Магистральный РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ электровоз переменного тока типа 3РРЎ5Рљ предназначен для РІРѕР
дения грузовых поездов РЅР° Р
елезных дорогах колеи 1520 РјРј. Трёхсекционный электровоз 3РРЎ5Рљ состоит РёР· РґРІСѓС… головных (хвостовых) секций Рё бустерной секции, которая изготавливается без кабины машиниста.
Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза РІ СЂРµР
имах тяги Рё рекуперативного тормоР
ения с управлением одной локомотивной бригадой из кабин головной или хвостовой секций.
В электровозе предусмотрен проход из кабины управления головной секции в кабину управления хвостовой секции через бустерную секцию.
Рлектровозы 3РРЎ5Рљ эксплуатируются РЅР° Восточно-РЎРёР±РёСЂСЃРєРѕР№, Дальневосточной Р
елезных дорогах – филиалах РћРђРћ «РЖД», Р° такР
Рµ РЅР° Одесской Р
елезной дороге (Украина).
Производитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
3es5k_art |
|
3es5k_art / 3es5k_art.jpg |
13.6 kB |
3es5k_art / 3es5k_art_icon.tga |
32.0 kB |
3es5k_body |
|
3es5k_body / 23-23.texture.txt |
39 B |
3es5k_body / 3es5k.lm.txt |
183 B |
3es5k_body / hol-hol.texture.txt |
40 B |
3es5k_body / 8-8.texture.txt |
38 B |
3es5k_body / 4-4.texture.txt |
36 B |
3es5k_body / 8.jpg |
86.7 kB |
3es5k_body / 4.jpg |
159.5 kB |
3es5k_body / mah-mah.texture.txt |
40 B |
3es5k_body / hol.jpg |
683.1 kB |
3es5k_body / kriha-kriha.texture.txt |
42 B |
3es5k_body / texture-texture.texture.txt |
44 B |
3es5k_body / ten-ten.texture.txt |
53 B |
3es5k_body / ok-ok.texture.txt |
51 B |
3es5k_body / mgs-mgs.texture.txt |
40 B |
3es5k_body / oborud-oborud.texture.txt |
43 B |
3es5k_body / mah.jpg |
65.1 kB |
3es5k_body / 3es5k.im |
1.6 MB |
3es5k_body / oborud.tga |
1.0 MB |
3es5k_body / ok.tga |
4.0 MB |
3es5k_body / mgs.bmp |
4.0 MB |
3es5k_body / 23.bmp |
4.0 MB |
3es5k_body / kriha.bmp |
4.0 MB |
3es5k_body / ten.tga |
4.0 MB |
3es5k_body / texture.bmp |
16.0 MB |
Общий объём файлов: |
39.6 MB |