Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 9.10.2025 12:47:09 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
GM-EMD F7A &B
В 1939 году подразделение Electro - Motive компании General Motors поставило под вопрос превосходство паровой тяги, выпустив класс FT.
Хотя дизельные локомотивы считались удобными для перевозки пассажиров, многие сомневались в эффективности их использования для транспортировки грузов. General Motors провели 11-месячную кампанию на 20 первоклассных железных дорогах 35 штатов, демонстрируя преимущества новой тяговой силы.
Класс FT доказал свою пригодность, поскольку мог перевозить больше груза, использовал меньше топлива и требовал меньшего техобслуживания, чем любой паровой локомотив.
Изначально разработанные для грузовых перевозок, локомотивы класса F нашли широкое применение в области пассажирских перевозок, многие из них оснащались бойлерами для обогрева пассажирских вагонов.
В период 1939-1960 годов было произведено более 7600 локомотивов моделей A &B, включая модель FL9, что сделало их самым продаваемыми локомотивами всех времен.
Модель: GM-EMD F7A
Мощность двигателя (л.с.): 1500
Двигатель: EMD 567B (16-цил. 2-тактовый)
Макс. скорость: 65 миль в час (62:15)
Годы выпуска: 1949-1953
_alpha_numbers | |
_alpha_numbers / alphanumber_1b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_0b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_0c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_2b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_0a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_1c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_3b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_4b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_2c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_3c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_1a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_3a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_4c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_2a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_5c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_6a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_6c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_4a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_9a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_9c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_6b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_9b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_7b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_7a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_5b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_5a.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_7c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_8b.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_8c.tga | 17.0 kB |
_alpha_numbers / alphanumber_8a.tga | 17.0 kB |
mesh_art | |
mesh_art / mesh_art_512.texture.txt | 71 B |
mesh_art / mesh_art_icon.tga | 32.5 kB |
mesh_art / nyc f7 tn.jpg | 59.5 kB |
mesh_art / mesh_art_icon.texture.txt | 73 B |
mesh_art / mesh_art_512.tga | 1.0 MB |
fx_loco.gs | 44.8 kB |
mesh_body | |
mesh_body / botlight.texture.txt | 31 B |
mesh_body / coupler.texture.txt | 30 B |
mesh_body / dash-dash.texture.txt | 43 B |
mesh_body / botlight.tga | 13.0 kB |
mesh_body / digit_3a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_3b.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_3c.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_3b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_3a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_4b.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_4c.texture.txt | 31 B |
mesh_body / dash.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_5a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_4b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_4a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_5b.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_4c.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_5c.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_5a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6b.texture.txt | 31 B |
mesh_body / digit_5b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6a.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6b.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6c.texture.txt | 31 B |
mesh_body / env_glass-env_glass.texture.txt | 53 B |
mesh_body / digit_4a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / env_metal.texture.txt | 32 B |
mesh_body / env_glass.tga | 16.0 kB |
mesh_body / f7_sfred_a.texture.txt | 33 B |
mesh_body / digit_6c.tga | 17.0 kB |
mesh_body / env_metal.tga | 16.0 kB |
mesh_body / f7_sfred_b-f7_sfred_b.texture.txt | 55 B |
mesh_body / digit_5c.tga | 17.0 kB |
mesh_body / f7_sfred_b.texture.txt | 33 B |
mesh_body / f7_sfred_c.bmp | 17.1 kB |
mesh_body / f7_sfred_c.texture.txt | 33 B |
mesh_body / f7_sfred_c.tga | 65.0 kB |
mesh_body / coupler.tga | 257.0 kB |
mesh_body / fan-fan.texture.txt | 41 B |
mesh_body / fan.texture.txt | 26 B |
mesh_body / hose.texture.txt | 27 B |
mesh_body / hose.tga | 49.0 kB |
mesh_body / light.texture.txt | 28 B |
mesh_body / light.tga | 4.0 kB |
mesh_body / fan.bmp | 65.1 kB |
mesh_body / map_a_bump-map_a_bump.texture.txt | 80 B |
mesh_body / fan.tga | 257.0 kB |
mesh_body / map_b_bump-map_b_bump.texture.txt | 80 B |
mesh_body / null.tga | 1.0 kB |
mesh_body / santafe_sidegrill-santafe_sidegrill.texture.txt | 69 B |
mesh_body / santafe_sidegrill.bmp | 24.1 kB |
mesh_body / santafe_sidegrill.tga | 32.0 kB |
mesh_body / shadow-shadow.texture.txt | 47 B |
mesh_body / shadow.tga | 65.0 kB |
mesh_body / toplight.texture.txt | 31 B |
mesh_body / toplight.tga | 13.0 kB |
mesh_body / digit_3c.tga | 17.0 kB |
mesh_body / digit_6a.texture.txt | 31 B |
mesh_body / body1.im | 683.8 kB |
mesh_body / body.im | 755.1 kB |
mesh_body / f7_sfred_b.bmp | 513.1 kB |
mesh_body / map_b_bump.tga | 2.0 MB |
mesh_body / f7_sfred_b.tga | 2.0 MB |
mesh_body / f7_sfred_a.bmp | 1.0 MB |
mesh_body / f7_sfred_a.tga | 4.0 MB |
mesh_body / map_a_bump.tga | 4.0 MB |
mesh_shadow | |
mesh_shadow / black.texture.txt | 28 B |
mesh_shadow / shadow.im | 58.5 kB |
mesh_shadow / black.tga | 786 B |
screenshot.jpg | 63.1 kB |
Общий объём файлов: | 17.8 MB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:104609:1023:1> | traincar | NYC F7A | 3.7 | 23.07.2020 20:47:46 | 3.5 MB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:-12:2100> | #-12 | enginesound | QR2100 | 0 | 18.10.2021 20:40:30 | 7.5 MB |
<kuid:-1:101202> | #-1 | interior | f7interior_mph_rhd | 0 | 18.05.2023 19:03:08 | 1.9 MB |
<kuid:-1:42004202> | #-1 | engine | F8 | 0 | 29.11.2022 19:11:22 | 3.9 kB |
<kuid2:37581:1151:3> | #37581 | hornsound | Nathan M5 #2 | 3.7 | 12.07.2020 22:34:26 | 931.8 kB |
<kuid2:45324:10101:4> | #45324 | texture | Red Corona | 3.7 | 19.04.2023 12:47:23 | 21.1 kB |
<kuid2:45324:10103:4> | #45324 | texture | Green Corona | 3.7 | 5.05.2023 22:19:32 | 24.4 kB |
<kuid2:45324:10104:4> | #45324 | texture | Lunar Corona | 3.7 | 10.05.2023 23:37:37 | 21.3 kB |
<kuid2:45324:50022:5> | #45324 | bogey | Blomberg B (black a) | 3.6 | 12.07.2020 20:48:06 | 4.4 MB |
<kuid2:45324:54002:8> | #45324 | library | Locomotive sound effects library v1.3 | 4.1 | 19.04.2023 19:00:00 | 3.8 MB |
<kuid2:45324:85307:4> | #45324 | mesh | EMD 10 Blade 36 Radiator Fan | 3.7 | 7.05.2023 10:30:50 | 289.2 kB |
<kuid2:45324:85308:5> | #45324 | mesh | EMD 48in 10 Blade Fan | 3.7 | 20.04.2023 13:35:32 | 307.8 kB |
<kuid2:104722:2501038:127> | #104722 | library | Arn library, v2.02 | 3 | 5.02.2015 20:55:37 | 22.7 kB |
Всего связей: 12, неизвестных связей: 0 |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid:6001:100020> | #6001 | map | Город и пригород США | 3.8 | 5.10.2025 11:41:28 | 2.2 MB |
<kuid:317079:102004> | #317079 | map | dr-ldt-14 | 3.8 | 13.09.2025 7:07:18 | 113.5 kB |
<kuid:542976:101218> | #542976 | consist | Consist - NYC F7 A-B-A Units | 3.7 | 10.09.2025 13:10:12 | 187.6 kB |
<kuid:704330:100047> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton | 3.8 | 10.09.2025 6:09:23 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100108> | #704330 | map | Highland Valley Industries Upgraded 2 | 3.8 | 21.09.2025 15:56:40 | 1.8 MB |
<kuid:704330:100138> | #704330 | map | Highland Valley Industries Upgraded 2 (edited) | 3.8 | 21.09.2025 15:57:30 | 1.8 MB |
<kuid:704330:100187> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V2 | 3.8 | 10.09.2025 8:02:39 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100202> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V3 | 3.8 | 10.09.2025 14:40:14 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100204> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V4 | 3.8 | 10.09.2025 14:46:06 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100206> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V5 | 3.8 | 10.09.2025 0:53:59 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100211> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V7 | 3.8 | 10.09.2025 0:55:58 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100214> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V8 | 3.8 | 10.09.2025 0:57:51 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100236> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V18 | 3.8 | 10.09.2025 12:25:55 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100243> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V21 | 3.8 | 10.09.2025 8:37:32 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100247> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V22 | 3.8 | 10.09.2025 14:04:10 | 2.2 MB |
<kuid:704330:100262> | #704330 | map | CSX: Pennsylvania Coal Haul Part 1 - Bailey to Colton V26 | 3.8 | 10.09.2025 16:24:28 | 2.2 MB |
<kuid:801671:100340> | #801671 | map | Город и пригород США | 3.8 | 5.10.2025 14:02:38 | 3.7 MB |
<kuid:809609:100182> | #809609 | profile | Industrial Route | 3.8 | 21.09.2025 15:58:46 | 124.5 kB |
<kuid:839852:100001> | #839852 | map | Город и пригород США | 3.8 | 16.09.2025 12:16:39 | 2.6 MB |
<kuid:850471:100113> | #850471 | map | Nearly Abandoned Line - Upgrade No Trains | 3.8 | 5.10.2025 16:17:20 | 724.3 kB |
<kuid:850471:100238> | #850471 | map | Northeast Corridor Scene | 3.8 | 6.10.2025 2:16:56 | 405.2 kB |
<kuid:850471:101006> | #850471 | map | Blackwater Bay | 3.8 | 3.09.2025 3:08:47 | 796.5 kB |
<kuid:876328:100001> | #876328 | profile | Default | 3.8 | 12.09.2025 2:00:52 | 61.4 kB |
<kuid:921812:100170> | #921812 | profile | Free Drivj | 3.8 | 15.09.2025 10:18:27 | 528.4 kB |
<kuid:932258:100059> | #932258 | map | a random short line | 3.8 | 28.08.2025 14:03:51 | 115.3 kB |
<kuid:932258:100071> | #932258 | map | a random short line | 3.8 | 27.08.2025 14:13:31 | 115.6 kB |
<kuid:933901:100475> | #933901 | profile | Big Boy freight | 3.8 | 4.09.2025 3:52:39 | 438.3 kB |
<kuid:933901:100594> | #933901 | profile | Big Boy freight | 3.8 | 4.09.2025 0:39:33 | 459.0 kB |
<kuid:952053:100008> | #952053 | map | Oakland | 3.8 | 5.10.2025 10:49:15 | 143.2 kB |
<kuid:953826:100063> | #953826 | map | ATSF longrun sub | 3.8 | 31.08.2025 22:58:32 | 1.4 MB |
<kuid:968637:100072> | #968637 | map | Industrial land of Detroit - Autosave | 3.8 | 21.09.2025 13:06:51 | 213.2 kB |
<kuid:976316:100553> | #976316 | map | Fredsdale Tourist RailRoad - and Fredsdale Village - | 3.8 | 15.09.2025 21:46:21 | 499.6 kB |
<kuid:1010958:100041> | #1010958 | map | All My Trains 2 | 3.8 | 29.08.2025 4:32:15 | 53.2 kB |
<kuid:1020773:100023> | #1020773 | profile | Default | 3.8 | 11.09.2025 16:19:41 | 104.7 kB |
<kuid:1058983:100496> | #1058983 | map | 1961 Train Era(Missouri Version) | 3.8 | 27.08.2025 12:33:23 | 1.7 MB |