-20_-65.trk 20 B
profile_-20_-65.vtx 20 B
profile_-20_-66.obs 20 B
profile_-20_-66.trk 20 B
profile_-20_-66.vtx 20 B
profile_-20_-67.obs 20 B
profile_-20_-67.trk 20 B
profile_-20_-67.vtx 20 B
profile_-21_-66.obs 20 B
profile_-21_-67.obs 20 B
profile_-21_-67.trk 20 B
profile_-21_-67.vtx 20 B
profile_-22_-67.obs 20 B
profile_-22_-67.trk 20 B
profile_-22_-67.vtx 20 B
profile_-23_-67.obs 20 B
profile_-23_-67.trk 20 B
profile_-23_-67.vtx 20 B
profile_-24_-67.obs 20 B
profile_-24_-67.trk 20 B
profile_-24_-67.vtx 20 B
profile_-25_-66.trk 20 B
profile_-25_-66.vtx 20 B
profile_-25_-67.obs 20 B
profile_-25_-67.trk 20 B
profile_-25_-67.vtx 20 B
profile_-26_-66.trk 20 B
profile_-26_-66.vtx 20 B
profile_-26_-67.obs 20 B
profile_-26_-67.trk 20 B
profile_-26_-67.vtx 20 B
profile_-2_-25.obs 20 B
profile_-2_-26.obs 20 B
profile_-2_-26.trk 20 B
profile_-2_-26.vtx 20 B
profile_-2_-27.obs 20 B
profile_-2_-27.trk 20 B
profile_-2_-27.vtx 20 B
profile_-2_-28.obs 20 B
profile_-2_-29.obs 20 B
profile_-2_-29.trk 20 B
profile_-2_-29.vtx 20 B
profile_-2_-30.obs 20 B
profile_-2_-30.trk 20 B
profile_-2_-30.vtx 20 B
profile_-2_-31.obs 20 B
profile_-2_-31.trk 20 B
profile_-2_-31.vtx 20 B
profile_-2_-32.obs 20 B
profile_-2_-32.trk 20 B
profile_-2_-32.vtx 20 B
profile_-2_-33.obs 20 B
profile_-2_-33.trk 20 B
profile_-2_-33.vtx 20 B
profile_-2_-34.obs 20 B
profile_-2_-35.obs 20 B
profile_-3_-30.obs 20 B
profile_-3_-31.obs 20 B
profile_-3_-32.obs 20 B
profile_-3_-33.obs 20 B
profile_-3_-33.trk 20 B
profile_-3_-33.vtx 20 B
profile_-3_-34.obs 20 B
profile_-3_-34.trk 20 B
profile_-3_-34.vtx 20 B
profile_-3_-35.obs 20 B
profile_-3_-35.trk 20 B
profile_-3_-35.vtx 20 B
profile_-3_-36.obs 20 B
profile_-3_-36.trk 20 B
profile_-3_-36.vtx 20 B
profile_-3_-37.obs 20 B
profile_-3_-41.obs 20 B
profile_-3_-42.obs 20 B
profile_-3_-42.trk 20 B
profile_-3_-42.vtx 20 B
profile_-3_-43.vtx 20 B
profile_-3_-45.obs 20 B
profile_-3_-46.obs 20 B
profile_-4_-34.obs 20 B
profile_-4_-34.trk 20 B
profile_-4_-34.vtx 20 B
profile_-4_-35.obs 20 B
profile_-4_-35.trk 20 B
profile_-4_-35.vtx 20 B
profile_-4_-36.obs 20 B
profile_-4_-36.trk 20 B
profile_-4_-36.vtx 20 B
profile_-4_-37.obs 20 B
profile_-4_-37.trk 20 B
profile_-4_-37.vtx 20 B
profile_-4_-38.obs 20 B
profile_-4_-38.trk 20 B
profile_-4_-38.vtx 20 B
profile_-4_-39.obs 20 B
profile_-4_-39.trk 20 B
profile_-4_-39.vtx 20 B
profile_-4_-40.obs 20 B
profile_-4_-40.trk 20 B
profile_-4_-40.vtx 20 B
profile_-4_-41.obs 20 B
profile_-4_-41.trk 20 B
profile_-4_-41.vtx 20 B
profile_-4_-42.obs 20 B
profile_-4_-42.trk 20 B
profile_-4_-42.vtx 20 B
profile_-4_-43.obs 20 B
profile_-4_-43.trk 20 B
profile_-4_-43.vtx 20 B
profile_-4_-44.obs 20 B
profile_-4_-44.trk 20 B
profile_-4_-44.vtx 20 B
profile_-4_-45.obs 20 B
profile_-4_-45.trk 20 B
profile_-4_-45.vtx 20 B
profile_-4_-46.obs 20 B
profile_-4_-46.trk 20 B
profile_-4_-46.vtx 20 B
profile_-4_-47.obs 20 B
profile_-4_-47.trk 20 B
profile_-4_-47.vtx 20 B
profile_-4_-48.obs 20 B
profile_-4_-48.trk 20 B
profile_-4_-48.vtx 20 B
profile_-4_-54.trk 20 B
profile_-4_-54.vtx 20 B
profile_-4_-55.trk 20 B
profile_-4_-55.vtx 20 B
profile_-4_-56.trk 20 B
profile_-4_-56.vtx 20 B
profile_-4_-57.vtx 20 B
profile_-5_-34.obs 20 B
profile_-5_-36.obs 20 B
profile_-5_-37.obs 20 B
profile_-5_-37.trk 20 B
profile_-5_-37.vtx 20 B
profile_-5_-38.obs 20 B
profile_-5_-38.trk 20 B
profile_-5_-38.vtx 20 B
profile_-5_-39.obs 20 B
profile_-5_-39.trk 20 B
profile_-5_-39.vtx 20 B
profile_-5_-40.obs 20 B
profile_-5_-40.trk 20 B
profile_-5_-40.vtx 20 B
profile_-5_-41.obs 20 B
profile_-5_-42.obs 20 B
profile_-5_-42.trk 20 B
profile_-5_-42.vtx 20 B
profile_-5_-43.obs 20 B
profile_-5_-43.trk 20 B
profile_-5_-43.vtx 20 B
profile_-5_-44.obs 20 B
profile_-5_-44.trk 20 B
profile_-5_-44.vtx 20 B
profile_-5_-45.obs 20 B
profile_-5_-45.trk 20 B
profile_-5_-45.vtx 20 B
profile_-5_-46.obs 20 B
profile_-5_-46.trk 20 B
profile_-5_-46.vtx 20 B
profile_-5_-47.obs 20 B
profile_-5_-47.trk 20 B
profile_-5_-47.vtx 20 B
profile_-5_-48.obs 20 B
profile_-5_-48.trk 20 B
profile_-5_-48.vtx 20 B
profile_-5_-49.obs 20 B
profile_-5_-49.trk 20 B
profile_-5_-49.vtx 20 B
profile_-5_-50.trk 20 B
profile_-5_-50.obs 20 B
profile_-5_-50.vtx 20 B
profile_-5_-51.obs 20 B
profile_-5_-51.trk 20 B
profile_-5_-51.vtx 20 B
profile_-5_-52.obs 20 B
profile_-5_-53.obs 20 B
profile_-5_-54.obs 20 B
profile_-5_-54.trk 20 B
profile_-5_-54.vtx 20 B
profile_-5_-55.obs 20 B
profile_-5_-55.trk 20 B
profile_-5_-55.vtx 20 B
profile_-5_-56.obs 20 B
profile_-5_-56.trk 20 B
profile_-5_-56.vtx 20 B
profile_-5_-57.obs 20 B
profile_-6_-47.obs 20 B
profile_-6_-47.trk 20 B
profile_-6_-47.vtx 20 B
profile_-6_-48.obs 20 B
profile_-6_-48.trk 20 B
profile_-6_-48.vtx 20 B
profile_-6_-49.obs 20 B
profile_-6_-49.trk 20 B
profile_-6_-49.vtx 20 B
profile_-6_-50.obs 20 B
profile_-6_-50.trk 20 B
profile_-6_-50.vtx 20 B
profile_-6_-51.obs 20 B
profile_-6_-51.trk 20 B
profile_-6_-51.vtx 20 B
profile_-6_-52.obs 20 B
profile_-6_-52.trk 20 B
profile_-6_-52.vtx 20 B
profile_-6_-53.obs 20 B
profile_-6_-53.trk 20 B
profile_-6_-53.vtx 20 B
profile_-6_-54.obs 20 B
profile_-6_-54.trk 20 B
profile_-6_-54.vtx 20 B
profile_-6_-55.obs 20 B
profile_-6_-55.trk 20 B
profile_-6_-55.vtx 20 B
profile_-6_-56.obs 20 B
profile_-6_-56.trk 20 B
profile_-6_-56.vtx 20 B
profile_-6_-57.obs 20 B
profile_-6_-57.trk 20 B
profile_-6_-57.vtx 20 B
profile_-6_-58.obs 20 B
profile_-6_-58.trk 20 B
profile_-6_-58.vtx 20 B
profile_-6_-59.obs 20 B
profile_-6_-60.obs 20 B
profile_-7_-50.obs 20 B
profile_-7_-51.obs 20 B
profile_-7_-51.trk 20 B
profile_-7_-51.vtx 20 B
profile_-7_-52.obs 20 B
profile_-7_-52.trk 20 B
profile_-7_-52.vtx 20 B
profile_-7_-53.obs 20 B
profile_-7_-54.obs 20 B
profile_-7_-56.obs 20 B
profile_-7_-57.obs 20 B
profile_-7_-57.trk 20 B
profile_-7_-57.vtx 20 B
profile_-7_-58.obs 20 B
profile_-7_-58.trk 20 B
profile_-7_-58.vtx 20 B
profile_-7_-59.obs 20 B
profile_-7_-59.trk 20 B
profile_-7_-59.vtx 20 B
profile_-7_-60.obs 20 B
profile_-7_-60.trk 20 B
profile_-7_-60.vtx 20 B
profile_-8_-57.obs 20 B
profile_-8_-58.obs 20 B
profile_-8_-58.trk 20 B
profile_-8_-58.vtx 20 B
profile_-8_-59.obs 20 B
profile_-8_-59.trk 20 B
profile_-8_-59.vtx 20 B
profile_-8_-60.obs 20 B
profile_-8_-60.trk 20 B
profile_-8_-60.vtx 20 B
profile_-8_-61.obs 20 B
profile_-8_-61.trk 20 B
profile_-8_-61.vtx 20 B
profile_-8_-62.obs 20 B
profile_-8_-62.trk 20 B
profile_-8_-62.vtx 20 B
profile_-8_-63.obs 20 B
profile_-8_-64.obs 20 B
profile_-9_-59.obs 20 B
profile_-9_-60.obs 20 B
profile_-9_-60.trk 20 B
profile_-9_-60.vtx 20 B
profile_-9_-61.obs 20 B
profile_-9_-61.trk 20 B
profile_-9_-61.vtx 20 B
profile_-9_-62.obs 20 B
profile_-9_-62.trk 20 B
profile_-9_-62.vtx 20 B
profile_-9_-63.obs 20 B
profile_-9_-63.trk 20 B
profile_-9_-63.vtx 20 B
profile_-9_-64.obs 20 B
profile_-9_-64.trk 20 B
profile_-9_-64.vtx 20 B
profile_-9_-65.obs 20 B
profile_-9_-65.trk 20 B
profile_-9_-65.vtx 20 B
profile_-9_-66.obs 20 B
profile_-9_-66.trk 20 B
profile_-9_-66.vtx 20 B
profile_-9_-67.obs 20 B
profile_0_-11.obs 20 B
profile_0_-12.obs 20 B
profile_0_-12.trk 20 B
profile_0_-12.vtx 20 B
profile_0_-13.obs 20 B
profile_0_-13.trk 20 B
profile_0_-13.vtx 20 B
profile_0_-14.obs 20 B
profile_0_-14.trk 20 B
profile_0_-14.vtx 20 B
profile_0_-15.obs 20 B
profile_0_-15.trk 20 B
profile_0_-15.vtx 20 B
profile_0_-16.obs 20 B
profile_0_-16.trk 20 B
profile_0_-16.vtx 20 B
profile_0_-17.obs 20 B
profile_0_-17.trk 20 B
profile_0_-17.vtx 20 B
profile_0_-18.obs 20 B
profile_0_-18.trk 20 B
profile_0_-18.vtx 20 B
profile_0_-19.obs 20 B
profile_0_-19.trk 20 B
profile_0_-19.vtx 20 B
profile_0_-20.obs 20 B
profile_0_-20.trk 20 B
profile_0_-20.vtx 20 B
profile_0_-21.obs 20 B
profile_0_-21.trk 20 B
profile_0_-21.vtx 20 B
profile_0_-22.obs 20 B
profile_0_-22.trk 20 B
profile_0_-22.vtx 20 B
profile_0_-25.obs 20 B
profile_0_-26.obs 20 B
profile_0_-27.obs 20 B
profile_0_-28.obs 20 B
profile_0_-29.obs 20 B
profile_0_-30.obs 20 B
profile_0_-31.obs 20 B
profile_0_-32.obs 20 B
profile_1_-11.obs 20 B
profile_1_-10.obs 20 B
profile_1_-11.trk 20 B
profile_1_-11.vtx 20 B
profile_1_-12.obs 20 B
profile_1_-12.trk 20 B
profile_1_-12.vtx 20 B
profile_1_-23.obs 20 B
profile_1_-24.obs 20 B
profile_1_-25.obs 20 B
profile_1_-5.obs 20 B
profile_1_-5.trk 20 B
profile_1_-5.vtx 20 B
profile_1_-6.obs 20 B
profile_1_-6.trk 20 B
profile_1_-6.vtx 20 B
profile_1_-7.obs 20 B
profile_1_-8.obs 20 B
profile_1_-9.obs 20 B
profile_2_-10.obs 20 B
profile_2_-10.trk 20 B
profile_2_-10.vtx 20 B
profile_2_-11.obs 20 B
profile_2_-11.trk 20 B
profile_2_-11.vtx 20 B
profile_2_-12.obs 20 B
profile_2_-12.trk 20 B
profile_2_-12.vtx 20 B
profile_2_-5.obs 20 B
profile_2_-5.trk 20 B
profile_2_-5.vtx 20 B
profile_2_-6.obs 20 B
profile_2_-6.trk 20 B
profile_2_-6.vtx 20 B
profile_2_-7.obs 20 B
profile_2_-7.trk 20 B
profile_2_-7.vtx 20 B
profile_2_-8.obs 20 B
profile_2_-8.trk 20 B
profile_2_-8.vtx 20 B
profile_2_-9.obs 20 B
profile_2_-9.trk 20 B
profile_2_-9.vtx 20 B
profile_3_-4.obs 20 B
profile_3_-4.trk 20 B
profile_3_-4.vtx 20 B
profile_3_-5.obs 20 B
profile_3_-5.trk 20 B
profile_3_-5.vtx 20 B
profile_3_-6.obs 20 B
profile_3_-6.trk 20 B
profile_3_-6.vtx 20 B
profile_3_-7.obs 20 B
profile_3_-7.trk 20 B
profile_3_-7.vtx 20 B
profile_4_-4.obs 20 B
profile_4_-4.trk 20 B
profile_4_-5.obs 20 B
profile_4_-5.trk 20 B
profile_4_-5.vtx 20 B
profile_4_-6.obs 20 B
profile_4_-6.trk 20 B
profile_4_-6.vtx 20 B
profile_4_-7.obs 20 B
profile_5_-5.obs 20 B
profile_5_-5.trk 20 B
profile_5_-5.vtx 20 B
profile_5_-6.obs 20 B
profile_5_-6.trk 20 B
profile_5_-6.vtx 20 B
profile_5_-7.obs 20 B
profile_5_-7.trk 20 B
profile_5_-7.vtx 20 B
profile_6_-7.obs 20 B
profile_6_-7.trk 20 B
profile_6_-7.vtx 20 B
profile_6_-8.trk 20 B
profile_6_-8.vtx 20 B
profile_index.rlr 16 B
profile_index.vtx 696 B
profile_index.trk 692 B
profile_index.obs 860 B
profile.dat 97.0 kB
thumbnail.jpg 191.1 kB
Общий объём файлов: 307.6 kB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:127291:100096:1> profile Fort William - mallaig Diesel Session (Multiplayer) 4.5 15.09.2025 5:06:51 845.3 kB
<kuid:127291:100096> profile Fort William - mallaig Diesel Session (Multiplayer) 4.5 15.09.2025 5:06:28 233.9 kB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:-25:791> #-25 Unknown
<kuid:-25:1235> #-25 product Prod Passengers 2012 3.5 15.07.2018 9:16:56 8.1 MB
<kuid:-16:2025> #-16 behavior Настройки машиниста 3.4 1.03.2020 18:12:47 25.1 kB
<kuid:-3:10057> #-3 behavior Команды машиниста 0 1.12.2022 1:16:49 11.4 kB
<kuid:-3:10058> #-3 drivercommand Ехать к 4.5 25.11.2022 22:40:22 17.7 kB
<kuid:-3:10076> #-3 drivercommand Load 0 25.11.2022 23:01:32 20.6 kB
<kuid:-3:10077> #-3 drivercommand Unload 0 25.11.2022 22:48:42 20.4 kB
<kuid:-3:10078> #-3 drivercommand Notify 0 25.11.2022 23:05:31 18.5 kB
<kuid:-3:10081> #-3 drivercommand Couple 0 2.12.2022 19:34:51 9.3 kB
<kuid:-3:10082> #-3 drivercommand Decouple 0 2.12.2022 19:36:11 7.0 kB
<kuid:-3:10083> #-3 drivercommand Развернуть 0 25.11.2022 22:46:23 26.3 kB
<kuid:-3:10090> #-3 drivercommand Ждать 0 25.11.2022 23:03:25 21.7 kB
<kuid:-3:10186> #-3 drivercommand Расписание движения 0 1.03.2020 18:12:47 9.4 kB
<kuid:-3:10206> #-3 behavior Display Custom HUD 0 29.11.2022 4:31:59 11.4 kB
<kuid:-3:11149> #-3 Unknown
<kuid:-3:11209> #-3 drivercommand Drive Via Trackmark 0 19.12.2022 22:55:48 14.7 kB
<kuid2:523:414041:41> #523 traincar BR Mk1 SK Blue 2.9 12.07.2020 22:34:50 1.3 MB
<kuid2:523:414042:41> #523 traincar BR Mk1 BCK Blue 2.9 12.07.2020 22:40:08 1.7 MB
<kuid2:35412:10029:42> #35412 traincar BR Mk1 BSK Blue 3.5 12.07.2020 22:36:37 1.6 MB
<kuid2:60850:89003:1> #60850 behavior Убрать сошедшие с рельс поезда 2.7 1.03.2020 18:12:47 18.0 kB
<kuid2:71155:60009:3> #71155 behavior Acceleration Display 2.7 16.07.2020 11:30:12 29.2 kB
<kuid2:117948:100422:2> #117948 map Fort William-Mallaig TANE Procedural v2 4.5 15.09.2025 5:06:40 21.4 MB
<kuid2:283805:14901:1> #283805 traincar BR Class 14 14901 blue 2.7 18.10.2021 20:06:18 3.2 MB
<kuid:283805:26001> #283805 traincar BR Class 26/0 Blue discs 2.8 15.09.2023 20:46:53 2.1 MB
<kuid:283805:31019> #283805 traincar BR Class 31 Blue pre-TOPS 4b 4BR 80mph 3.2 12.01.2021 18:53:44 1.4 MB
<kuid2:283805:116001:1> #283805 traincar BR Class 116 DMS blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:39 2.3 MB
<kuid2:283805:116002:2> #283805 traincar BR Class 116 DMBS 50083 blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:23 2.3 MB
<kuid2:283805:117001:1> #283805 traincar BR Class 117 DMS blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:36 2.3 MB
<kuid2:283805:117002:2> #283805 traincar BR Class 117 DMBS blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:28 2.3 MB
<kuid2:283805:117003:1> #283805 traincar BR Class 117 TCL blue grey 2.9 12.07.2020 20:52:37 2.2 MB
<kuid:283805:121001> #283805 traincar BR Class 121 DMBS blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:56 2.4 MB
<kuid2:283805:121002:1> #283805 traincar BR Class 121 DTS blue grey 2.9 12.07.2020 20:48:03 2.3 MB
<kuid2:283805:122001:1> #283805 traincar BR Class 122 DMBS blue grey 2.9 12.01.2021 18:37:36 2.5 MB
<kuid:283805:122002> #283805 traincar BR Class 122 55005 DMBS blue grey preserved 2.9 17.01.2021 1:01:17 2.5 MB
<kuid:283805:122003> #283805 traincar BR Class 122 DMBS blue 2.9 17.01.2021 1:00:41 2.5 MB
<kuid2:283805:245000:1> #283805 traincar BR Class 24 5000 blue weathered 3.5 20.04.2021 20:15:25 1.4 MB
<kuid:343177:101004> #343177 traincar BR Class 101 Blue & Grey TSL 1.3 17.07.2020 19:11:13 493.5 kB
<kuid:343177:101008> #343177 traincar BR Class 101 Blue DMBS 1.3 14.07.2020 8:49:48 666.1 kB
<kuid:343177:101009> #343177 traincar BR Class 101 Blue DMCL 1.3 13.07.2020 16:54:37 670.4 kB
<kuid:343177:101010> #343177 traincar BR Class 101 Blue TCL 1.3 14.07.2020 9:00:41 420.6 kB
<kuid:343177:101024> #343177 traincar BR Class 101 Blue & Grey Anglia DMBS 1.3 13.07.2020 16:53:40 630.2 kB
<kuid:343177:101025> #343177 traincar BR Class 101 Blue & Grey Anglia DMCL 1.3 17.07.2020 9:06:27 629.5 kB
<kuid:381430:3065> #381430 traincar BR Class 201 'Hastings' DEMU TFK Blue/Grey Livery 2.9 20.10.2021 1:20:56 3.0 MB
<kuid:381430:3066> #381430 traincar BR Class 201 'Hastings' DEMU Motor Brake Driving Blue/Grey Livery 2.9 16.09.2023 12:17:14 2.9 MB
<kuid:381430:3067> #381430 traincar BR Class 201 'Hastings' DEMU Motor Brake Trailer Blue/Grey Livery 2.9 12.01.2021 22:48:07 2.9 MB
<kuid:401543:1090> #401543 drivercommand Halt Train 2.9 25.11.2022 22:44:02 6.5 kB
<kuid:401543:1180> #401543 behavior ConsistDataHandler rule 2.9 1.03.2020 18:12:47 45.2 kB
<kuid2:401543:1184:2> #401543 behavior Правило QuickDrive 3.4 6.12.2020 10:00:56 156.1 kB
<kuid2:401543:3203:1> #401543 behavior Interlocking Tower Path Selection UI 4.3 5.05.2020 12:29:06 37.1 kB
<kuid:447264:1045> #447264 behavior Multiplayer Rule 3.3 24.06.2020 13:41:50 10.4 kB
Всего связей: 50, неизвестных связей: 2

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024