Поддержать проект | Форум trainz-mp.ru | Обратная связь (Ваш вопрос, Создание пакетов) На наших часах: 22.12.2024 8:21:47

Здравствуйте Гость ( Войти через форум ) Авторизовавшись Вы сможете загружать сюда любые зависимости формата .CDP для игры Trainz Куиды Поиск

Репозиторий

<kuid2:78638:100573:1> V EP1M-477

Тип: traincar
Опубликовано: 20.08.2023 1:29:02
Скачиваний: 40
Размер: 12.0 MB

Скачать

Электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Электровозы ЭП1 позиционируются производителем в качестве замены отечественным электровозам ВЛ60ПК и ранее импортированным из Чехословакии ЧС4 и ЧС4Т. С 2007 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П,у которго за счет изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле российского Приморья и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегченных токоприемников, пластиковой блок-кабиной с измененным рабочим местом машиниста. Кабина и пульт управления этими электровозами позволяют водить пассажирские поезда «в одно лицо», т.е одним машинистом без помощника, хотя такой вид эксплуатации признан ненадёжным и не используется.

English Translation: Electric locomotives are serially produced by Novocherkassk Electric Locomotive Plant. EP1 electric locomotives are positioned by the manufacturer as a replacement of domestic electric locomotives VL60PK and earlier imported from Czechoslovakia ChS4 and ChS4T. From 2007 a modernized EP1M electric locomotive and its version EP1P are produced, the traction power of which is increased due to the change of the traction gearing ratio. It is specially designed for operation on the heavy section of the Russian Primorye and has a separate numbering, started with 001. The modernized electric locomotives differ from EP1 mainly by the installation of asymmetric lightweight current collectors, plastic block-cab with the changed working place of the driver. The cab and control panel of these electric locomotives allow driving passenger trains 'in one person', i.e. by one driver without an assistant, although this type of operation is recognized unreliable and is not used.

Fixed by CRG.
For ts2012 and T:ANE users: You will have to list dependencies and then list them in your main window. Select the assets that are on the DLS and click on 'download this version' as both versions can not download the 127th version of the asset which were removed. T:ANE users will have to list asset versions (of the <unknown asset>) and then download the most recent downloadable version of the asset by using 'download this version'.


config.txt:

Файлы:
dvornik  
dvornik / dv_rog_l.texture.txt 31 B
dvornik / dv_rog_r.texture.txt 31 B
dvornik / shetka_l.texture.txt 31 B
dvornik / dv_rog_l.jpg 39.8 kB
dvornik / dv_rog_r.jpg 40.9 kB
dvornik / shetka_r.texture.txt 31 B
dvornik / shetka_l.jpg 33.5 kB
dvornik / shetka_r.jpg 34.8 kB
dvornik / dvleft.kin 8.1 kB
dvornik / dvright.kin 8.1 kB
dvornik / dvleft.im 103.4 kB
dvornik / dvright.im 92.3 kB
ep1_body  
ep1_body / cab.texture.txt 26 B
ep1_body / ep1m.lm.txt 306 B
ep1_body / coupled.im 26.9 kB
ep1_body / light_sword-light_sword.texture.txt 57 B
ep1_body / luch.im 3.0 kB
ep1_body / red.im 468 B
ep1_body / light_sword.tga 128.0 kB
ep1_body / cab.jpg 665.0 kB
ep1_body / roof1.texture.txt 28 B
ep1_body / ep1m_lod3.im 909.6 kB
ep1_body / roof2.texture.txt 28 B
ep1_body / roof1.jpg 1.0 MB
ep1_body / tex.texture.txt 26 B
ep1_body / tex2.texture.txt 27 B
ep1_body / ep1m_lod2.im 1.2 MB
ep1_body / tex3.texture.txt 27 B
ep1_body / uncoupled.im 27.3 kB
ep1_body / vneshka0.im 176.0 kB
ep1_body / vneshka1.im 176.2 kB
ep1_body / vodostok.im 11.1 kB
ep1_body / white.im 468 B
ep1_body / tex2.jpg 922.5 kB
ep1_body / roof2.jpg 821.5 kB
ep1_body / ep1m_lod0.im 2.4 MB
ep1_body / ep1m_lod1.im 2.2 MB
ep1_body / tex3.jpg 1.9 MB
ep1_body / tex.jpg 1.8 MB
ep_art  
ep_art / 477.jpg 387.5 kB
shadow  
shadow / 1.im 56.9 kB
sound  
sound / brakes_apl_run.wav 66.9 kB
sound / compressor_run.wav 99.4 kB
sound / lsht.wav 34.2 kB
sound / rsht.wav 34.2 kB
sound / trans.wav 51.7 kB
sound / ventilator_run.wav 205.3 kB
sound / nch.wav 172.0 kB
ep1mloco.gs 8.0 kB
Общий объём файлов: 15.8 MB

Версии элемента:
kuid kind name build date size
<kuid2:78638:100573:1> traincar V EP1M-477 3.7 20.08.2023 1:29:02 12.0 MB
<kuid:78638:100573> traincar V_EP1M-477 3.7 20.08.2023 1:29:02 12.0 MB

Зависимости:
kuid author kind name build date size
<kuid:78638:100572> #78638 hornsound EP1M hornsound. 3.7 10.05.2023 1:01:34 380.1 kB
<kuid2:298469:1028:3> #298469 enginesound Пустой звук (RF) 4.5 30.06.2019 10:37:04 4.2 kB
<kuid2:584469:78:2> #584469 engine ЭП1М Характеристики двигателя. 132_8 3.7 14.05.2022 16:11:51 46.2 kB
<kuid:721511:23062> #721511 bogey EP1m Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.5 MB
<kuid:721511:23063> #721511 bogey EP1m Middle Bogey 3.2 2.02.2015 21:39:01 3.9 MB
<kuid:721511:23064> #721511 pantograph pantograph EP1m 3.3 1.02.2015 10:20:37 815.1 kB
<kuid2:721511:23066:2> #721511 interior Кабина ЭП1М-717 3.7 24.06.2020 9:18:21 22.8 MB
<kuid2:721511:23067:5> #721511 library ЭП1М Скрипт в.2.4 3.7 24.06.2020 19:34:45 52.4 kB
<kuid2:721511:23068:1> #721511 enginesound EP1M Sound Library 3.7 20.03.2018 19:37:39 25.0 MB
Всего связей: 9, неизвестных связей: 0

Зависимые элементы:
kuid author kind name build date size
Нет

Яндекс.Метрика


Powered by AKR © Камиль Ахметзянов aka kemal, 2011 - 2024