Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) | На наших часах: 8.10.2025 16:28:07 |
Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz | Куиды Поиск |
Danish HT bus, scenery
Renameable
Original mesh Rolf Westphalen & Karsten Cornelsen (RW1HH).
If you modify this asset in any way, you must mention the original authors.
busbase.texture.txt | 31 B |
ht-lod.lm.txt | 237 B |
ht-lod.im | 1.5 kB |
ht-lod.texture.txt | 29 B |
ht-lod.tga | 48.0 kB |
htbus.jpg | 45.2 kB |
skygge-skygge_a.texture.txt | 49 B |
skygge.tga | 24.0 kB |
skygge_a.jpg | 498 B |
htbus.im | 40.6 kB |
busbasey.bmp | 768.1 kB |
Общий объём файлов: | 928.2 kB |
kuid | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|
<kuid2:96775:11792:1> | scenery | DK HT bus renameable | 4.3 | 18.10.2021 19:13:15 | 352.7 kB |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
Нет |
kuid | author | kind | name | build | date | size |
---|---|---|---|---|---|---|
<kuid2:96775:100112:51> | #96775 | map | Denmark - a part of (Tane) | 4.3 | 12.09.2025 0:12:42 | 44.7 MB |
<kuid2:96775:100112:52> | #96775 | map | Denmark - a part of (Tane) | 4.3 | 12.09.2025 0:14:56 | 45.1 MB |
<kuid2:96775:100112:53> | #96775 | map | Denmark - a part of (Tane) | 4.3 | 12.09.2025 0:16:14 | 45.1 MB |
<kuid2:96775:200522:1> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.1 | 27.09.2025 16:01:02 | 81.7 MB |
<kuid2:96775:200522:2> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.1 | 27.09.2025 16:00:49 | 83.2 MB |
<kuid2:96775:200522:3> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.2 | 27.09.2025 16:00:49 | 84.8 MB |
<kuid2:96775:200522:4> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.2 | 27.09.2025 16:00:52 | 88.4 MB |
<kuid2:96775:200522:5> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.2 | 27.09.2025 16:00:52 | 89.2 MB |
<kuid2:96775:200522:6> | #96775 | map | Denmark - a part of (TRS22) | 5.4 | 12.09.2025 10:59:34 | 89.7 MB |